A4 B8 Холодный воздух из печки

Тема в разделе "A4", создана пользователем Евгений178, 18 ноя 2015.

  1. Евгений178

    Евгений178 Новичок

    18 ноя 2015
    9
    Всем привет, помогите разобраться с проблемой. С холодами заметил, что при прогреве двигателя из климы дует холодный воздух. При прогреве до 90 ситуация не меняется. Даже при установке макс. температуры. После 15 минут начинает идти теплый воздух, затем жарит, как обычно. С утра все повторяется. На сервисе сказали, что термостат не полностью закрывается, поменяли, проблема осталась. Заметил, что при всех горячих парубках выходной с отопится холодный. Через 15 минут и он прогревается. Раньше теплый воздух начинал идти по мере прогрева двигателя. Грешил на воздушную пробку, но должна была выйти за 2 недели.
     
  2. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    вероятных причины две - либо не прокачивается ОЖ через радиатор печки, либо неправильно выставляются заслонки отопителя

    чтобы разобраться, нужна дополнительная инфа
    1. в процессе прогрева потрогать трубки, которые идут на печку
    2. в тот период, когда двигатель прогрет, но воздух еще холодный идет, подними обороты до 3-4 тыс на пару минут и посмотри пойдет ли теплый воздух
     
  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Машина какая? Если б8, то с большой вероятностью циркуляционный насос или питание на него.
    ЗЫ Сервисмены, надеюсь, купили исправный термостат?:spy:
     
  4. Евгений178

    Евгений178 Новичок

    18 ноя 2015
    9
    Б8, 170 сил. Циркуляционный насос это помпа?
     
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #5 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    Нет я имел в виду дополнительный насос. При запросе на отопление он включается. На картинке №9
    Или это глючит клапан N422/N82(№6)
    При включенной климе он всегда открыт
    Варианты
    1. Слетела адаптация, если управление электрическое (решение -адаптировать шнурком)
    2. Заедает. (решение -заменить)
    3. Окислились контакты, если управление электрическое (решение -почистить WD40)

    [​IMG]
     
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #6 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  7. Евгений178

    Евгений178 Новичок

    18 ноя 2015
    9
    Спасибо
    Все проверю. По результатам напишу.
     
  8. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Этот клапан кстати, если дело в нем, можно безболезненно удалить

    А вот в насосе вряд ли дело. Даже если он стоит, ОЖ должна бегать за счет основной помпы
     
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Вопрос на засыпку: Для чего нужен этот насос, если есть помпа?
     
  10. Евгений178

    Евгений178 Новичок

    18 ноя 2015
    9
    #10 Евгений178, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    А что происходит через 15 минут? Отопитель самостоятельно прокачивает и заслонки начинают работать? Мне кажется, в этом случае отопление просто не работало бы.
     
  11. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    чтобы лучше прокачивалась ОЖ на малых оборотах

    если уже на то пошло, то этот насос есть только в комплектациях для холодного климата
     
  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #12 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    Давайте будем диагностировать пошагово.
    1. Мы знаем, что клапан N422/N82 открыт при отсутствии управляющего сигнала, неважно электрического или с помощью разрежения. Поэтому для исключения его из списка подозреваемых надо на время проверки просто сдернуть с него фишку или трубочку, которую желательно заткнуть.
    2. Насос V50 при включенной климе должен работать. Замерить напряжение на разъеме. Проверить насос подав на него напряжение. Если он не работает, то пока не прогреется двигатель помпа будет гонять холодную ОЖ, так как в новой системе все перекрыто при прогреве ДВС до 90 грд., причем градусник в салоне доходит до "90" уже при температуре ОЖ в 78 С. При неработающем ЦН время нагрева ОЖ с 78 до 90 (момента, когда ЭБУ дает команду открыть канал через ГБЦ) и прокачки помпой через радиатор печки может доходить 15 минут. Наблюдателю будет казаться, что при "90" тепло начинает идти через 15 минут. Если клима включена, то циркуляционный насос начинает гонять ОЖ через ГБЦ, радиатор отопителя, клапан и турбонагнетатель сразу. Надо понимать, что при прогреве циркуляция ОЖ через блок цилиндров невозможна:umnik:, если не работает спарка N422/N82 и V50
    Мне кажется вариант неработающего насоса наиболее вероятным.
    3. Клапан коробки передач N488 (если он есть, нет данных по машине, приходится гадать) открыт при отсутствии управляющего сигнала. При пуске ДВС клапан закрывается до прогрева ОЖ до 80-95 грд. Если он не работает, то параллельно с радиатором печки греется и радиатор КПП. Отсюда и более медленный нагрев салона.
     
  13. Евгений178

    Евгений178 Новичок

    18 ноя 2015
    9
    #13 Евгений178, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    Спасибо за столь развернутые комментарии. Оказался доп. насос. Питание на него приходит, если постучать по нему, начинает работать, затем опять перестает (со слов сервисменов). говорят, под замену. Надеюсь, на этом остановимся и с клапаном все в порядке.
    Где можно узнать номер этого насоса?
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #14 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Номер можно узнать в ETKA по вин автомобиля или хотя бы модель движка и модельный год
     
  15. Евгений178

    Евгений178 Новичок

    18 ноя 2015
    9
    Спасибо, все узнал, заказал
     
  16. 88roman88

    88roman88 Участник форума

    17 ноя 2013
    103
    A6 4F 2.0 TDI
    А почему нельзя начать с шнурка было?
     
  17. Евгений178

    Евгений178 Новичок

    18 ноя 2015
    9
    Диагностика показала только ошибки по термостату. Плюс на холодную он не был полностью закрыт. После замены ошибок не было, но проблема осталась.
     
  18. Злобный Хомяк

    Злобный Хомяк Участник форума

    24 ноя 2009
    156
    А4(В8) 2.0 Quattro
    Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
    Симптомы такие же, как у топикстартера. Только дефект плавающий. Сегодня ездил к знакомому. Он потрогал патрубки отопителя и "печка" заработала.
    Запускаю двигатель часов через 5-ть, двиг. прогрелся, а тепла в салоне нет. Через час движения отопитель ожил и дал тепло в салон. Через 10 минут движения воздух пошёл уже не такой тёплый.
    Подскажите что смотреть: клапан или насос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    #19 Torx03, 29 июн 2019
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
    У меня 2.0 TDI и вся экология вырезана, так же вырезал доп. термостат, обратный клапан и насос V 50 и все у меня нормально - как только начинает теплеть малый круг, так сразу теплеет печка. Насос тут не причем. Хотя может показаться, что это эл. тэн греет, но я его отключал и воздух теплеет и без тена. Считаю если трубки на печку теплые - значит априори должен идти теплый воздух и проблемку искать в заслонке или в ее приводе. Лично мое такое мнение.
     
    Злобный Хомяк нравится это.
  20. stormtrooper

    stormtrooper Участник форума

    5 фев 2016
    467
    Москва
    A4 B8 2,0 Q
    все тоже самое было. оказалось клапан