Застучал двигатель, хочу заказать на разборке двигатель из белоруссии, так называемый контрактный, т.е. к нему будут даваться бумаги что я его купил у человека и все такое. Вопрос в следующем, можно ли такой двигатель поставить на авто легально и как это сделать, т.е. что для этого нужно делать, какие мои действия?
что такое именно легально??? в гаи уже не проверяют номер двигателя!!! ставь контрактник, я се тоже поставил летом. к стати есть разборка и там поставят.
ну то есть я покупаю на разборке двигатель, получаю бумажку типа контракт, которая как мне объяснили никакоого подкрепления не несет, сам его ставлю и просто езжу, а в птсе и стсе вписан старый двигатель, если что я депосам показываю контракт в виде обычных бумажек где просто написано что я дмитрий игоревич купил этот двигатель у пети иавнова и ласты мне типа не склеивают?
прошу прощения может вопрос поставлен не совсем корректно, просто я в этом совсем ноль, а на разборке мне ответили что мы только продаем и все вопросы решают сами покупатели и их типа это не касается
я сам ездил в минск за мотором.так как приобрел ауди с убитым насмерть мотором(предыдущий хозяин ездил без масла и антифриза(поставил и катаюсь.пока никаких проблемм.вот поеду снимать с учета на следущей недели посмотрим.так как купил по генералке)
Просто ставишь и ездишь. Главное чтобы буквы мотора были одинаковые, их могут на осмотре посмотреть. Теоритически.
У меня при постановке на учет двигатель даже не смотрели. А у дядьки поменян DR на RS техосмотр он прошел без проблем.
http://rg.ru/2011/03/21/auto-uchet-site-dok.html 35.26 В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, № двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.
Спасибо всем за понимание и ответы, у меня есть в наличии двигатель 2ЕЕ он с фольцвагена, но полностью идентичный АВК, только крышка клапанная красивее. Вообщем я подъехал в гаи, они сказали что такой двигатель ставить нельзя, что это будет называться изменением конструкции, я позвонил человеку который этот двигатель продает, он ответил что все кто сталкивается с подобной проблемой, обращаются в НИИ и там берут справку что двигатели абсолютно одинаковые, за исключением буквенного обозначения. Я сейчас посмотрел в интернете, там много всяких НИИ, какой именно мне нужен пока не могу понять, может кто сталкивался или что знает на этот счет.
Я все узнал, для того чтобы поставить двигатель с другим обозначением, следовательно внести изменение в конструкцию, нужно в гаи взять бланк о внесении изменений в конструкцию ТС, заполнить его и тамже сдать, потом ждать от дня до 2-х недель, когда они вынесут решение, с этим решением и с документами на новый двигатель, а также с копие птс ехать в нами на автомоторной улице, там в 207 кабинете корпуса А подать все эти документы, заплатить 3500 руб и ждать заключение, как правило один день, с этим заключением ехать в гаи и ставить отметки. Потом ставить двигатель, или наоборот ставить двигатель, потом ехать за отметками в гаи
А свой двигатель откапиталить никак? Где гарантия что контрактный не застучит через сколько нибудь километров?
к сожалению колено стоит половину стоимости двигателя да и работы больше, потом еще запчасти покупать.
А если стоит бензиновый,а хочу поставить дизельный двигатель.Что для этого нужно?В плане переоформления и всех документов.
А если на дизельный двигатель нет документов то всеравно прокатит?Есть 2 двигателя.JK от Ауди 80 и от джетты 2 - безномерной.Двигатели полностью одинаковые. P.S.Если что двигатели продаются,в личку