Холодная часть турбины на ААТ/AEL

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kraF, 3 май 2013.

  1. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    Народ слышал где то что можно на турбину ААТ АЕЛ поставить холодную часть от S4 S6 AAH?
    Кто обладает таким опытом отзавитесь
     
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.388
    A6 2.5 TDI 96г.
    И что это даст?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Я бы тоже себе поставил холодную улитку от КKK24.
    Вот только по-моему c KKK14 не получится.
    Можно сделать гибрид с KKK16(которая стояла на ранних AAT) + KKK24.
    Но KKK16 раскручивается позже чем KKK14.
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Вроде и с ККК14 и эсочной турбой делают гибрид :shock:

    Но ИМХО надо от Т4 ставить турбу, с изменяемой геометрией.
     
  5. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    от т4 тоже ток холодную часть или целиком?
     
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    целиком,
    только там от определенных двигателей.
    от AXG чтоли. Не помню.
    Обсуждали в какой то теме.
     
  7. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    вообще от замены турбины на Т 4 толку много будет? стоит оно того?
     
  8. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Прийдется еще и мозги менять. Стоковыми мозгами VNT турбой толком не поуправляешь.
    Если уже менять совсем, то можно поставить любую.
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    #9 vanoM939, 7 май 2013
    Последнее редактирование: 7 май 2013
    На сколько знаю на AXG геометрия управляется давлением.
    И тогда можно отстроить просто по давлению.
    Кватросенс скидывал фотку турбы, что ставили.

    Или ошибаюсь?

    [​IMG]
     
  10. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    и какой прирост можно достичь, при идеальной настройки: давления турбины и самого дизеля
     
  11. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    насчет клапана n75 как сделать, что бы он открывался при другом давление, что им управляет (мозги) или он просто рассчитан на определенное давление открытия
     
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Кто-то достиг трещины в коленвале :laugh:
     
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.388
    A6 2.5 TDI 96г.
    Блин а я чуть было уже поиски не начал чудо девайса... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Не все так просто. На стоковом эбу нет карты n75 клапана.
    Даже неизвестно как себе поведет алгоритм управления надувом с другой вестгейтовой турбиной. Будет ли держать ровную полку или будет дергаться.
    Может и заработает.

    Кстати у Holset есть неплохие вестгейт турбы. Ощутимый приход уже есть с 1500 оборотов на R5.
     
  15. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну в интернете проскакивает информация о замене и ЭБУ на Т4.

    Вопрос - надо ли все это :)

    Так то можно все переделать, и все прикорячить. Но надо ли :thumbup:
     
  16. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Если полный привод, то почему бы и нет :)
     
  17. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Ошибаешься =)
    Эта турба - переделка. Ни одна турбина не управляется по средствам давления.
    Но да, найти бы где актуатор, который управляется от давления и можно приколхозить любую турбу, только отстраивать надо будет...

    Никто не встречал актуаторы управляемые давлением? Я что-то не нахожу таких...
     
  18. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Проще будет мозги поставить для управления VNT турбой.

    Кстати, на KKK14 вроде все таки можно поставить холодную улитку от KKK24.
    Я задумался :)
    Найти бы место, где соберут гибрид по адекватной цене.
     
  19. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    где инфу такую вычитал?)
     
  20. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP