Если быть точнее то допускается от 650-800... А по сабжу лучше проверить по климату если есть или сторобоскопу. Тахометр крайне приблизительный метод измерения. Ведь понятно что цена деления 200 оборотор а это много.... А что двигатель неустойчиво работает? не качает давления масла? как проявляется еще эта проблема? Может регулятор ХХ неисправен? Хотя обычно если он неисправен то наоборот обороты завышены на ХХ.
Да нет,всё нормально,никаких проблем нету,просто стрелка на 500-550 лежит.Климата нету,шнурка нету ни у кого.Но мне кажется аппетит у неё стал хороший.
ну 500 -550 это конечно мало.... Это что у тебя получается тахометр показывает что-то среднее между первым и вторым делением? Может ты ошибся? Дело в том что начинается шкала условно с 400 оборотов. То есть стрелка при выключенном двигателе лежит на отметке 200. Попробуй посчитай от метки 1000 оборотов где 800, где 600, где 400.... а так ну незнаю что тут можно сказать.... мерять шнурком только или стробоскопом для более точных показаний.... Может ТАХО врет.... Хотя это уже что-то новое!!!
НУ хз.Ща пойду в машину опишу как риски там нарисованы.Просто раньше было 650,а щас на 500 упало.Ладно бы дёргалось чего-то,но всё нормально ведь!
Так и есть!Риска соответствует 600 оборотов.Стрелка лежит чуть выше этой риски на миллиметр.Всё равно маловато оборотов!
нет! это нормально. У тебя 650 оборотов! у меня тоже так. В зависимости от температуры двигателя у меня она выше на холодном почти 800 потом после прогрева падает чуть выше 600. если примерно на глаз разделить шкалу между 600-800 на половинку, учитывая толщину самой стрелки она находится как раз посередине то есть 650 оборотов в минуту (плюс/минус трамвайная остановка)
Всё равно,должно быть 700-800 холостых!Она на 800 когда стоит-намного ровнее работает.Видимо всё-таки что-то произошло.Блин,без шнурка это хрен проверишь(((
Ну 3 дня назад было в норме,а щас лежит на этой риске.Да,глючит показометр температуры и бензина,но с тахом они врядли связаны!
так так! А проверь ка напряжение от генератора.... Знаешь у меня была проблема, плюсовая клемма аккумулятора была изношена в хлам и окислялась страшно и от этого грелась и терялся контакт... Выражалось это тем что ставил машину нормально на парковку на ночь а утром отрываю завожу и при первом контакте стартера отваливается напряжение в ноль. Заменил клемму болезнь ушла.... НО не в этом дело ... Это я так к слову. Пока клемму не замени Заметил закономерность. Когда сильно нагреется клемма и контакт становился хреновый в движении начинала скакать стрелка спидометра тем сильнее чем быстрее скорость до 120 км/ч, потом выравнивалась. но всё равно прыгала так плавненько +/- 5 км в час. И я понял что если я на парковку приеду с прыгающим спидометром 100% что завтра утром я её не заведу. может у тебя тоже так глюкает из-за какого напряжения....
Бывает когда завожу не тухнет лампа аккумулятора пока не газану-видимо скоро гене пора на перетряску.Аккумулятор новый,66 ампер.Клеммы вроде хорошие,с шестигранным винтом зажима.Попробую щас конечно глянуть там,но не знаю даже...
Налицо уже одна неисправность! У меня тоже было такое... Не гасла лампа зарядки пока не газанешь. В один прекрасный день, как всегда не вовремя, она зажглась и не потухла вообще. Еле до работы дотянул в дождь на одном акумуляторе. Диагноз: Убитые токосъемные колечки. Как следствие серьезный неравномерный износ щеток, и наверное неслабое искрение потому что пришел в негодность НОВЫЙ реле регулятор установленный до меня предыдущим владельцем. Вот тут про реле регулятор недавно тема всплывала http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254033