Здравствуйте! Авто А4 2,0 TDI, двиг CAGA, 2010 г. Холодная заводится норм, а вот горячая, после коротких остановок, с десятого раза иногда. Например, на финск границе стоял-позорился, не мог завестись) Диагносты накопали ошибки: Р201500 датчик положения заслонок впускных каналов - недостоверный сигнал. И Р001600 ряд 1 датчик положения распредвала/датчик положения коленвала - несоответствие сигналов. Накопали и все, что делать, не знают. Может, кто сталкивался, или подскажите, куда поехать что бы починили эту шляпу.
Ехать надо туда, где смогут корректно программно подправить топливную карту ЭБУД, под фактическую амортизацию мотора.
Сталкивались и сталкиваемся очень часто . Обращайтесь : https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ И этого душевно-больного не стоит слушать (что выше написал)
Чувствуется, что у вас там меж собой высокие отношения) Я, однако, сторонник невмешательства в полет технической мысли заводских инженеров, и если что-то не работает, то следует это починить, а не выпиливать из автомобиля. Так что продолжаю поиски и буду рад дельным советам.
Там не датчик виноват скорее всего . Надо сначала точно причину выяснить а потом менять предлагать . ЗЫ. Выпиливать на этом моторе что-то придется рано или поздно полюбому . Но не в этом случае скорее всего ))) Автор -можете обратиться есть по вашей проблеме мысли ... Тел в подписи .
Проблема как раз в том, что диагностика выявила "несоответствие сигналов датчика коленвала и датчика распредвала". Несоответствие, а не неисправность. Почему Вы думаете, что это именно коленвальный датчик?
Но к сожалению, это в действительности не полёт, а только детские поползновения. Правда хитрые, обеспечивающие принудительный товарно-денежный оборот запчастей.
Чтобы что-то выпиливать, необходимо - чтоб ОНО там как минимум было, а его (стратегически важного звена) там в серийном производстве (ширпотребе), попросту нет.
Это не причина, а только следствие - неравномерного цикла по цилиндрам и соответственно импульсивного вращения коленвала.
Идиот ... Даже если снять разъем с форсунки на трех цилиндрах таких ошибок не будет никогда . И на двух тоже ... С кривым как турецкая сабля маховиком и жутким дисбалансом тоже не будет .
На горячию датчик колена часто начинает мозги делать. Я не настаиваю что именно он, но я бы проверил его.
Спасибо, проверим. Я вот еще что накопал на форумах: https://www.drive2.ru/l/8568145/ Может, это тоже влияет? Еще уточнение - эта моя машина, когда не заводится, она как бы схватывает, стартер перестает крутить и сразу глохнет.
Мозги авто думают что авто завелось и автоматически отключает стартёр (Генератор начал сам вырабатывать напругу). Щас так у всех современных авто.
Разобрал впускной коллектор, это который с вихревыми заслонками. Механически - все работает, шевелится. Почистил от нагара коллектор, заслонки, корпус рециркуляции (клапан норм ходит), корпус дроссельной заслонки. Свечи пробовал откртить, но не получилось - побоялся свернуть. Почистил гнезда свечей (там песка была уйма), залил пору раз ВД40. Попробую открутить через несколько дней. Потерял один болт и одну насадку. После сборки всего железа оставил недозакрученным штуцер 4-ого цилиндра. Включил зажигание и крутил стартером, (жена крутила), пока не пошла солярка. Остановил, закрутил и сразу завелась. Проблемы, к сожалению, остались. Ошибка колена ушла, осталась только Р201500 датчик положения заслонок впускных каналов - недостоверный сигнал. Видимо, надо ехать искать грамотного и пытливого спеца. Может, кто подскажет о таком?
Приезжайте к нам, мы найдем причину неисправности и решим эту проблему. https://www.audi-club.ru/threads/ne...-po-vag-doosnaschenie-kuzovnoj-remont.506374/
Проблема решена. Стала заводиться. В процессе углубленной диагностики выяснилось, что все датчики исправны, провода исправны, а не заводится из-за несоответствия положений коленвала и распредвала . Пришлось снимать ремень ГРМ. Сняли, проверили положение, диагноз подтвердился. Ппоставили заново и всё прошло. Работы делали мастера в Инмарке на Блюхера. Спасибо им большое.