A4, 2010 г.в. Температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 лишь через 40-60 мин. езды. В машине, естественно, холодно. Но, даже при 90 градусов, печка ( кондц.) работает не очень. Уровень жидкости в норме. В чем может быть дело, как у других владельцев ?
мотор??? пробег? 40 минут много, минут 10-20 - ок. вообще, в мануале пишут "примерно 5 км", правда не пишут при какой температуре на улице.
У меня дизель 2.0...спасает только кнопочка внутренней рециркуляции воздуха в салоне...иначе вообще не прогревается, даже на ходу..вебасты нетю
Очень странно… Машина я так понимаю такая же как и у меня… До 90 градусов поднимается минут за 10 езды, в это же время начинает хорошенько греть..
что то не то..надо ехать к дилеру, это не нормально столько времени прогреваться.. у меня в прошлом году при -30 так же, 7-10 минут максимум.
какой из двух? скорее всего там ничего не сломалось - ездить надо быстрее и всё... можно греть в ручном режиме коропки...
У меня за полчаса до 90 не доходит чуть-чуть, потом я доезжаю до места назначения А от холода спасает рециркуляция, благо, фильтр поменян меньше месяца назад и ничо не потеет. Т.е. это ненормально? ЗЫ. Но все пробки-пробки, помню в января ездил с дачи в город - грелось намного быстрее в движении.
У меня тоже очень долго греет... За 30 минут успеваю до работы доехать, а темп-ра до 90 градусов не доползает...
"Т.е. это ненормально?" Конечно, ненормально. 90 гр. должно быть минут через 10-15 после движения, даже в сильный мороз.
У меня на предыдущих япошах так и было, но тогда таких морозов не было. Максимум -14, -13. Думал на ауди это нормально, что так долго.