Холостые 500 на AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем crashtestov, 26 авг 2011.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Что может быть,ведь по книге 700-800 должно быть.
     
  2. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Если быть точнее то допускается от 650-800...
    А по сабжу лучше проверить по климату если есть или сторобоскопу. Тахометр крайне приблизительный метод измерения. Ведь понятно что цена деления 200 оборотор а это много....

    А что двигатель неустойчиво работает? не качает давления масла? как проявляется еще эта проблема?

    Может регулятор ХХ неисправен? Хотя обычно если он неисправен то наоборот обороты завышены на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да нет,всё нормально,никаких проблем нету,просто стрелка на 500-550 лежит.Климата нету,шнурка нету ни у кого.Но мне кажется аппетит у неё стал хороший.
     
  4. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    ну 500 -550 это конечно мало.... Это что у тебя получается тахометр показывает что-то среднее между первым и вторым делением?
    Может ты ошибся?
    Дело в том что начинается шкала условно с 400 оборотов. То есть стрелка при выключенном двигателе лежит на отметке 200.

    Попробуй посчитай от метки 1000 оборотов где 800, где 600, где 400....

    а так ну незнаю что тут можно сказать.... мерять шнурком только или стробоскопом для более точных показаний.... Может ТАХО врет.... Хотя это уже что-то новое!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    НУ хз.Ща пойду в машину опишу как риски там нарисованы.Просто раньше было 650,а щас на 500 упало.Ладно бы дёргалось чего-то,но всё нормально ведь!
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Так и есть!Риска соответствует 600 оборотов.Стрелка лежит чуть выше этой риски на миллиметр.Всё равно маловато оборотов!
     
  7. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    нет! это нормально. У тебя 650 оборотов! у меня тоже так. В зависимости от температуры двигателя у меня она выше на холодном почти 800 потом после прогрева падает чуть выше 600. если примерно на глаз разделить шкалу между 600-800 на половинку, учитывая толщину самой стрелки она находится как раз посередине то есть 650 оборотов в минуту (плюс/минус трамвайная остановка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Всё равно,должно быть 700-800 холостых!Она на 800 когда стоит-намного ровнее работает.Видимо всё-таки что-то произошло.Блин,без шнурка это хрен проверишь(((
     
  9. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    800 не должно быть. Норма 720 на прогретом.
    Тахометр может быть не точен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну 3 дня назад было в норме,а щас лежит на этой риске.Да,глючит показометр температуры и бензина,но с тахом они врядли связаны!
     
  11. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    так так! А проверь ка напряжение от генератора....

    Знаешь у меня была проблема, плюсовая клемма аккумулятора была изношена в хлам и окислялась страшно и от этого грелась и терялся контакт... Выражалось это тем что ставил машину нормально на парковку на ночь а утром отрываю завожу и при первом контакте стартера отваливается напряжение в ноль. Заменил клемму болезнь ушла....

    НО не в этом дело ... Это я так к слову. Пока клемму не замени Заметил закономерность. Когда сильно нагреется клемма и контакт становился хреновый в движении начинала скакать стрелка спидометра тем сильнее чем быстрее скорость до 120 км/ч, потом выравнивалась. но всё равно прыгала так плавненько +/- 5 км в час. И я понял что если я на парковку приеду с прыгающим спидометром 100% что завтра утром я её не заведу.

    может у тебя тоже так глюкает из-за какого напряжения....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Бывает когда завожу не тухнет лампа аккумулятора пока не газану-видимо скоро гене пора на перетряску.Аккумулятор новый,66 ампер.Клеммы вроде хорошие,с шестигранным винтом зажима.Попробую щас конечно глянуть там,но не знаю даже...
     
  13. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Налицо уже одна неисправность! У меня тоже было такое... Не гасла лампа зарядки пока не газанешь. В один прекрасный день, как всегда не вовремя, она зажглась и не потухла вообще.

    Еле до работы дотянул в дождь на одном акумуляторе.
    Диагноз: Убитые токосъемные колечки. Как следствие серьезный неравномерный износ щеток, и наверное неслабое искрение потому что пришел в негодность НОВЫЙ реле регулятор установленный до меня предыдущим владельцем.

    Вот тут про реле регулятор недавно тема всплывала
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254033
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...