Холостые обороты. Для спецов.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexch, 17 ноя 2003.

  1. alexch

    alexch Новичок

    30 июн 2003
    26
    Audi 80 1.8 88г. KE-Jetronic
    Двигатель 1.8 JN KE-Jetronic. Для регулировки холостых на прогретом двигателе есть воздушный клапан который подает дополнительную порцию воздуха если обороты падают меньше 700. Сам клапан работает.
    Нужна схема управления клапаном, т.к. он не срабатывает. И методика поиска неисправностей в схеме. Если нет схемы можно на словах- кто кого заставляет работать, где стоят датчики.
    Спасибо.
     
  2. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    на холостых ты можешь сам регулировать колличество смеси...
    болтом на корпусе дросселей.......
    .......а у тебе скоре всего проблемма такая:
    ты выставляеш холостые,а потом они оделаются больше...
    ....ты их уменьшаеш, а мотор начинает то набирать, то збрасывать оные...
    во первых...
    выставь положение ЛОПАТЫ......
    во вторых....
    надо отрегулировать плунжер дозатора.....(его настойки пошли в РАЗНОС)
    ...................................................................................................
    короче пиши,что у тебя там......
    .........я свой все таки добил...............А точнее познал.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    у меня также бывает, давайте вместе познавать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Повесь осциллограф на клапан и смотри скважность упр. сигнала. Если существенно отличается от 1 - это проблема регулировки (или состояния) впрыска:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexch

    alexch Новичок

    30 июн 2003
    26
    Audi 80 1.8 88г. KE-Jetronic
    Есть методика проверки клапана. При прогретом двигателе включают все осветительные приборы и заворачивают болт регулировки холостых оборотов. Когда обороты будут меньше 700 клапан должен открыться, т.е. схема управления должна его включить. В моем случае 12 В на клапане есть всегда, а вот земли нет => реле не замыкает цепь. ?????. С какого датчика реле берет информацию о кол-ве оборотов? Если у кого есть схема - буду очень признателен.
     
  6. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    В КЕ клапаном управляет ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    Господа хорошие!
    А может кто знает? Как боротся с плавающими холостыми на 3А 2,0 KE-Motronik? Буду сильно признателен;) !
    А то уже все мозги вспучило!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    По двигателю 3А цитата из умной книжки от AUTODATA:
    "Частотой вращения холостого хода управляет электронный узел управления. Проверьте компоненты системы управления и электропроводку. Ручная регулировка не предусмотрена. Регулировка может быть проведена специальным диагностическим оборудованием." Исчерпывающе ? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    Да можно копатся в компе, проводке ..... еще всякое умное делать ..... а кто будет сиотреть резину, да да ту резину, которая под капотом, чтобы без трещин и всяких не нужных подсосов воздуха. С простово надо начинать, дешевле будет. А вот дросельные заслонки на Кджетрониках ( тот болтик, единственный ) лутче вааще не трогать, потом долго можно годать про холостые. С фабрики устанавливается практически на всю оставшуюся жизнь. По поводу подсоса воздуха, идем и покупаем аерозоль для запуска дизелей зимой. Ефирная смесь там какаято, на заведенном двигале распыляеи то что купили и слушаем холостые, пошли вверх, вот и ищем место где воздух подсасывает. Да распылять надо от душы, ведь подсосы маленькие.:) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alder

    alder Новичок

    1 янв 2003
    62
    Subaru Forester (A
    у мня на RU (карб кейхен 2) тож такой клапан есть - сам работает, а на него сигнал приходить перестал => при прогреве таперичи малые обороты скачут, приходиться подсос вытаскивать до упора пока не прогреется... в сервисе искали, искали откуда сигнал идет - так я плюнул на них и езжу пока так.... Кто б подсказал, а то ть зима на носе - греться приходиться дольше...
     
  11. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    В молодости на карб ( клапан ) сигнал из реле чтоли приходил, Но это не так важно, карб можно отрегулировать что и без этого нормально работает. Ну а если нужен клапан ( вот и всё ) тады подаем сигнал с датчика который работает на обогев коллектора ( впускного ), а может что и этот датчик гавкнулся, сначала проверяем его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...