Похолодало, Машина перестала заводиться нормально. Утром садишься, вставляешь ключ поворачиваешь отпускаешь, по идеи должна завестись, ждешь секунды 2-3 и заводится сама и при этом загорается ESP. В чем прикол не знаю? Повторно заводишь ESP пропадает и заводится сразу!!! Подскажите. Пожалуйста!!! Скоро будет совсем холодно, а я уже боюсь что совсем не заведется!
свечи новые! заправка тоже вроде ничего, уже пять лет там заправляюсь! Да и проблема только когда заморозки ночью начались! Вот сегодня тепло было, и завилась сразу с пол оборота! и никаких проблем. А почему контакты сгнили? они бы вообще не работали тогда!? А так только утром загорается и все, больше в течении дня нет!
у меня например когда подмерзло зеркала заднего вида не разогнулись пока машинка чуть не прогрелась... так что правда, скорее всего дело либо в проводке либо в самих датчиках...
Вчера совсем не хотела заводиться, постоял подумал, вышел закрыл, открыл машинку. Потом со второго раза заработала! Потом прямиком поехал в сервис! Подключили VAG, ошибка вроде 19510- "нет сигнала от стартера- непостоянно". Сняли стартер, отвезли на диагностику, сказали все в норме, стартер живой! Пообешили почистить контакты, но сказали что вроде все чисто, нет никакого окисления. заодно проверят всю цепь. Если не поможет то не знают что делать. Может в каком блоке проблема?
1) Датчик температуры ОЖ / окисление контактов 2) Убитость АКБ / Окисление клемм / глюк контроллера АКБ Есп может загораться из за ошибки инициализации от нехватки напряжения в борт сети на хол. пуске Также и стартер - на С6 это устройство роботизированно, соотв. тоже может не отзываться из за влаги или падения емкости АКБ. 3) Свечи, бензин 4) Ошибки посмотреть
все правильно написал. Я думаю, что скорее всего пункт 2. Автор, попробуй утром в "холода" поверни ключ в положение зажигание вкл., но двигатель не заводи. Подожди пару секунд и потом включай стартер. Отпишись - поможет или нет.
Это тот датчик на расширительном бачке? Есть подтеки на нем, из-за отверстия выше(сброс давления). Можем из-за этого? У меня Акум новый, меньше года. Заряд проверяли, но летом, завтра заберу машинку утром из сервиса за одно и посмотрю. Спасибо! Новые, бензин нормальный вроде, всегда заправляюсь там, и на прошлой машине 100т.км. проблем не было. Ошибка была одна выше описал, "Нет сигнала от стартера - переодически" Завтра все посмотрю еще разок, отпишусь!
Датчик находится на блоке. Скорее всего четырех контактный: два на панель, другие два на БУ двигателя. Но это, если стартер крутит нормально, а у тебя не понятно, он крутит или нет? Также может быть забитость форсунок, лечится промывкой winns.
забрал машину и сервиса. Там снимали стартер и возили его на диагностику, сказали живой. Собрали все обратно, но при этом все контакты почистили, пока заводится нормально, но всего одна ночь прошла, буду испытывать. А еще вопрос? У меня такая фигня, что когда едешь на "D" немного нажимаешь газ и машина начинает разгоняться, но не плавно, а с небольшими рывками, т.е. стрелка тахометра немного прыгает вверх вниз где-то на одно два деления, происходит это в промежутке от 1200-2000 об.\мин., а выше 2000-х об.\мин стрелка поднимается плавно как и должна. Все происходит на каждой передаче не зависимо от скорости. Если резво обращаться с машинкой,то все "ОК". Это может расходомер накрыться?
Сегодня завилась нормально. Сразу. Не знаю в чем была проблема. Но почему-то грешу на датчик расходомера, почитал на форуме ссылку на VV Club там все расписано про расходомер, и в конце написаны симптомы что выскакивают ошибки по стартеру, проблема с заводом и обороты прыгают. Я сегодня заметил что, когда машина холодная едет отлично, нет провалов и прыгания оборотов в промежутке от 1100-2000 об.\мин. Как прогреется все плохо. Уже задолбался:icon_suicide: Где можно протестировать расходомер или как это сделать самостоятельно? Сколько примерно он стоит? Заранее спасибо за совет!