Ответ: Хочу зарядить RS6 просто если есть свои мозги - то доверять кому либо на 100% что либо делать, без своего контроля.... ну не могу понять и всё.. :cry2: даже если ставить вопрос так что "мои деньги - ваши руки".. вот и всё..
Ответ: Хочу зарядить RS6 Ну насчёт что дешевле весьма спорный вопрос, на американца компрессор стоит там 3900-4500, в него входит софт, впускной коллектор, МАФ большего диаметра,форсунки,интеркуллер (по желанию заказчика) регулятор топлива и ещё много всякой приблуды.Ставиться он без механических доработок, если руки растут из нужного места.7 psi на стоковом железе и 95-м бензе, 11 psi на 98-м и стоковом железе.сменой шкива доводиться до 15-21 psi (при таком наддуве естественно без замены "кишков" уже не обойтись. И это без малейшего вмешательства в ГБЦ, выпуск. В москве есть люди умеющие грамотно инсталировать компрессор по крайней мере на Мустанговские моторы. И самый главный плюс -безномерные моторы, никакой регистрации в ГАИ при замене блока/ГБЦ. У американцев больше вложений идёт в их архаичную подвеску, чтобы приблизить управляемость к современным европейцам :cry2: Так что весьма спорный вопрос что дешевле и в добавок надёжнее