Народ слышал где то что можно на турбину ААТ АЕЛ поставить холодную часть от S4 S6 AAH? Кто обладает таким опытом отзавитесь
Я бы тоже себе поставил холодную улитку от КKK24. Вот только по-моему c KKK14 не получится. Можно сделать гибрид с KKK16(которая стояла на ранних AAT) + KKK24. Но KKK16 раскручивается позже чем KKK14.
Вроде и с ККК14 и эсочной турбой делают гибрид Но ИМХО надо от Т4 ставить турбу, с изменяемой геометрией.
Прийдется еще и мозги менять. Стоковыми мозгами VNT турбой толком не поуправляешь. Если уже менять совсем, то можно поставить любую.
На сколько знаю на AXG геометрия управляется давлением. И тогда можно отстроить просто по давлению. Кватросенс скидывал фотку турбы, что ставили. Или ошибаюсь?
насчет клапана n75 как сделать, что бы он открывался при другом давление, что им управляет (мозги) или он просто рассчитан на определенное давление открытия
Не все так просто. На стоковом эбу нет карты n75 клапана. Даже неизвестно как себе поведет алгоритм управления надувом с другой вестгейтовой турбиной. Будет ли держать ровную полку или будет дергаться. Может и заработает. Кстати у Holset есть неплохие вестгейт турбы. Ощутимый приход уже есть с 1500 оборотов на R5.
Ну в интернете проскакивает информация о замене и ЭБУ на Т4. Вопрос - надо ли все это Так то можно все переделать, и все прикорячить. Но надо ли
Ошибаешься =) Эта турба - переделка. Ни одна турбина не управляется по средствам давления. Но да, найти бы где актуатор, который управляется от давления и можно приколхозить любую турбу, только отстраивать надо будет... Никто не встречал актуаторы управляемые давлением? Я что-то не нахожу таких...
Проще будет мозги поставить для управления VNT турбой. Кстати, на KKK14 вроде все таки можно поставить холодную улитку от KKK24. Я задумался Найти бы место, где соберут гибрид по адекватной цене.
там-сям Вот нарыл https://www.facebook.com/media/set/?set=a.245679518824887.60623.100001485224789&type=1&l=f6053e14b6 вроде гибрид k14 и k24