День добрый!После замены помпы,заметил следующее-по утрам на холодный двигатель после запуска,вместо привычных 1000-1200 оборотов,тахометр показывает 800,как будто двигатель уже прогрет..бывает 1000 покажет,через минуту падает на 800..т.е.отсутствует прогревочный режим..а сегодня заметил что температура двигателя вообще не хотела расти..тоесть по привычно пройденному километражу,когда стрелка должна была быть на 90%,она показывала градусов 45..половину от должного..взаимосвязаны ли эти две причины??и в чем искать неисправность!Спасибо!
нет конечно, не связаныМожет похолодало вот и дольше греется..Если плохо греется смотри термостат.А насчет оборотов тут и датчики температуры могут глючить и дроссельная заслонка.
При температуре ниже минус 5 - прогревочные обороты не включаются. Это для экологии, потому как для разогрева катализатора при низкой температуре, это уже не эффективно, надо сразу начинать движение. А по температуре двигателя и долгом прогреве, проверь как будет вести себя стрелка температуры двигателя, при включённом режиме ECON (вентиляторы для обдува радиатора кондиционера должны не включаться пр этом). После замены помпы было такое же "ощущение", что стало дольше греться, ничего кроме вывода "помпа стала лучше качать и охлаждать" не нашли. На всякий случай можно проверить давление кодиционера, если фреон с холодами немного ушел, вентиляторы будут чаще крутить охлаждая радиатор кондиционера, а с ним и двигатель.
Не знаю насчёт экологии , у меня прогревочные обороты остались , а температура гораздо ниже -5* , два варианта или другой ДВС , или экологов послали куда подальше ...
+1 с этого следует начать! самый дельный совет признаю - намудрил немного поменял датчик не помогло. после полез дальше копать. При повышении давления в системе идет команда на включение вентиляторов. для охлаждения радиатора кондиционера, на морозе это охлаждает мотор ниже 90. ECON отключает компрессор кондиционера. Вроде как то так
Не похолодало,термостат скорее всего.стрелка температуры лежит на нуле..после получаса езды,ее как срывает и она медленно поднимается до рабочей температуры.похоже на термостат.
Я вот полагаю,что если бы был виноват датчик,то он накрылся сразу и все..а тут через раз,то держит холодные обороты 1.100,то 1000,а иногда не держит вообще,т.е.через раз получается..может попробовать помыть дроссель?
Плохой прогрев, термостат меняй по любому и датчик тоже ,он недорого стоит.Обороты от термостата плавать не будут, от датчика очень вероятно.Не мешало бы для начала диагностику мотора сделать,чем гадать.
я не в курсе откуда Вы берете данные, я читаю ровно то, что Вы пишете. Пишите 45С - я понимаю это как 45С. Если Вы читаете по шкале приборке - так и пишите. Если не держит термостат - верхний патрубок на радиаторе будет горячим
Может я не правильно написал,не 45с,может меньше..короче до замены помпы,проехав определенное расстояние температура двигателя уже была рабочая..сейчас же по этому времени работы двигателя стрелка лежит на середине,между нулем(холодный)и нормой(рабочий)..и еще,связано это или нет,после определенного времени в пути,у меня гаснет стрелка датчика температуры..может диод глючит а может таким образом ошибку какую показывает в системе охлаждения???по диагностике все ровно..ошибок никаких.