Привет всем! Пару недель назад купил Ауди 80, 1990 года выпуска. Купил жене, поучиться, как первую машину. Машина в целом - в приличном состоянии, но некоторые мелочи раздражают. Плохо работала печка - вчера поменял термостат и радиатор печки, проклеил все заслонки - греет на 5. Но пока копался, видимо задел что то в проводке - сегодня утром обнаружил, что не работают дворники. ВООБЩЕ. Омыватель - да, а дворники - нет. Надо лезть - искать причину. Вот я и подумал, может быть можно заменить всю проводку в сборе? Надежнее будет... Вопрос только - где ее взять? Может быть у кого то есть опыт? Спасибо.
Ну, проводку менять не интересно. Может вначале попробывать начать с переключателя, дело то скорее всего в нём. Или с предохранителей, или уж на край с разъёмов которые втыкаются в блок предохранителей.
Ага. вот все этим сейчас и занимаемся. Собственно именно эту проблему - я имею ввиду дворники, конечно решу... Меня просто в целом старая проводка беспокоит... Моя первая машина сгорела из за замыкания проводки...
не факт что с другой будет надежней,проще отдать в добрые руки чтоб поковыряли и устранили все опасные моменты,про покупку новой говорить не стоит
Почему не стоит ?:smile42: Ведь я именно это и имел ввиду... Новую от Ауди, или - что то подходящее, если у вас есть опыт и информация о совместимости... Кстати, надежные руки все равно нужны - посоветуйте пожалуйста :very_cool:
И пропали все... Ну что, я такую уж глупость сморозил, что ли? Есть у кого нибудь опыт замены проводки? Я понимаю, что это наверное не дешево... Но на мою вторую машину передние ступицы 25 штук стоят... и ничего...
Да просто маловероятно что именно с проводкой что то. Там дело совсем нет, снять облицовку рулевого вала, снять разъём с переключателя, по схеме глянуть что куда и перемычкой проверить, предварительно проверив напряжение есть или нет на разъёме, а от этого плясать, толи проводку менять, толи переключатнль, толи поиском напряжения заняться. Куда обратиться не подскажу, далеко я от столицы живу. (неужели проблема найти мастера?)
Ashes Проводка на Audi 80 тех лет сделана отлично, все разъемы живые, медь не окислилась.... Проблема в основном из-за кривых рук предыдущих владельцев, которые наделали плохих скруток, прохо спаяли, или вообще что перепутали, плохо заизолировали.... Если скруток много-то проще найти бу проводку в хорошем состоянии, от В4 посвежее например. Внимательнее надо смотреть на скрутки проводов больших сечений, 1,5-2,5 мм...особенно на стартер!!!! Я на своей перебрал пол проводки один раз...забыл о ней навсегда (надеюсь=))))....
Так ,это всё ясно ,а есть инструкция или план действий ,скоро тоже буду перебирать и желательно узнать какие провода ,сколько и чего)
Какая может быть инструкция, или план? Вот подробная схема,когдато печаталась в журнале "за рулем" думаю разобраться в ней не составит труда. В свое время с помощью этй схемы сотни восмидесяток были врзвращеы к жизни. Купи термоусадку, изоленту, разъемы типа папа, и мама и вперед приводить в порядок, скрутки,и разъемы от АКБ и до задних фанарей. Сильно не увлекайтесь заматывать изолентой провода,помните что если провода лишить элостичности, они начнут обламываться.Также проводка не любит когда её дергают, поэтому жгуты надо укладывать , и крепить, что бы проводка не болталась. Так же не советую упаковывать проводку в гофру, так как внутри гофры проводка болтается и трется об гофру, что в канечном итоге приводит к обрывам проводов.