Давно его хотел купить, но рациональность разума всегда побеждала. Посмотрел тут цены на них, маленькие стали, это радует. Видимо не берёт никто... Есть лишние деньжата, думаю взять для души. 2.7т что то в таком возрасте неохота и америкосы они почти все. Хочу 4.2, тем более там по опциям как правило всё есть. На налог п... Посоветуйте что посмотреть на нем? Были раньше две а6 с5. Но мотор 4.2 не знаю, пневму тоже. Лучше в сервис? И вообще сейчас реально найти живого урода 4.2? Вот ссыль например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52272022-dc6ca.html думаю по цене немного упадут, пусть 480. Ну сотку на первое большое ТО. Итого 600 под ключ. Нормальный авто получится? Или не стОит в такую петрушку лезть? Кста ездить на нем буду немного. Думаю максимум 15-20 тыщ в год.
Ну скажу так, у меня 2.7Т 2004 г.в немец.... Ооочень нравиться машинка, тем более quttro... Если любишь комфортные и мощные авто, то да, это твоя машинка... Хотя есть минусы... Например тот же налог... Большой расход топлива... Да и пневма часто летит... Хотя моя уже 60тыс за 2 года набегала... Я думаю эта проблема актуальна в холодных регионах... На юге ездит на ура... По поводу проблем с мотором - даже не знаю не сталкивался... В профилактических целях каждые 40 тыс. меняю свечи, масло каждые 8 тыс... Мотор шепчит, но лучше гони на сервис, да и диагностику сделай, выкрутите свечи, посмотрите их состояние... По своему опыту могу сказать, всё регулируется, настраивается, лечится и сравнительно не дорого... У меня весной например масло стал жрать и коптить как паровоз... В сервисе подключили ноут, поколдовали, и вуаля, всё сново стало в норме... В общем мой совет - машина гуд! Бери, но проверяй...
Ну не хотете отвечать не надо, зачем вообще что то пишите? Может лучше справочник всех вопрсов сделать, опубликовать его и не нужны будут никакие формы. Мужики, скажите с вышеозвученным раскладом за 600 будет нормальная повозка, которая не рассыпется за 15тыс в год года три или лучше забыть об этой идее? Понимаю, что старый машин, но душа просит, сейчас не куплю, так потом точно уже такой машины у меня не будет. ЗЫ Давно профиль не поправлял, сейчас езжу на х5, так что бабло за ремонт заносить конечно уже привык. Но поговаривают, что урод просит еще больше, вот и советуюсь. Правда урод будет конечно вторым авто.
Да надеюсь после рац. постов клубней остынет голова. Реально живой роуд 4.2 купить, чтобы все под ключ в 600 обошлось или нет?
Х5 4.4??? или трехлитровыйтрахтор??? Вот олроуд 4.2 по стомости деньгивливания можно с х5 4.4 сравнить, хотя первый более ремонтнопригодный
если бы мне было плевать на расход и налог, то конечно взял бы 4.2 мой тебе совет, когда будешь выбирать машин, возьми с собой опытного клубня из своего города, пока ты будешь любаваца машин, он хладнокровно заглянет в проблемные места
Друг купил недавно 4,2. за 550. Вложил уже около 150 000 . Пневма, рычаги, кондей, с мотором были небольшие проблемы, плюс большое ТО с ГРМ. В итоге немного разочарован, добавил бы и купил С6 уже... Ну это может попалась такая. 4,2 достаточно редкий экземпляр. И в основном машины убивают (думаю знаете на примере х5) У меня 2,7, купил за 300 000 (срочно продавали), вложил около 50 000(без фар)(еще ГУР нужно поменять, дисплей, датчик в бензобаке) (ну это с учетом, что отец автослесарь) чисто запчасти. Когда я ездил и смотрел до 550 000 тысяч. Сделал вывод, что иногда за 400 000 лучше продают чем за 550 000. Вывод: найти можно, делайте обязательно диагностику. Минусы уродцев - пневма, как хроническая болезнь, если соблюдаешь диету, то вроде норм. В 2,7 еще турбины требуют ухода. Я тоже брал для души, получаю удовольствие от вождения на машинке. Резвая(когда нужно) в тоже время комфортная.
Значимо ниже-это сколько в литрах? Насколько километров по трассе(в спокойном режиме)хватит 2,7Т к примеру 30 литров бензина?
Не знаю как у всех. Москва, пробки+иногда под жопу даю(для чего 2,7т брал) = 15-17л в среднем. Трасса до Мурома ездил, считал( не по компьютеру) , 11-12л.
У меня правда не АР,но все же,вот не поверишь,больше именно этих цифр я у себя не видел.(скорость 120-160)
Я поражаюсь, вместо советов давать, постоянно умничать надо... извините конечно, накипело. да цепь ГРМ, легче стало на душе?
Неа, просто прочитал страниц 10 с форума и сделал некоторые выводы. Кто по делу говорит, а кто нет)))