Холостые обороты 2000 что происходит?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Денис 012, 11 июн 2011.

  1. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    Всем доброго времени суток.У меня случилась неприятная такая поломка :icon_suicide:при которой ездить-то можно но х.х. который практически постоянно 2000 как-то раздражает.Происходит это примерно так:Завожу утром авто(заводится как часы) обороты около 1000 и потихоньку растут по мере прогрева,Проезжаю несколько км (двигатель естественно прогрелся)останавливаюсь на х.х. или еду не важно обороты 2000 и немного гуляют.Что это может быть?:shock:Заранее всем спасибо!!
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Какие буковки - код мотора?
    (PM, JN,NE, RU, DZ, SF)
     
  3. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    РМ,но это 1989 год я не знаю моно- мотроник или джетроник у меня(слегка чайник в этом деле).Кто поможет буду очень благодарен!!
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    У тебя моно-джетроник...

    Для начала из простого - проверь микро-выключатель ХХ на узле дроссельных заслонок...Если он не работает, или провод оборван, то такое бывает с оборотами.

    Удачи!
     
  5. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    Спасибо,попопробую отпишусь!
     
  6. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    Это в который рхх упирается?
     
  7. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    DSC06575.JPG
    А может у кого-нибудь есть данные по дпдз.Проверил:м/у контактами 1 и 4 сопротивление не меняется независимо от положения д.з.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну да. Микровыключатель при сбросе "газа" тихо щелкать должен... и прозвонить его можно. Простой контакт в нем.

    А на фотке не он. Это потенциометр. Он служит для косвенного расчета (в ЭБУ) количества воздуха. Зря его разобрал... теперь собрать как было надо. А методику настройки его я не знаю....
     
  9. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    Ну,услышать как он щёлкает не смог 2000 оборотов всё-таки прозвонил:обмотка звонится R 30 Ом (или около того) а другая пара контактов 0.Это хорошо или не очень?
     
  10. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    Да и ещё небольшой вопрос:этот датчик на фото(дпдз) у него между контактами 1-4 сопротивление не меняется в зависимости от положения заслонки.Может контакты стёрлись или они в порядке(см. фото)
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11 IDX, 12 июн 2011
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
    Так на заглушенном...микрик проверяем. один ДЗ шевелит, другой контакты звонит.
    .
    30ом - это ты прозвонил не микрик, а обмотку шагового мотора...
    .
    А между 1-2 ?
    Там ведь два поцика в параллель, для надежности.
    .
    На фото не видно ничего плохого. дорожки не стерты...а с усиками очень осторожно - перегнешь или криво станут - ускоренный износ пойдет.
    И маслом смажь дорожки графитные ДПДЗ, когда собирать будешь.
     
  12. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    Ну как по-книжному "1=2 при положении д.з.,открытой примерно на1/4 сопротивление увеличивается.В положении открыто свыше 1/4 R остаётся постоянным. 1+4 При положении д.з. открытой примерно на 1/4 R остаётся постоянным.В положении открыто свыше 1/4 R увеличивается. Так вот у меня 1+4 постоянное,практически не меняется.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну может и неисправность иметь место. Но я бы не спешил с выводами.
    .
    Опиши чуть подробнее - как именно меришь? чисто поцики, без разъема (без проводов)? В сборе?
    И сколько показывает?
    Какой диапазон на мультиметре?
    ...
     
  14. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    Это завтра поподробнее.IDX:rock: большое спасибо за оказываемую помощь.Ещё неисправность-подсос воздуха под впрыском.Завтра поеду искать,надеюсь заказывать не прийдётся.Слышал что эта прокладка идёт чуть ли не как расходник.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот - это вполне может быть причиной завышенных оборотов ХХ.

    Удачи!
     
  16. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    Нашёл,не сильно хорошую,febi,но попробую!
     
  17. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    :icon_suicide: DSC06581.JPG

    DSC06582.JPG
    Поменял.Это проблемы не решило(если честно то до конца не проверил,выехать не могу подпёра сестра своей ходой)
    Проверка ДПДЗ:мультик на 2000
    1+2
    Заслонка закрыта 1184 Ом
    открыто 1/4 1736
    до полного открытия играет +-200 Ом
    1+4
    Заслонка закрыта 837 Ом далее открываем заслонку до упора 0 эмоций 837
    Ещё проблемы:подтёки масла из-под крышки ГБЦ,необходима прокладка,какой нибудь растворитель(сеточку маслоотделительную почистить)что ещё может пригодиться??
    Ещё двигатель колбасит сильно(как троит но моментами)
    Ну и в заключении бензонасос воет как собака,лечить думаю бесполезно,а какой ставить(внучки Рокфеллера нет:drunk2:)
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Очень похоже, что графитовая дорожка не правильно стоит после сборки узла. Попробуй ее по шлицам повернуть в направление открытия ДЗ. Скажем до того как сопротивление 1-2 в исходном положении уменьшится до примерно 200...400 ом...или станет постоянной.
    ...потом еще раз замерь 1-2 и 1- так как уже делал.
    .
    Прокладку новую надо. На время можно крышку снять и герметиком намазать по старой.
    Трубки ВКГ можно в бензине промыть. Можно аэрозольку Очистителя карбюраторов купить. Но слишком не увлекайся мойкой. Лучше - враг хорошего.
    .
    Бензонасос твой 893 906 091B. Давление не высокое, только около 3 бар.
    Брать БОШ или Пиербург. Остальные - это выброшенные деньги
    Для примера - Вот...

    Успеха !
     
  19. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    Начнём-с:прокладку под моником я поменял.Обороты теперь 900-1000 плавают в этом диапазоне.Когда завожу авто,обороты около 500,поднимаются за 1-2 сек.В чём дело-непонятно.
    ДПДЗ пока не трогал.
    спасибо за информацию о бензонасосах!:rock:Но сейчас у меня сессия (заочник)обожду немного.
     
  20. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    М-да.На холодную обороты х.х. 600 и необходимо помогать педалью"газа".