Вот возникла сабж задача. Решение за малым, приобрести ЕЕ РОДНУЮ. Но хочется не просто так, ткнув пальцем в первую увиденную, а С УМОМ, точнее с человеком, который понимает в толк и имеет опыт. Ничего экстраординарного, обычная 80-ка в Б3 кузове, желательно с бензиновым движком. Исходя, что последння встреча форумчан проходила в Жулебино, наверно есть такие, из нашего района, кто поможет решить сабж-вопрос. Если что, ответы можно и на email кидать. Заранее спасибо, еще даже не начинающий аудивод
Re: Re: Хочу вступить в сообщество Audiводов!!! Путь решения понятен, но... 1. Смущает дата сообщений 2. Речь идет не об осмотре конкретной машины. Чем больше смотришь объявлений - тем больше вопросов возникает , не знаю как и подступиться к покупке. Почему и хотел обратиться к сорайонникам, для начала может встретиться (можно даже неформально), и обсудить весь процесс от выбора до осмотра и покупки.
Re: Re: Re: Хочу вступить в сообщество Audiводов!!! Слюшай через этого человека не одна сотня авто.ру-шников купила авто! Ты позвони ЕМУ (GMA) и реши с ним все вопросы. Что с нами (счачтливыми владельцами АУДИ) эти вопросы решать
Хочу Audi A6! Помогите советом. Всем доброго времени суток! Сегодня зарегистрировался, так как считаю себя потенциальным Аудиводом, потому что в самое ближайшее время собираюсь стать счастливым обладателем этой машины! Выбор мой пал (по многим соображениям) на Audi A6 в 45 кузове! Что брать? С каким двигателем? С какой коробкой? С каким кузовом? Я понимаю, что многие скажут, что ты от нее хочешь, то и бери. Но... Вопрос к владельцам таких машин... Какой двигатель предпочтительней? 1.8, 2.0, 2.6, 2.8? Особо не летчик, но хочется, что машина откликалась на педаль акселератора. Для сравнения, сейчас езжу на WV Passat-3, движок 1.8 16V (136 л.с.). Так любая "девятка" меня на светофорах "делает". Мощность мощности рознь... Не слишком ли слабенький движок 2.0 л для такого "самолета", как A6? Потому что в объявлениях о продаже авто преобладает именно такие двигатели. Заранее, всем спасибо, кто откликнется!
На 100-ку лучше брать 2.8. Минимум 2.3 Машина тяжелая, если есть кондей, то вообще не поедет с 2.0. Я лично брал бы с МКПП, но это уже личные предпочтения. Но кушать конечно поболее будет
Re: Хочу Audi A6! Помогите советом. Брать однозначно надо с климой и механикой. Имхо данные ауди с автоматом ездят весьма посредственно. Мотор 2.6 или 2.8, и никаких 2.3! Не едет он этот пятицилиндровый мотор! Едет только 2.2 турбо, но это, как говорится, другая песня. Короче совет дам хороший - присмотрись к 4.2, т.е. к S6 - вот это аппарат! А и еще... Ауди в сорокпятом кузове - машина одинаково хорошо смотрящаяся как седаном таки авантом
Вот тебе и насоветовали! Полностью согласен 2.6 - 2.8, меньше не тянет и не так интересно. А 2.3 на А6 уже не было! Да и кватро, это рулез!!!
Re: Re: Хочу Audi A6! Помогите советом. Да ладно там, не едет (про 2.3)! На низах и с места сделает любой 2.6. При этом масло не кушает и в обслуживании дешевле.
Re: Re: Re: Хочу Audi A6! Помогите советом. Я знаю про прецендты, когда 460-сильная ауди RS4 "делала" с места 560-ти сильный порш, и что? Из этого еще не значит, что порш ездит хуже. Объктиная реальность состоит в том, что 2.3 намного хуже и едет, и обслуживается.
И в чём выражается это "намного"? Я езжу на 2.3 слава богу кроме расходников ничё не приходилось менять, по трассе 210 км/ч (по спидометру), претензий практически нет абсолютно, расход 11-13 город и 7-9 негород...
Пять цилиндров очень сильно по комфорту езды отличаются от 6-ти. Шесть цилиндров - более тяговитый мотор, что благодатно сказывается на безопасность вождения и общий уровень ездового кофморта на трассе. А в городе можно и на 1.5 ездить - жигули же ездят, и ничего... Ты в свою машину посади четверых человек и она у тебя до 170-ти не разгонится, не говоря уже о 210.
5 человек, плюс багажник килограммов эдак 50 - 200 км/ч с запасом... Да у неё паспортные 205, о чем ты говоришь! А лишних 17 сил, да 15% крутящего момента ИМХО не стоят того, чтоб расходовать 14-15 л по городу... да и в ремонте V6 сложнее, т.к. ГБЦ под ремонт не рассчитаны. Про 2.8 вообще молчу - масло вёдрами после 200к пробега...
Вот как раз эти лишние 17 сил вкупе с доплнительными 0.3 объема и еще одним цилиндром делают этот автомобиль совершенно другим. В ремонте V6 не сложнее R5, а ГБЦ и у тебя не расчитана под ремонт. А про масло ведрами, так есть и R5, которые на масле работают, а не бензине.