хочу загильзовать всего 1 цилиндр

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем maxaudi1, 14 июн 2013.

  1. maxaudi1

    maxaudi1 Новичок

    5 ноя 2008
    27
    А6/C6 2.0 BLB 05г.
    Всем привет, такая проблема- перегородка поршня второго цилиндра отвалилась и задрала цилиндр, точить не вариант, царапина глубокая, хочу гильзовать в Механике, но по наличию всего 1 поршень колбеншмидт во всей россии, или 3 нурала, или ждать 40-50 дней(что не вариант) контрактный двс не рассматриваю, думаю загильзовать один котел- и не знаю будет ли корректно работать мотор после такого ремонта. 2,0 тди BLB
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так послушай мастеров, в механике грамотные люди. Колбеншмит делает хорошие поршни, их ставят даже в оригинале насколько я знаю. все будет путем.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Поршня в сборе не должны отличаться по весу более чем на один грамм иначе будет трясти как на Чаплинском авто
     
  4. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    вот это точно, а криминала в том что один цилиндр загильзован я думаю нет
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    главное поршня в комплекте выровнять по весу с разницей не более 1 грамм межу самым легким и самым тяжелым .надо помнить что поршня в разных комплектах имеют разный вес и подбираются соответственно и выравниввание возможно по приливам под поршневой палец
     
  6. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    сдернит поршня и в магазин к продавщицам знакомым взвешивать делов-то
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у продавщиц в магазине точность механических весов 5 грамм а вот электронные подойдут.имею опыт
     
  8. maxaudi1

    maxaudi1 Новичок

    5 ноя 2008
    27
    А6/C6 2.0 BLB 05г.
    #8 maxaudi1, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    Я опасаюсь эллипсности, которая по словами "Механики", пойдет на два соседних цилиндра,если гильзовать только один котел, говорят, что может до 0,07 быть, как думаете если так произойдет.ю будет дизель то работать
    Ответ механики на их форуме -"Загильзовать можно... при необходимости, гильза дорабатывается и устанавливается. После гильзовки необходимо проверить геометрию соседних цилидров: есть изменения - гильзуем соседние и так до 4-храз.., нет изменений - хонингуем."
    Но блин нигде нету 4-х одинаковых поршней(((((((((((((((((((((
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет у человека возможности выбирать. Он же пишет: "по наличию всего 1 поршень колбеншмидт во всей россии, или 3 нурала, или ждать 40-50 дней(что не вариант)".
    1 грамм - слишком жесткие требования, +/-5гр. ,по-моему так.
     
  10. maxaudi1

    maxaudi1 Новичок

    5 ноя 2008
    27
    А6/C6 2.0 BLB 05г.
    Нет вру- есть оригинал 10000 рублей один, 40 тык. 4шт, но мой скромный бюджет этого не перенесет))
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Надо найти старый блок и из него выпресовать гильзу это делается с нагревом и довольно просто
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Опять в лужу засадил. При чем тут гильза, у человека с гизльзой проблем нет вроде, поршень ему нужен новый, и чтоб по весу к другим подходил.
     
  13. maxaudi1

    maxaudi1 Новичок

    5 ноя 2008
    27
    А6/C6 2.0 BLB 05г.
    все правильно, нужен поршень, а заморачиваться со старым блоком бред считаю если новая гильза 800 р. всего стоит, тем более у меня блок без гильз вообще- литой
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы не стал гильзовать только один цилиндр, проще найти б.у. блок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxaudi1

    maxaudi1 Новичок

    5 ноя 2008
    27
    А6/C6 2.0 BLB 05г.
    отдал в механику блок на гильзовку 4 котлов, как заведу отпишусь
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    И...:hi:
     
  17. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Посмотрим в механике г Дзержинский много чего делали, и вроде ничего.
     
  18. oiles

    oiles Участник форума

    9 фев 2011
    100
    rs6
    нормально все по одному гильзуется, и грамм различие на поршнях не критично.
     
  19. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    А гильзы будут Аудюшные? Если на заказ будут вытачивать гильзу, не уверен что она будет иметь достойный ресурс.
     
  20. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Развесовку поршня в итоге всегда проверяют уже в купе с шатуном, перед сборкой: допуск +- 5грамм. Гильзовка четырех цилиндров это зря, засадив четыре гильзы, толщина которых должна быть не менее 3-х миллиметров ты ослабляешь стенки между цилиндрами, тем более, что литые блоки без вставных гильз для этого не предназначены, а только под расточку под ремонтные поршня. но практика показывает , что иногда это единственный вариант и при чём не самый худший. По элипности чтоб в будущем ни кого не грузили, допуск до 0,08 соток , в моей практике я еще не встречал в своей жизни моторы с пробегом от 200 до 300 т.км ( я имею виду АУДИ и фольц) у которых элипность составляла более 3-х соток, за исключением когда цилиндр задирает из за разрушения поршня или кольца. ). 0,03 сотки по диаметру дают износ на стенку цилиндра всего 1,5 сотки миллиметра, что никак на сказывается на работу двигателя при гильзовке одного цилиндра. По факту тебя просто могли загрузить чтоб хорошо заработать.. Но если уже тебе начали делать все четыре,проследи чтоб гильзы были с буртиками, это обязательно, чтобы был упор в блоке.