На улице -15. Ехал на работу, топил не плохо обороты 2 - 4, после остановки на перекрёстке начали прыгать холостые, после машина заглохла. Последующие попытки завести привели к поражению. Завёл только через час, чёрный дым и не устоичивые обороты. После обороты нормализовались чёрный дым пропал. Мне кажется что залип обаготитель на инжекторе представляющий из себя маленькую кнопочку. Правильно ли я думаю??? Может ктото встречался с такой же проблемой!!!
что-то похожее было, правда на эскорте. тоже не совсем прогрет движок был, плюс слабый куммулятор в итоге заглох (тоже на перекрестке), а еще забыл, был засорен клапах ХХ (после провывки керосинчиком все прошло), гуляли ХХ вплоть до полной остановки, поэтому на сфетофоре я всегда поигрывал педалью газа (ну тоб не ревела и с другой чтоб не заглохла) так вот газанул, не уследил и машинк заглох. пытался завестись - с первого раза не получилось, со второго, третьего- кумулятор не дал, оттолкал к краю, тоже подешел через часик, завелся - ХХ 2000, черный дым, какой-то стук (похожий на гидрики) пару минут - все прошло. как-то разик аналогично ситуация повторилась. Спецы сказали ,что при сдохшем куммуляторе при падении напруги сбиваются параметры в мозгах после заводки она самотестируется, приводит в соответсвие (перезаписывает) параметры, и все становится ОК.
Re: Re: Холод для инжектора Ну у меня акамулятор в норме (((, я всётки грешу на на обоготитель! Сёня разберу промою кнопочку, там с сапуна нет-нет масло гонит. Забор воздуха идёт через перед думаю завязла кнопышка.