Есть данные с вага не могу разобраться что у меня не в порядке! Не подумайте что все так просто что какой то ",,,," не может разобраться, самое интересное будет позже если кого то заинтерисует моя проблема. У меня ауди а6 2,5тди аат автомат. Брал авто не находу.Сделал капиталку мотору. После сборки машина проработала 1,5 суток потом заглохла(загорелась спираль). В результате диагностики были выявлены ошибки которые, были устранены за исключением датчика температуры G110. Да еще в результате диагностики (в 001группе) был выявлен такой косяк как напряжение на мукт было 1,25 вместо 0,74(видимо кто то поюзал в насосе). Метки все выставлены по индикатору!!!! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ МАШИНА ИНОГДА ЗАВОДИТЬСЯ после простоя (>3часов) С ПОЛ БОРОТА!!!!!! ПОМОЖИТЕ ЧЕМ МОЖИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
Наверное надо все таки датчик температуры поменять. Он не правильную инфу на мозги дает, вот и не заводится она.
Вы читали хоть что автор то написал? Машина автомат - раз, AAT/AEL на буксире таскать нельзя - два. Поправить напряжение на МУКТ и поменять датчик G110. Какой угол впрыска?
Дело в том что при определенной процедуре(расскажу далее) машинка заводиться как не в чем не бывало. Мне кажется что дело все ЭБУ!!!! Какое напряжение у тебя на мукт???? О процедуре запуска: 1.После того как заглушил мотор, включаю зажигание и захожу в 000 группу. Выбираю базовые настройки и выхожу. 2.Выключаю зажигание 3.Отключаю провода от тнвд(2шт) 4.Иду домой на 3-4 часа. 5.Подсоединяю провода 6.Кручу стартером. вот и все Одно обратил внимание если во время работы выходишь 000 группу и меняешь на базовые , то подымаются обороты и меняются цыфры в окошках. После небольшого времени на панели загорается лампа спирали. Если во время работы не меняешь на базовые то этой ошибки нету. Лог файл к сожалению не сделал. Датчик G110 не влияет на работу двигателя, он с климой работает.
Напряжение на МУКТ сказать не могу, машина сейчас в покраске, а логов нулевой группы не снимал... Это не ошибка, так все и должно быть. Попробуй заводить со снятым разъемом ДТОЖ, возможно он дает ложную инфу в мозги. Ну и методом исключения, если не поможет, когда будешь опять заводить, не снимай разъемы ТНВД, что бы его исключить.
Метки все выставлены по индикатору - не в этом ли проблема? Какой реально угол по ваг-ком? Напряжение МУКТ у тебя может выходит за пределы нормы если двиг пытается этот угол вывести в паспортные да и спираль может начать моргать если МУКТ работает хрен пойми как.
yurik_m раз у вас вагком есть,что он по двигателю в ошибках то пишет? и данные по 0й группе покажите. был выявлен такой косяк как напряжение на мукт было 1,25 вместо 0,74, а у меня 1.32в ,может это не косяк?(я так думаю)
В принципе тут никакого криминала нет. Ситуация следующая - в идеале значение 0.74 будет нормальным если на ТНВД с завода не двигался МУКТ. Иначе это значение корректируется через vag-com и как следствие напряжение уже не соответствует эталонному хотя количество впрыскиваемого топлива будет в норме. Думаю если я где то ошибся гуру поправят меня
Мне вообще кажется ,что у ТС ,что-то с перегревом двс,(САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ МАШИНА ИНОГДА ЗАВОДИТЬСЯ после простоя (>3часов) С ПОЛ БОРОТА!!!!!!),может что в тнвд от нагрева клинит? Метки все выставлены по индикатору!!!! Какие все? И по какому индикатору?
А где эти пресловутые данные с Вага то?)) Снимать МУКТ и выставлять правильные 0.72В. Смотреть угол. Стартер то бодро крутит? Компрессию мерили? Со свечами заводится? (если с датчика скинуть фишку совсем)
В том то и дело что ошибок перед заводкой не выдает, а сегодня вообще отказалась заводиться. Может подскажешь какое всетаки напряжение должно быть на МУКТ можно и с Elsы? Просто после изменения напряжения с 1,25 на 0,74 машина завелась с пол оборота. Насчет меток уже все проверялось не раз. Когда машина заводилась дымность в норме.
С компрессией никаких проблем-замеряли после переборки. Стартер крутит бодро. Данные только на незаведенном двигателе есть. Правда правильно ли снял показания не знаю, если что не так поправьте меня.
Машина после кап ремонта! Расылители поменяны, плунжерная пара тоже, единственное что насос не тестировался на стенде, но при заводке подача в цилиндры идет. Соответственно выставлены и метки, и угол по стрелочному индикатору как в букваре.