Подскажите, пожалуйста, что может быть? Значит, после прогрева с холостыми всё ОК, стоят на 800, никуда не скачат. Еду себе еду, через минут 10 встаю на светофоре, смотрю, холостые на 1000, стабильная такая 1000, никуда не плывут, как будто прогревочный режим, и не падают. Если заглушить и завезти, то обороты нормализуются, так же минут на 10.
У меня на 1,4Т при запуске движка возникает какая-то колбасня с оборотами х/х, прим. пару секунд обороты плавают от 900 до 1000 и откуда-то сзади (похоже из системы выхлопа) доносится дребезжащий рокот. Через пару сек. обороты устанавливаются чётко на 800 и неприятный звук "из глушителя" пропадает, далее машинка ведёт себя прекрасно. Непонятно, что это и раздражает жутко. Цепь поменяна на 114 ткм, сейчас на одометре 116 ткм. Лью 98-й бенз.
А цепь с фазорегулятором меняли или без? По симптомам похоже именно на фазик. У меня сейчас такой же звук, на холодном запуске обороты 1100, потом через 10-15 сек все ок и во время поездки ситуация больше не повторяется.
Цепь и натяжитель, я так понял. Я был "не в теме" про фазорегулятор, когда обратился с проблемой цепи в Ауди-центр в Таллинне, Эстония. А официалы как я понял чётко поменяли только то, что было оговорено. Про фазорегулятор речи не было изначально. А может такое быть, что свечи уже на замену и колбасит из-за них? Я смотрел серв. книжку, мне на 120 ткм. на ТО по любому нужно их менять.
У нас бенз хороший (лью 98) и эта проблема с кратковременной колбаснёй х/х и неприятным "жестяным звоном" из системы выпуска возникает только после длительной стоянки, например - утром. Недавно проходил техосмотр, OBD тест (на считывание ошибок) машина прошла без замечаний.
А катализаторы не вырезаны случайно? У меня жестяной звон при холодном запуске появился после вваривания пламягасителей вместо катов, после прогрева звон пропадает.
Машина дилерская, с абсолютно прозрачной историей и был до меня 1 хозяин -финн. А у них такая психология - всё по чесноку, нужно что-то менять - меняют, а не вырезают. Да и тестирование на ежегодном честном ТО выявило бы отсутствие ката/катов, я так думаю.
У меня такая же ерунда утром при запуске происходит, только пробег всего 37 000 км. ОД говорил что это типа нормально, но я не особо им доверяю. Если узнает причину, сообщите пожалуйста
У меня обороты иногда плавали, иногда машина не заводилась при включенном режиме "старт-стоп". Дилер по гарантии поменял датчик положения коленвала и все стало хорошо.
Два раза за прошедшую неделю случилась такая муйня, с утра - при запуске двигла мотор работал секунду -две (все лампы на приборке гасли) и потом мотор глохнет. При повторном запуске всё ОК. Чё за бяда?
У меня та же ситуация, с утра завожу обороты около 1000-1100, при этом могут плавать, потом в течении 10-20 секунд нормализуются и опускаются до 800. Если это не нормально то что необходимо поменять?
Ну это прогревочный режим, по идее. У меня, кстати, симптомы из первого сообщения в этой теме пропали сами собой, ничего не делал, обороты больше не подскакивают без видимых причин. Что было - непонятно.