Холодная заводится, а горячая не с первого раза

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vasily, 27 мар 2019.

  1. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Здравствуйте!
    Авто А4 2,0 TDI, двиг CAGA, 2010 г.

    Холодная заводится норм, а вот горячая, после коротких остановок, с десятого раза иногда.
    Например, на финск границе стоял-позорился, не мог завестись)

    Диагносты накопали ошибки:

    Р201500 датчик положения заслонок впускных каналов - недостоверный сигнал.
    И Р001600 ряд 1 датчик положения распредвала/датчик положения коленвала - несоответствие сигналов.

    Накопали и все, что делать, не знают.

    Может, кто сталкивался, или подскажите, куда поехать что бы починили эту шляпу.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ехать надо туда, где смогут корректно программно подправить топливную карту ЭБУД, под фактическую амортизацию мотора.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сталкивались и сталкиваемся очень часто . Обращайтесь :

    https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/

    И этого душевно-больного не стоит слушать (что выше написал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А то прям, хорошо насиженные табуретки выколачивает из-под зажравшихся задниц.
     
  5. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Чувствуется, что у вас там меж собой высокие отношения)
    Я, однако, сторонник невмешательства в полет технической мысли заводских инженеров, и если что-то не работает, то следует это починить, а не выпиливать из автомобиля.
    Так что продолжаю поиски и буду рад дельным советам.
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Вам уже нашли причину. Замените его!
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    Там не датчик виноват скорее всего . Надо сначала точно причину выяснить а потом менять предлагать .
    ЗЫ. Выпиливать на этом моторе что-то придется рано или поздно полюбому . Но не в этом случае скорее всего )))

    Автор -можете обратиться есть по вашей проблеме мысли ... Тел в подписи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Проблема как раз в том, что диагностика выявила "несоответствие сигналов датчика коленвала и датчика распредвала".
    Несоответствие, а не неисправность.
    Почему Вы думаете, что это именно коленвальный датчик?
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #9 Petrovish, 1 апр 2019
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
    Но к сожалению, это в действительности не полёт, а только детские поползновения. Правда хитрые, обеспечивающие принудительный товарно-денежный оборот запчастей.
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #10 Petrovish, 1 апр 2019
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
    Чтобы что-то выпиливать, необходимо - чтоб ОНО там как минимум было, а его (стратегически важного звена) там в серийном производстве (ширпотребе), попросту нет.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вот будет ли рад твоим оптимистическим намерениям, худой кошелёк?
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это не причина, а только следствие - неравномерного цикла по цилиндрам и соответственно импульсивного вращения коленвала.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Идиот ...
    Даже если снять разъем с форсунки на трех цилиндрах таких ошибок не будет никогда . И на двух тоже ...
    С кривым как турецкая сабля маховиком и жутким дисбалансом тоже не будет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    На горячию датчик колена часто начинает мозги делать. Я не настаиваю что именно он, но я бы проверил его.
     
  15. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Спасибо, проверим.

    Я вот еще что накопал на форумах: https://www.drive2.ru/l/8568145/

    Может, это тоже влияет?

    Еще уточнение - эта моя машина, когда не заводится, она как бы схватывает, стартер перестает крутить и сразу глохнет.
     
  16. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    :shock: Не сталкивался не разу с таким, не знаю!
     
  17. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Мозги авто думают что авто завелось и автоматически отключает стартёр (Генератор начал сам вырабатывать напругу). Щас так у всех современных авто.
     
  18. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Разобрал впускной коллектор, это который с вихревыми заслонками.
    Механически - все работает, шевелится.
    Почистил от нагара коллектор, заслонки, корпус рециркуляции (клапан норм ходит), корпус дроссельной заслонки.
    Свечи пробовал откртить, но не получилось - побоялся свернуть. Почистил гнезда свечей (там песка была уйма), залил пору раз ВД40. Попробую открутить через несколько дней.
    Потерял один болт и одну насадку.

    После сборки всего железа оставил недозакрученным штуцер 4-ого цилиндра.
    Включил зажигание и крутил стартером, (жена крутила), пока не пошла солярка.
    Остановил, закрутил и сразу завелась.

    Проблемы, к сожалению, остались.
    Ошибка колена ушла, осталась только Р201500 датчик положения заслонок впускных каналов - недостоверный сигнал.

    Видимо, надо ехать искать грамотного и пытливого спеца.

    Может, кто подскажет о таком?
     
  19. Техцентр АРЗ-5

    Техцентр АРЗ-5 Новичок

    1 апр 2019
    21
    Москва
    Приезжайте к нам, мы найдем причину неисправности и решим эту проблему.
    https://www.audi-club.ru/threads/ne...-po-vag-doosnaschenie-kuzovnoj-remont.506374/
     
  20. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Проблема решена.
    Стала заводиться.
    В процессе углубленной диагностики выяснилось, что все датчики исправны, провода исправны,
    а не заводится из-за несоответствия положений коленвала и распредвала .
    Пришлось снимать ремень ГРМ.
    Сняли, проверили положение, диагноз подтвердился.
    Ппоставили заново и всё прошло.

    Работы делали мастера в Инмарке на Блюхера.

    Спасибо им большое.