Здравствуйте. Надумал взять Audi a6c7 с двигателем 2.8 и полным приводом, года 2012-2013. Что скажете или посоветуете? Как вообще двиг этот? На что внимание обращать при выборе авто?
Здравствуйте. Надёжный, нормальный, но слабоват. Если вам мощность не нужна, то будет отличным вариантом. Смотреть в основном на следы кузовного ремонта и на птс. Так же иногда встречаются проблемы с коробками, но с 12-го уже редко.
Спасибо. А есть ли принципиальная разница брать машину 2012 или 2013 года? Я имею ввиду в плане ее начинки. А то слышал, что до 2013 года у них был какой то косяк с мехатроником? Может еще есть какие-то нюансы?
Двигатель надежный, по потреблению бензина у меня среднее 12-13 литров - трасса 8) Масло конечно не кушает) сейчас свою продаю через ОД - если напрямую у меня брать, то минус много тыс) через ОД - типа audi plus - доп гарантия на 1 год... http://auto.ru/cars/used/sale/1010291899-e17f/ кстати - на ней установлена пневмоподвеска)
Пневма-это, только вот у ОД видать с головой проблемы, она новая рестайлинг 2.8 квака бизнес линия 2150 стоит для Юр лиц
Ага - только на бизнес линии как раз нет пневмо) Да и сборка скорее Россия идет - я когда свою покупал - были такие же дешевые варианты, отказался из-за Российской сборки...
Не пойте песен не может быть такого расхода, у меня по городу 16-21 литров в будни, в выходные 13-15 литров, по трассе как не упирайся меньше 9,5 литров при скорости 80 км.ч не было, обычно 10,5 литров, машина 11.2013 года, пробег 6 тыс.км, в защиту скажу машина отличная, расход не смущает-комфорта больше, для уверенной езды вполне достаточно, для спорта мало.
По поводу расходу без шуток - по трассе если ехать 130-140 - 8-9 литров - на предыдущей А6 3.0 - было 9-10 литров По городу если совсем глухие пробки - то расход 16 литров Как то коллега на работе сказал что у него на А7 правда - расход 18-20 - я пробовал - в пробке постоянно - газ-тормоз в течение часа... максимум чего добился 18 литров) но я лью исключительно 98 по бортовому ПК средний расход за все время около 12-13 литров может я езжу медленно, может 98 бензин может у меня пробки другие - но это факт)
Пневма это хорошо для комфорта,но на а6 можно спокойно без пневмы прожить, у меня есть а6с7 и была а6с6 урод знаю что говорю, и для Бу авто пневма это не всегда плюс. А6С7 рестайлинг бизнес линия сборка Германия это элементарно проверить по VIN. У меня в семье есть и АУДИ Калужской сборки q5fl разницы с немецкими я за 1,5 года не нашел
И для комфорта, и режимы меняет (в городе - динамик лучше, на трассе - комфорт) ну и клиренс опять же - поднять можно если что) ну и в поворотах вообще не кренит) на скорости управляемость много лучше ну и тд.. А про надежность - сейчас она надежна. по поводу сборки - если наши руки куда залезли) (именно поэтому все опции в том числе сигнализацию заказывал как опцию), менталитет у нас другой...
Нет, принципиально нет. В крайнем случае решение проблем с мехатроником обойдётся в 50-70тр. Но пока проблемных С7 12-го года по части мотор-коробка не встречал.
Скажу по А6С6 2,8Q (220 hp) , расход по московским пробкам был 16-17 л. За 1,5 года 75 тыс. Масло от замены до замены. Для драйва движка хватало, конечно не болид F1, ну и не совсем овощ. Куланс никто ещё не отменял, 20 тыс руб работа и мехатроник за счёт завода.
Мне не нужно объяснять, про то что я эксплуатировал в общей сложности 7 лет(речь о пневме).Спасибо. Если а6с7 с ППД то выше клиренс ей точно не нужен, она из без пневмы заезжает на любой бордюр. Поведение авто в положении динамик мне тоже на уроде нравилось( это единственная из ауди, которая была с пеевмой) в поворотах вообще не кренит-это сами понимаете смешно, кренит меньше чем на обычной подвески с этим соглашусь. Все это обсуждение я начал лишь для того чтобы сказать что прайс ОД на Ваше авто очень сильно завышен. Наличие пневмы -это плюс и я его отметил. Цена ей 1.7-1.8(если она в идеале) поверьте бывшему продавцу Бу авто
Согласен - за 1.8 и даже за 1.9 она улетит с руками) сегодня с ОД поговорю - снизят на 50) но цена выше рынка так как ауди плюс - много интереснее чем просто брать с рук, я бы даже побоялся брать с рук такие авто...
И кстати про ППД - я считаю, что она полностью "убивает" машину. Получается непонятно что) Валко, на скорости поведение не айс... вобщем ППД - это худшая из подвесок) Лучше уж европейская, а еще лучше обычная спорт (не s-line) )
Календарного или "автомобильного"? То есть авто, выпущенное в ноябре 11 (12-й мод год) уже без проблем?
Я с Вами частично согласен, но если эксплуатировать авто в М и Мо в пределах соблюдения скоростного режима, слегка от него отступая, то ППД это супер удобно в плане бордюров и парковки, хотя у нас R20, которые тоже дают эффект в плане управляемости