Ответ: Хочу зарядить RS6 я не кричал, а ты завёл тему и не закончил про двиг который ты купил от РС6, теперь ты двиг от аполло покупаеш, а когда просят фотки ты исчезаеш, вот и всё, а фотки я просил не в потверждения купил/нет, а просил пару узлов отснять мнЕ...и не к тому что ты можеш финансово купить или нет, я тебя незнаю и мне всё равно, но знаю что темы которые ты начал незаканчиваеш...вот и всё, а куча железа у меня есть, ты видел фотки...но твоего двигателя я не видел, фотки ты выставил не свои тогда, так что расказывай как есть
Ответ: Хочу зарядить RS6 +1. Не, мужики, ну серьезно, какой нах драг на РС6 ? Впалить приличное количество бабла, времени, сил и нервов, и при этом заранее знать, что любое, даже весьма умеренно заряженное (от 500 сил) японское изделие типа "Горизонт" (skyline) не оставит РС6 (650) ни малейшего шанса ..... А эти скайлайны японской тюнинговой индустрией штампуются десятками и сотнями штук с соответствующей объёму производства ценой .... В драге ведь рулит соотношение мощность/масса и аэродинамическое сопротивление. С 1800 с лишним килограммами РС6 особо то сильно не разгуляешься, даже отыграв пару сотен кг (а надо ли тебе такое корчевание) на салоне и т.п. Тем более что явно в сезоне 2007 конкурентоспособная машина должна будет в Unlimited уверенно выезжать из 10 сек на квотере ..... либо нервно курить в сторонке на вторых ролях Так что из РС6 в таком варианте получится отличная машина для найт/стрит рейсинга, не более.
Ответ: Хочу зарядить RS6 во во поэтому проще всять Z06 и посадить его на компрессор....дешевле выйдет
Ответ: Хочу зарядить RS6 если будет клей, то проще купить готового муруканца на заднем приводе и с 7-ю литрами объема, с неразрезным мостом, карданами вместо шрусов и тому подобное. Не выедет рс6, хоть мегазатюненная, из 11 секунд.
Ответ: Хочу зарядить RS6 Я так понял, что как раз и имелся ввиду Корвет Z06, потому и сказал, что разумно, может я чего неправильно понял (может под этим индексом ещё что-то подразумевалось, а не корвет Z06)???
Ответ: Хочу зарядить RS6 если бы мы жили в пиндосии, тогда да. Атак только немцы и япы. И потом у того же ВАГа есть и 6-ти литровые моторы, и офигенно крепкие восьмерки с чугунными блоками и кованными коленвалами. Но авде для выезда из 9-ти секунд хватает 2.2 турбы, тогда как муруканцы так едут на 8-ми литрах и клее. :very_cool: :very_cool:
Ответ: Хочу зарядить RS6 Но америкосы едут и 8 и 7 и 6сек... а европейки нет...нет кованных колен ни на одной модели...на гт форуме есть Ден1, у него корвет, он влез куда дешевле чем тюнить европейку и япономать, там всё дешевле и всё сразу есть...я выкладывал его тощие поршни с зеркалом в 16мм, давал данные на тонющий коленвал и тд... и он на замерах сразу снял 500сил, а всё расчитанно на 1000... и не мучился он, купил поставил поехало...каждая деталь 1000 раз уже опробованна...
Ответ: Хочу зарядить RS6 Ну загвоздка токо в том, что з/ч плывут/летят из-за океана, но плюс в том, что всё давно проверенно и комплекты идут уже под "ключ", т.е компрессоры идут с софтом и впускными коллекторами, т.к. моторы не особо мудрённые, но чертовски надёжные то проблем с инсталяцией гораздо меньше, нежели, чем у европейцев. При избытке 0.5атм. (7 psi) нет нужды трогать кишки (стоковых хватает), зато прибавка в мощности -40-50%, а момент выпрыгивает за 600-700Нм, если ставить грамотное железо под 1-1.5 атм. избытка, то моща поднимаеться в 2 раза, а момент выпрыгивает за 1000Нм, и тут уже встаёт вопрос, как реализовать этот переизбыток мощи в секунды (узкий мост, резина, блокировка, клей), т.е. вопросов по достижению мощности для мураканцев не актуален, вопрос только в её реализацию, а не сжигание резины
Ответ: Хочу зарядить RS6 что то мы уже о грустном ... конечно творим из того что есть...вот это и ошибка
Ответ: Хочу зарядить RS6 Ну тебе я думаю грустить не стоит, столько опыта набрался пока строишь, грустно тем, кто не может но хочет. Если бы у нас были такие цены как у вас, то проектов бы было несомненно больше, нежели сейчас.
Ответ: Хочу зарядить RS6 я не думаю что это сдерживает...здесь 80% ещё люди учатся и мало зарабатывают...но именно они и посещают этот форум, вот здесь и ничего и не строится, форум для более взрослых был на ГТ , там люди творят, но они уже при бабках, вот и всё
Ответ: Хочу зарядить RS6 Дело не только в деньгах, отнюдь! Чтобы построить быстроедующую 2.2 турбо денег надо меньше, чем построить того муруканца. Но! Весь вопрос в кривости рук строителей. Саня Biggy меня тут как то прям по стенке размазал тем, что я не сам ковыряюсь в кишках авто и не сам собираю моторы. Вот и выходит, что таких как Скиталец на всем постсоветском СНГовом пространстве человек 10, не более: Альпинский, Скиталец, Гапон из Владика, Макаров и Ебурга, ребята из Ксенон.ЛВ - очень не густо. Из этого спорт не сделаешь. Большинство народа предпочитают сопли морозить на смотрах и шариках. Там тюнинг ограничивается чипами и выпускными банками - это не спорт. Да и что там говорить, когда Дрэг-Битву 2006 приехало всего 11 машин, и всего 2 выехали из 10-ти секунд. А победитель был вообще чистый японец.
Ответ: Хочу зарядить RS6 Эээ, это уже чистые корчи: рама, мотор, колеса - не путай теплое с мягким Но в в целом ты прав, что 8-ми или 9-ти литровый американский мотор заставить ехать 8-7 секунд в каком-то смысле проще, чем европейца. Все таки наши блоки не выдержат 1500-1700 сил. И уж про Top Fuel с его безумными 6000 лыс и 14000 rpm вообще говорить нечего. В конце концов, лично я не видел ни одного ролика, чтобы авдя ехала быстрее 8,29. Но! Мы такого уровня достигнем лет через пять не раньше, так что пока еще можно строить и немцев, и на полном приводе.
Ответ: Хочу зарядить RS6 но ведь каждый делает своё дело, я плачу пофи, они делают, другое дело в риге уебаны мастера от которых забираеш не доделанные машины...и как я сам могу когда многое незнаю?...так , узнаю на конфах как что и кое как проверяю работу этих уебан...я зарабатываю деньги в другой сфере, и могу оплатить работу...вот сейчас как месяц на работе валяется мой конструктор, ну что я сам могу? напряг токаря - фланцы под датчики выточил, отнёс к сварщику он приварил...вот такие вещи могу сам...