Резкое нажатие на педаль газа на непрогретом двигателе не приводит к ожидаемому результату. Обороты набираются медленно и скачками. Двигатель "кашляет". Слышны хлопки, как будто смесь сгорает через раз или не полностью. При плавном нажатии педали обороты растут более ровно. На горячем двигателе проблемы нет. Насос выдаёт нужное давление. Форсункам полгода. Недавно менял топливный и воздушный фильтры. ЭРГД в норме. Наверно изношен потенциометр, но я не думаю, что он виноват. В чём же причина? И может ли это быть связано с запахом бензина из-под капота?
Privet. Izvinice za latinskije bukwy, ja litovec. U menia ta za sama prablema. Mozet wyjasnil v chiom problema audi?
у меня на холодном, когда машина постояла каких 8 часов , в жару летом как то даже бывало потрясывало в начале , к холодам вроде лучше но сразу ехать не очень можно , падают обороты, если только плавно очень
Может глупость скажу конечно. На моей есть датчик с заслонкой, который регулирует температуру подаваемого воздуха(если холодно то теплый воздух от коллектора, если тепло то из фары) у меня заклинивал в положении закрыто и машина дергалась на холодную, при небольшом прогреве проходило. тоже не знал на что думать. когда сделал, стало нормально, рывки пропали.
bestBess имел в виду, что может быть виноват регулятор давления, в котором нада повирнуть болтик на 90 градусов. Спосибо , нада будит папробывать. Но я етат регулятар дабления раньше пробовал менять на беушный- нипомагло, но может быть что он тоже был плохой. у меня подозрение что виноват потенциометр, потому что паднимая тарелку краба и мерия сопротивление между 2 и 3 контактом в одном месте пропадаит сопротивление. Кто может это покаментировать?
что комментировать? по сигналу с потенциометра ЭБУ определяет, как ему поменять угол зажигания, т.е. информирует о нагрузке. если сигнал пропадает, то ЭБУ работает по аварийной программе. все написано давно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 новый номер ПНД F 026 T03 024 но начинать надо с проверки давления и регулировки диф. давления. надо учитывать, что на холодном моторе идет доп. обогащение. если воздуха не хватает, то смесь не будет нормально гореть, а мотор будет захлебываться.
вот как раз и захлёбывается! свечи чёрные , поставил новые сразу закаптились, тоже думаю потенциометр , и рывки есть при резком нажатии на газ и зброс резкий через секунду рывок
купил сегодня б/у потенциометр от а6 2.6 , когда поменяю напишу о результатах, также взял датчик температуры всасываемого воздуха. Теперь вагнуть немогу, нету компа, как збросить ещё ошибки ? клему снять?
поменял потенциометр но разницы не почувствовал, на холодную так и захлёбывается но заметил в холода меньше чем в жару