Холодные обороты после замены помпы.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем borman033, 28 ноя 2014.

  1. borman033

    borman033 Участник форума

    2 окт 2013
    227
    Audi A6С6 2010
    День добрый!После замены помпы,заметил следующее-по утрам на холодный двигатель после запуска,вместо привычных 1000-1200 оборотов,тахометр показывает 800,как будто двигатель уже прогрет..бывает 1000 покажет,через минуту падает на 800..т.е.отсутствует прогревочный режим..а сегодня заметил что температура двигателя вообще не хотела расти..тоесть по привычно пройденному километражу,когда стрелка должна была быть на 90%,она показывала градусов 45..половину от должного..взаимосвязаны ли эти две причины??и в чем искать неисправность!Спасибо!
     
  2. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    нет конечно, не связаныМожет похолодало вот и дольше греется..Если плохо греется смотри термостат.А насчет оборотов тут и датчики температуры могут глючить и дроссельная заслонка.
     
  3. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    При температуре ниже минус 5 - прогревочные обороты не включаются.
    Это для экологии, потому как для разогрева катализатора при низкой температуре, это уже не эффективно, надо сразу начинать движение.


    А по температуре двигателя и долгом прогреве,
    проверь как будет вести себя стрелка температуры двигателя, при включённом режиме ECON (вентиляторы для обдува радиатора кондиционера должны не включаться пр этом).

    После замены помпы было такое же "ощущение", что стало дольше греться, ничего кроме вывода "помпа стала лучше качать и охлаждать" не нашли.

    На всякий случай можно проверить давление кодиционера,
    если фреон с холодами немного ушел, вентиляторы будут чаще крутить
    охлаждая радиатор кондиционера, а с ним и двигатель.
     
  4. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Первый раз такое слышу. Компрессор вообще при чем?
     
  5. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    #5 Lisst, 29 ноя 2014
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
    Лучше качать ?Наверное на старой помпе крыльчатка сточилась?:D
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    менять датчик температуры ОЖ, делов на 2 мин и 300р...и лучше сделать вчера
     
  7. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Не знаю насчёт экологии , у меня прогревочные обороты остались , а температура гораздо ниже -5* , два варианта или другой ДВС , или экологов послали куда подальше ...
     
  8. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #8 ЗурКызыл, 1 дек 2014
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    +1 с этого следует начать! самый дельный совет :)
    признаю - намудрил немного :) поменял датчик не помогло. после полез дальше копать.:)

    При повышении давления в системе идет команда на включение вентиляторов.
    для охлаждения радиатора кондиционера, на морозе это охлаждает мотор ниже 90.
    ECON отключает компрессор кондиционера. Вроде как то так
     
  9. borman033

    borman033 Участник форума

    2 окт 2013
    227
    Audi A6С6 2010
    Не похолодало,термостат скорее всего.стрелка температуры лежит на нуле..после получаса езды,ее как срывает и она медленно поднимается до рабочей температуры.похоже на термостат.
     
  10. borman033

    borman033 Участник форума

    2 окт 2013
    227
    Audi A6С6 2010
    Я вот полагаю,что если бы был виноват датчик,то он накрылся сразу и все..а тут через раз,то держит холодные обороты 1.100,то 1000,а иногда не держит вообще,т.е.через раз получается..может попробовать помыть дроссель?
     
  11. borman033

    borman033 Участник форума

    2 окт 2013
    227
    Audi A6С6 2010
    Что еще интересно,когда проехал немного,печка уже дует горячо,а вот температуру показывает на нуле.
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Эй в танке, пока будете "полагать" масло в двигателе превратится в труху:hot:
     
  13. borman033

    borman033 Участник форума

    2 окт 2013
    227
    Audi A6С6 2010
    Всмысле?а что делать?
     
  14. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    Плохой прогрев, термостат меняй по любому и датчик тоже ,он недорого стоит.Обороты от термостата плавать не будут, от датчика очень вероятно.Не мешало бы для начала диагностику мотора сделать,чем гадать.
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    написал же...
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    причем здесь термостат?!!!
     
  17. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    Плохой прогрев -значит открыт постоянно.
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    я не в курсе откуда Вы берете данные, я читаю ровно то, что Вы пишете. Пишите 45С - я понимаю это как 45С. Если Вы читаете по шкале приборке - так и пишите. Если не держит термостат - верхний патрубок на радиаторе будет горячим
     
  19. borman033

    borman033 Участник форума

    2 окт 2013
    227
    Audi A6С6 2010
    Подскажите где стоит этот датчик и как правильно называется(для заказа)
     
  20. borman033

    borman033 Участник форума

    2 окт 2013
    227
    Audi A6С6 2010
    Может я не правильно написал,не 45с,может меньше..короче до замены помпы,проехав определенное расстояние температура двигателя уже была рабочая..сейчас же по этому времени работы двигателя стрелка лежит на середине,между нулем(холодный)и нормой(рабочий)..и еще,связано это или нет,после определенного времени в пути,у меня гаснет стрелка датчика температуры..может диод глючит а может таким образом ошибку какую показывает в системе охлаждения???по диагностике все ровно..ошибок никаких.