Хочу завожусь, хочу не завожусь

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем yurik_m, 22 ноя 2011.

  1. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    Есть данные с вага не могу разобраться что у меня не в порядке! Не подумайте что все так просто что какой то ",,,," не может разобраться, самое интересное будет позже если кого то заинтерисует моя проблема. У меня ауди а6 2,5тди аат автомат. Брал авто не находу.Сделал капиталку мотору. После сборки машина проработала 1,5 суток потом заглохла(загорелась спираль). В результате диагностики были выявлены ошибки которые, были устранены за исключением датчика температуры G110. Да еще в результате диагностики (в 001группе) был выявлен такой косяк как напряжение на мукт было 1,25 вместо 0,74(видимо кто то поюзал в насосе). Метки все выставлены по индикатору!!!! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ МАШИНА ИНОГДА ЗАВОДИТЬСЯ после простоя (>3часов) С ПОЛ БОРОТА!!!!!! ПОМОЖИТЕ ЧЕМ МОЖИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!:confused:
     
  2. PnevmoUser

    PnevmoUser Новичок

    23 ноя 2011
    5
    Роуд 2.5 трактор
    Наверное надо все таки датчик температуры поменять. Он не правильную инфу на мозги дает, вот и не заводится она.
     
  3. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    А с буксира заводится? Если нет , то проблема где то в электрике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    #4 wsr, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    Вы читали хоть что автор то написал?
    Машина автомат - раз, AAT/AEL на буксире таскать нельзя - два.

    Поправить напряжение на МУКТ и поменять датчик G110. Какой угол впрыска?
     
  5. PnevmoUser

    PnevmoUser Новичок

    23 ноя 2011
    5
    Роуд 2.5 трактор
    В общем то про это и написано автору.
     
  6. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Я про заводку машины на автомате с буксира...
     
  7. PnevmoUser

    PnevmoUser Новичок

    23 ноя 2011
    5
    Роуд 2.5 трактор
    А, сори, чет упустил немного........:)
     
  8. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    Приветствую wsr!! ты с ваг программами работал??
     
  9. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Если имеется ввиду VAG-Com, то да.
     
  10. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    #10 yurik_m, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    Дело в том что при определенной процедуре(расскажу далее) машинка заводиться как не в чем не бывало. Мне кажется что дело все ЭБУ!!!! Какое напряжение у тебя на мукт????
    О процедуре запуска:
    1.После того как заглушил мотор, включаю зажигание и захожу в 000 группу. Выбираю базовые настройки и выхожу.
    2.Выключаю зажигание
    3.Отключаю провода от тнвд(2шт)
    4.Иду домой на 3-4 часа.
    5.Подсоединяю провода
    6.Кручу стартером. вот и все

    Одно обратил внимание если во время работы выходишь 000 группу и меняешь на базовые , то подымаются обороты и меняются цыфры в окошках. После небольшого времени на панели загорается лампа спирали. Если во время работы не меняешь на базовые то этой ошибки нету. Лог файл к сожалению не сделал. Датчик G110 не влияет на работу двигателя, он с климой работает.
     
  11. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Напряжение на МУКТ сказать не могу, машина сейчас в покраске, а логов нулевой группы не снимал...

    Это не ошибка, так все и должно быть.

    Попробуй заводить со снятым разъемом ДТОЖ, возможно он дает ложную инфу в мозги. Ну и методом исключения, если не поможет, когда будешь опять заводить, не снимай разъемы ТНВД, что бы его исключить.
     
  12. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    пойду попробую! напряжение в 001 канале.
     
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Метки все выставлены по индикатору - не в этом ли проблема? Какой реально угол по ваг-ком? Напряжение МУКТ у тебя может выходит за пределы нормы если двиг пытается этот угол вывести в паспортные да и спираль может начать моргать если МУКТ работает хрен пойми как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    #14 andydaw, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    yurik_m раз у вас вагком есть,что он по двигателю в ошибках то пишет?
    и данные по 0й группе покажите.
    был выявлен такой косяк как напряжение на мукт было 1,25 вместо 0,74, а у меня 1.32в ,может это не косяк?(я так думаю)
     
  15. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    В принципе тут никакого криминала нет.
    Ситуация следующая - в идеале значение 0.74 будет нормальным если на ТНВД с завода не двигался МУКТ. Иначе это значение корректируется через vag-com и как следствие напряжение уже не соответствует эталонному хотя количество впрыскиваемого топлива будет в норме. Думаю если я где то ошибся гуру поправят меня :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Мне вообще кажется ,что у ТС ,что-то с перегревом двс,(САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ МАШИНА ИНОГДА ЗАВОДИТЬСЯ после простоя (>3часов) С ПОЛ БОРОТА!!!!!!),может что в тнвд от нагрева клинит?
    Метки все выставлены по индикатору!!!! Какие все? И по какому индикатору?
     
  17. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А где эти пресловутые данные с Вага то?))
    Снимать МУКТ и выставлять правильные 0.72В.
    Смотреть угол.
    Стартер то бодро крутит?
    Компрессию мерили?

    Со свечами заводится? (если с датчика скинуть фишку совсем)
     
  18. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    В том то и дело что ошибок перед заводкой не выдает, а сегодня вообще отказалась заводиться. Может подскажешь какое всетаки напряжение должно быть на МУКТ можно и с Elsы? Просто после изменения напряжения с 1,25 на 0,74 машина завелась с пол оборота. Насчет меток уже все проверялось не раз. Когда машина заводилась дымность в норме.
     

    Вложения:

  19. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    С компрессией никаких проблем-замеряли после переборки. Стартер крутит бодро. Данные только на незаведенном двигателе есть. Правда правильно ли снял показания не знаю, если что не так поправьте меня.
     

    Вложения:

  20. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    Машина после кап ремонта! Расылители поменяны, плунжерная пара тоже, единственное что насос не тестировался на стенде, но при заводке подача в цилиндры идет. Соответственно выставлены и метки, и угол по стрелочному индикатору как в букваре.