Здравствуйте все! Машина Ауди 80, PM 1,8 моновпрыск. В чем проблема может быть? Машина холодная не заводится, даше не схватывает иногда когда -15-20. Причем иногда заводится без проблем. Вот вчера -18 завелась на 3-м обороте. Потом постояла где то часа 1,5 крутил раза с 3-го только завелась, потом опят без проблем. Правда на морозе глохнет сразу практически всегда потом опять заводится. Иногда работает на прогреве может резко заглохнуть. Один раз так было, потом вообще не завелась хотя работала 3 минуты. Расход великоват зимой по городу 12 литров. Насос вроже воет равномерно, хотя немного громковато в салоне слышно. Иногда бывает на холостом ходу заглохнет и тут же заводится без проблем, но очень редко. На холостых стрелак гуляет в пределах 950, но немного. Двигатель подтраивает не знаю почему, вибрирует. На высоких оборотах 2500 двигатель чуть подергивается иногда как будто бедная смесь.Такие проблемы встречались, может кто разобрался? Обнулял ЭБУ, датчики проверял менял, ЛЗ новый, провода новые, свечи в порядке.
насос вообще-то в салоне не должен слышаться - возможно это один из "кипичиков" проблемы. Далее великоватый расход и подергивания, подтраивание, гуляние оборотов могут быть вызваны как форсункой (зависает, не открывается, засорена), так и потенциометром дроссельной заслонки - изношен. Скорее всего и то и другое, т.к. вибрация и подтраивание вызваны неравномерной работой форсунки. Но стоит проверить зажигание в управляющей цепи - датчик Холла. Он может подглюкивать, а ведь по его сигналам мозги дают импульсы форсунке. А вообще желательно сделать диагностику впрыска - считать коды, проверить датчики, включая потенциометр ДЗ
Датчик Холла Как его проверить. Датчик Холла? Диагностику делали, все в порядке говорят. Правда мерили горячую.
Проверь температурный датчик ( КОТОРЫЙ ИДЕТ К КОМПЬЮТЕРУ) на патрубке головки блока. У него должно быть сопротивление при 0 - 3ком. Ниже больше.
У меня такое было Вобщем, мою 80-ку пару дней назад угнали, но опытом могу поделиться. Зимой у меня тоже плохо заводилась, троила, а как прогреется - норма. Тому был виной термодатчик 3-х или 2-х (их там два) контактный, в пласмассовом патрубке, при его замене все наладилось. Он давал на мозги неверную инфу, и было сильное переобогащение. Далее, менял бензонасос, а зря, просто в бензобаке на сетке было сильное засорение, пробил проволкой сетку и струя пошла нормальная, а так капало из бака, прикинь.
Датчик Датчик рабочий проверял омметром. Машина холодная работает нормально.горячая подтраивает. Вот насчет засорения думаю это ближе к телу, еще говорят конденсат может быть. Как вытащить бензонасос? Что разбирать?
P.S. Мою тоже летом угоняли как ни смешно. Пробили радиатор сколько без воды ездили не знаю, бросили на дороге. Но когда их нашли говорили что не зводилась. Может тогда уже проблемыы начались. НО ведь я понимаю когда постоянно, а то заводится ьто нет. как -18-20 все труба труп. И жрет многовато.