летом кстате 1000 показывал,а из за датчика ошибку не будет показывать??у меня вроде всё хорошо,никаких ошибок нету!
не будет...у меня такая же беда.датчик умер полностью.(он многофункциональный)..Тоже на холодном меньше 1000 оборотов на V8.Ошибок нет.Проверяется через VAG сравнением температур.Где то в FAQ этот процесс описан точно.Недавно тестил.
А тот что на приборке показывает температуру . Находится , если не ошибаюсь, перед радиаторами. Влияет на запуск мотора и работу свечей накаливания? А то у меня дурит иногда.
датчик температуры охлаждающей жидкости, зеленого цвета, он двойной, одна часть его работает на приборку (указатель температуры), вторая часть работает на ECU,блок управления двигателем. Температуру окруж.воздуха показывает датчик, который стоит в бампере, в низу, перед радиаторами. нет он ни как не влияет ни на что... онли на водителя!
Тогда может кто подскажет: При запуске (предположим после ночной стоянки, температура -2...-5 оС ): Включаю зажигание, свечи горят продолжительное время(спираль, с просадкой напряжения), гаснут - потом старт "с пол оборота" Так же бывает обратная ситуация: Включаю зажигание - мясорубка загорается и сразу гаснет - просадки напряжения на свечи накаливания нет и в принципе ясно что они не работали - долгий запуск с масланием. Случается редко, но очень раздражает. Ошибок по мотору нет, гоняюсь за ошибкой что бы снять логи. UPD Лог снял после того как свечи рпоработали короткое время.Авто завелось после маслания и сразу ваг-ком включил. Видно по нему, что температура датчика ОЖ ~37 градусов. Мозги скорее всего подумали что на улице жара и свечи не врубали?? Авто провело на улице 4 часа при температуре около 0. Подскажите ищу ли я темную кошку в темной комнате. или копать в другую строну.