Всем доброго времени суток.У меня случилась неприятная такая поломка :icon_suicide:при которой ездить-то можно но х.х. который практически постоянно 2000 как-то раздражает.Происходит это примерно так:Завожу утром авто(заводится как часы) обороты около 1000 и потихоньку растут по мере прогрева,Проезжаю несколько км (двигатель естественно прогрелся)останавливаюсь на х.х. или еду не важно обороты 2000 и немного гуляют.Что это может быть?Заранее всем спасибо!!
РМ,но это 1989 год я не знаю моно- мотроник или джетроник у меня(слегка чайник в этом деле).Кто поможет буду очень благодарен!!
У тебя моно-джетроник... Для начала из простого - проверь микро-выключатель ХХ на узле дроссельных заслонок...Если он не работает, или провод оборван, то такое бывает с оборотами. Удачи!
А может у кого-нибудь есть данные по дпдз.Проверил:м/у контактами 1 и 4 сопротивление не меняется независимо от положения д.з.
Ну да. Микровыключатель при сбросе "газа" тихо щелкать должен... и прозвонить его можно. Простой контакт в нем. А на фотке не он. Это потенциометр. Он служит для косвенного расчета (в ЭБУ) количества воздуха. Зря его разобрал... теперь собрать как было надо. А методику настройки его я не знаю....
Ну,услышать как он щёлкает не смог 2000 оборотов всё-таки прозвонил:обмотка звонится R 30 Ом (или около того) а другая пара контактов 0.Это хорошо или не очень?
Да и ещё небольшой вопрос:этот датчик на фото(дпдз) у него между контактами 1-4 сопротивление не меняется в зависимости от положения заслонки.Может контакты стёрлись или они в порядке(см. фото)
Так на заглушенном...микрик проверяем. один ДЗ шевелит, другой контакты звонит. . 30ом - это ты прозвонил не микрик, а обмотку шагового мотора... . А между 1-2 ? Там ведь два поцика в параллель, для надежности. . На фото не видно ничего плохого. дорожки не стерты...а с усиками очень осторожно - перегнешь или криво станут - ускоренный износ пойдет. И маслом смажь дорожки графитные ДПДЗ, когда собирать будешь.
Ну как по-книжному "1=2 при положении д.з.,открытой примерно на1/4 сопротивление увеличивается.В положении открыто свыше 1/4 R остаётся постоянным. 1+4 При положении д.з. открытой примерно на 1/4 R остаётся постоянным.В положении открыто свыше 1/4 R увеличивается. Так вот у меня 1+4 постоянное,практически не меняется.
Ну может и неисправность иметь место. Но я бы не спешил с выводами. . Опиши чуть подробнее - как именно меришь? чисто поцики, без разъема (без проводов)? В сборе? И сколько показывает? Какой диапазон на мультиметре? ...
Это завтра поподробнее.IDX большое спасибо за оказываемую помощь.Ещё неисправность-подсос воздуха под впрыском.Завтра поеду искать,надеюсь заказывать не прийдётся.Слышал что эта прокладка идёт чуть ли не как расходник.
:icon_suicide: Поменял.Это проблемы не решило(если честно то до конца не проверил,выехать не могу подпёра сестра своей ходой) Проверка ДПДЗ:мультик на 2000 1+2 Заслонка закрыта 1184 Ом открыто 1/4 1736 до полного открытия играет +-200 Ом 1+4 Заслонка закрыта 837 Ом далее открываем заслонку до упора 0 эмоций 837 Ещё проблемы:подтёки масла из-под крышки ГБЦ,необходима прокладка,какой нибудь растворитель(сеточку маслоотделительную почистить)что ещё может пригодиться?? Ещё двигатель колбасит сильно(как троит но моментами) Ну и в заключении бензонасос воет как собака,лечить думаю бесполезно,а какой ставить(внучки Рокфеллера нет:drunk2
Очень похоже, что графитовая дорожка не правильно стоит после сборки узла. Попробуй ее по шлицам повернуть в направление открытия ДЗ. Скажем до того как сопротивление 1-2 в исходном положении уменьшится до примерно 200...400 ом...или станет постоянной. ...потом еще раз замерь 1-2 и 1- так как уже делал. . Прокладку новую надо. На время можно крышку снять и герметиком намазать по старой. Трубки ВКГ можно в бензине промыть. Можно аэрозольку Очистителя карбюраторов купить. Но слишком не увлекайся мойкой. Лучше - враг хорошего. . Бензонасос твой 893 906 091B. Давление не высокое, только около 3 бар. Брать БОШ или Пиербург. Остальные - это выброшенные деньги Для примера - Вот... Успеха !
Начнём-с:прокладку под моником я поменял.Обороты теперь 900-1000 плавают в этом диапазоне.Когда завожу авто,обороты около 500,поднимаются за 1-2 сек.В чём дело-непонятно. ДПДЗ пока не трогал. спасибо за информацию о бензонасосах!Но сейчас у меня сессия (заочник)обожду немного.