Двигатель 1.8 JN KE-Jetronic. Для регулировки холостых на прогретом двигателе есть воздушный клапан который подает дополнительную порцию воздуха если обороты падают меньше 700. Сам клапан работает. Нужна схема управления клапаном, т.к. он не срабатывает. И методика поиска неисправностей в схеме. Если нет схемы можно на словах- кто кого заставляет работать, где стоят датчики. Спасибо.
на холостых ты можешь сам регулировать колличество смеси... болтом на корпусе дросселей....... .......а у тебе скоре всего проблемма такая: ты выставляеш холостые,а потом они оделаются больше... ....ты их уменьшаеш, а мотор начинает то набирать, то збрасывать оные... во первых... выставь положение ЛОПАТЫ...... во вторых.... надо отрегулировать плунжер дозатора.....(его настойки пошли в РАЗНОС) ................................................................................................... короче пиши,что у тебя там...... .........я свой все таки добил...............А точнее познал.....
Повесь осциллограф на клапан и смотри скважность упр. сигнала. Если существенно отличается от 1 - это проблема регулировки (или состояния) впрыска:very_cool:
Есть методика проверки клапана. При прогретом двигателе включают все осветительные приборы и заворачивают болт регулировки холостых оборотов. Когда обороты будут меньше 700 клапан должен открыться, т.е. схема управления должна его включить. В моем случае 12 В на клапане есть всегда, а вот земли нет => реле не замыкает цепь. ?????. С какого датчика реле берет информацию о кол-ве оборотов? Если у кого есть схема - буду очень признателен.
Господа хорошие! А может кто знает? Как боротся с плавающими холостыми на 3А 2,0 KE-Motronik? Буду сильно признателен ! А то уже все мозги вспучило!
По двигателю 3А цитата из умной книжки от AUTODATA: "Частотой вращения холостого хода управляет электронный узел управления. Проверьте компоненты системы управления и электропроводку. Ручная регулировка не предусмотрена. Регулировка может быть проведена специальным диагностическим оборудованием." Исчерпывающе ?
Да можно копатся в компе, проводке ..... еще всякое умное делать ..... а кто будет сиотреть резину, да да ту резину, которая под капотом, чтобы без трещин и всяких не нужных подсосов воздуха. С простово надо начинать, дешевле будет. А вот дросельные заслонки на Кджетрониках ( тот болтик, единственный ) лутче вааще не трогать, потом долго можно годать про холостые. С фабрики устанавливается практически на всю оставшуюся жизнь. По поводу подсоса воздуха, идем и покупаем аерозоль для запуска дизелей зимой. Ефирная смесь там какаято, на заведенном двигале распыляеи то что купили и слушаем холостые, пошли вверх, вот и ищем место где воздух подсасывает. Да распылять надо от душы, ведь подсосы маленькие.
у мня на RU (карб кейхен 2) тож такой клапан есть - сам работает, а на него сигнал приходить перестал => при прогреве таперичи малые обороты скачут, приходиться подсос вытаскивать до упора пока не прогреется... в сервисе искали, искали откуда сигнал идет - так я плюнул на них и езжу пока так.... Кто б подсказал, а то ть зима на носе - греться приходиться дольше...
В молодости на карб ( клапан ) сигнал из реле чтоли приходил, Но это не так важно, карб можно отрегулировать что и без этого нормально работает. Ну а если нужен клапан ( вот и всё ) тады подаем сигнал с датчика который работает на обогев коллектора ( впускного ), а может что и этот датчик гавкнулся, сначала проверяем его.