Всем привет, такая проблема- перегородка поршня второго цилиндра отвалилась и задрала цилиндр, точить не вариант, царапина глубокая, хочу гильзовать в Механике, но по наличию всего 1 поршень колбеншмидт во всей россии, или 3 нурала, или ждать 40-50 дней(что не вариант) контрактный двс не рассматриваю, думаю загильзовать один котел- и не знаю будет ли корректно работать мотор после такого ремонта. 2,0 тди BLB
Так послушай мастеров, в механике грамотные люди. Колбеншмит делает хорошие поршни, их ставят даже в оригинале насколько я знаю. все будет путем.
Поршня в сборе не должны отличаться по весу более чем на один грамм иначе будет трясти как на Чаплинском авто
главное поршня в комплекте выровнять по весу с разницей не более 1 грамм межу самым легким и самым тяжелым .надо помнить что поршня в разных комплектах имеют разный вес и подбираются соответственно и выравниввание возможно по приливам под поршневой палец
Я опасаюсь эллипсности, которая по словами "Механики", пойдет на два соседних цилиндра,если гильзовать только один котел, говорят, что может до 0,07 быть, как думаете если так произойдет.ю будет дизель то работать Ответ механики на их форуме -"Загильзовать можно... при необходимости, гильза дорабатывается и устанавливается. После гильзовки необходимо проверить геометрию соседних цилидров: есть изменения - гильзуем соседние и так до 4-храз.., нет изменений - хонингуем." Но блин нигде нету 4-х одинаковых поршней(((((((((((((((((((((
Нет у человека возможности выбирать. Он же пишет: "по наличию всего 1 поршень колбеншмидт во всей россии, или 3 нурала, или ждать 40-50 дней(что не вариант)". 1 грамм - слишком жесткие требования, +/-5гр. ,по-моему так.
Опять в лужу засадил. При чем тут гильза, у человека с гизльзой проблем нет вроде, поршень ему нужен новый, и чтоб по весу к другим подходил.
все правильно, нужен поршень, а заморачиваться со старым блоком бред считаю если новая гильза 800 р. всего стоит, тем более у меня блок без гильз вообще- литой
А гильзы будут Аудюшные? Если на заказ будут вытачивать гильзу, не уверен что она будет иметь достойный ресурс.
Развесовку поршня в итоге всегда проверяют уже в купе с шатуном, перед сборкой: допуск +- 5грамм. Гильзовка четырех цилиндров это зря, засадив четыре гильзы, толщина которых должна быть не менее 3-х миллиметров ты ослабляешь стенки между цилиндрами, тем более, что литые блоки без вставных гильз для этого не предназначены, а только под расточку под ремонтные поршня. но практика показывает , что иногда это единственный вариант и при чём не самый худший. По элипности чтоб в будущем ни кого не грузили, допуск до 0,08 соток , в моей практике я еще не встречал в своей жизни моторы с пробегом от 200 до 300 т.км ( я имею виду АУДИ и фольц) у которых элипность составляла более 3-х соток, за исключением когда цилиндр задирает из за разрушения поршня или кольца. ). 0,03 сотки по диаметру дают износ на стенку цилиндра всего 1,5 сотки миллиметра, что никак на сказывается на работу двигателя при гильзовке одного цилиндра. По факту тебя просто могли загрузить чтоб хорошо заработать.. Но если уже тебе начали делать все четыре,проследи чтоб гильзы были с буртиками, это обязательно, чтобы был упор в блоке.