Привет всем!!!!! Так я долго ждал этого момента, когда начну мусолить эту тему, ну так вот вроде все срастается... После продажи своей не очень удачной Ауди, да что там не удачной..Вот моя темка ( кому интересно)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=147045 Так вот...после ее продажи, почти 2 года я мечтал о покупке 4-х колец, и наконец, домечтался..Первый вклад в новый авто был сделан в трехлитровую банку)). Мечта тоже определена-А5. Дабы не лопухнуться с покупкой, как в тот раз, хочу заранее понять что и как, собрать информацию в одной теме, что бы потом не перечитывать опять весь форум.. Помогите, уважаемые форумчане... Авто будет покупаться Б/У. С изучением форума сделал несколько выводов.. По двигателю 2.0Т-масложор! Проблемы у многих, и не очень хочется за не малые деньги получать гемор. 3,2-тоже отбрасываю, начитался про какие-то задиры в цилиндрах, да и налог сумасшедший.. Трешка дизель редкость, да и смысла особого не вижу в дизеле..Машина будет второй, пробег будет не более 25т.км в год. Остается 1.8Т. На мой взгляд самый оптимальный и без геморойный выбор..С лошадями, конечно, напряг, но авто будет использоваться практически всегда в городе...Зажигать особо негде.. Про коробку тоже не ясно, что на эти двигатели ставят, какая лучше, какая хуже. Читал, что какая-то дергается когда трогаешься, но, что это за коробка, не понятно, так как в объявлениях пишут просто-автомат.. Прошу внести ясность в этот вопрос...Плизз. И вообще, на что смотреть при покупке, чего остерегаться? Машина будет покупаться теперь весной..Зимой денежку надо поднабрать, да и информации по авто получить побольше.. В общем, помогите чем могете!! Не хочется опять ведро с болтами купить...
Если я правильно понимаю, 1,8Т это не самый популярный на А5 движок. И на нем, если я правильно помню, нет полноприводных версий. На переднеприводных версиях короба - вариатор. Мне нравится дико просто. Ничего вообще нигде не дергается)) Я бы советовал брать полный привод и 2.0, либо 3,2. Если нет предубеждения против дизеля, то смело берите дизель. Жор масла на 2.0 - проблема известная, но я бы так сильно ее не драматизировал. Это просто особенность двигателя. Насчет задиров на 3,2 впервые слышу, у меня как раз такой двигатель и (тьфуХ3) никаких проблем, а только радость от уверенной мощи под педалью. Про обычные проблемы на А5 почитайте главную тему раздела - там страниц на 200 отзывов про проблемы) У меня из всего списка неприятностей вылезал только ступичный подшипник на 40к и примерзающие стекла дверей. При покупке б/у лучше всего отвезти в сервис и договориться об осмотре. Есть спецы, которым можно платить в зависимости от количества найденных косяков - они много косяков находят))) А так, в эту машину надо влюбиться. Тогда все возможные косяки будут пофигу. В противном случае, она Вас может не порадовать.
да влюбился уже давно.... А сколько налог за 3и2 и расход бенза? 2.0-это отличный двигатель, прокатился, порадовало...У знакомого Ку5 с двушкой. Пугает другое, машина будет бу, гарантии ноль и если попадется экземпляр кот расходует около литра на тысячу, то это будет конкретный попадос!!! Не так ли? Мечта конечно кватро, но....Бюджет в 1.3-1.4 млн рублей практически не подразумевает эту опцию...
Вот посмотри: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...axMileage=90000&fuels=&ambitCountry=&zipcode= За 25кевро можно взять вполне реальный аппарат + таможня + перегон.
Недавно подыскивал себе авто.Есть в моем городе интересный экзепляр 2.8.моно черная 15т пробег целая хочет 1.450. 10год .Могу поинтересоватся судьбой авто.
Я 3,2 2007 года с передним приводом брал за 1,3 ляма (и это еще много, т.к брал в официальном трейд-ине). 2,0 с полным приводом должна стоить примерно столько же, может чуть дороже, т.к их чуть позже стали выпускать. А вот как проверять масложор при покупке, не знаю. Можно попробовать поискать клубную машину в продаже, тогда есть шанс, что хозяин не будет врать про жор.
Расход на 3,2 по трассе примерно 8-10л. По городу средний расход летом примерно 11 - 13, если ездить спокойно и не торчать долго в пробках. Если давить на педаль, то 15.
Кватро за эти деньги можно найти, как раз с 3,2 (налог 40000руб. в год)......... 1,8 вообще думать лучше не стоит, совсем не едит. Самый оптимал. 211лс. но на вторичке их почти нет... да и изначально он дорогой.....
Вполне нормально мне хватает (а если вспомнить рассуждения Иванушки про развесовку, так и совсем почти полный привод получается))) А если серьезно, то летом совсем хорошо. Зимой с педалью надо аккуратнее, иначе анти-пробуксовочная глушит обороты. С точки зрения управляемости, в повороте машина скорее склонна к сносу. Но система стабилизации, опять же работает очень хорошо. Зато на переднем приводе вариатор Мультитроник. А вот это вообще космос!!! Мне очень нравится!
Не, 3и2 это вообще жесть...40 рублей налогов....за такие дороги, что б эти уроды себе карманы набивали....НИ ЗА ЧТО!! А есть у кого точная инфа по перегону...Сколько все это мероприятие обойдется? Блиннн, оч хочется 2,0Т, но очково))