Однажды я открыл тему вылезающих под напором воды трубок омывателя. Эта проблемка оказалась близка многим и малость поговорили. Потом, немного погодя, я писал как я решил проблему, и вот прошло 6000 км и больше я о ней не вспоминал, а сейчас дождями навеяло. Короче - вопрос снят и вредных последствий пока не вылезло. Повторю рецепт если кто забыл. Берем 3 пласмассовых хомута. Это такие, которыми провода стягивают, самофиксирующиеся с такой ребристой стороной и замочком на одном конце (не понятно да? ) Ну у сисадминов спросите в офисе ну их в пакетике по 50 шт. за копейки продают. Обматываем несколько раз аккуратненько изолентой резиновые приемные части форсунок омывателя. Плотно вставляем трубки, а потом приличным усилием затягиваем поверх изоленты хомутом. Самое трудное - как следует затянуть хомут. Не слишком удобно тащить пальцами свободный конц, а при использовании пассатижей или круглогубцев (взяв один конец и вращая затяуивать) можно легко обломиить хомутик (да и фиг с ним, возьмем другой ). В итоге даже усилия глых рук достаточно чтобы более их не выдавливало. Отъездил как сказал 6000 и пока износа изоленты не увидел. Вот такой опыт
У меня на омывателе из четырех писалок работают только три (одна засорилась). Можно как-нибудь ее прочистить? Может продуть ?
А бычная иголочка не решает проблему? Если аккуратненько со стороны разбрызгивателя поковырять? Еще в конфе авто.ру кажется видел картинку разобранной форсунки, думаю что разобрав, можно попробовать. Можно, наверное, насос приспособить и качнуть воздухом в нее, с "внутренней из под капотной" стороны, там особого давления не надо. Я бы так попробовал. Сначала иголкой, потом какой нить омыватель для мойки стекол побрызгал снаружи и (отсоеденил трубку, брызнул внутрь мойку для стекла) дунул изнутри наружу насосом. Только трубку на насос надо приспособить. Дальше по кругу. в любой последовательности, поковырять осторожно, полить снаружи изнутри, продувать. Ну как-то так.
в смысле налил мойкку для стекол в саму резиновую часть форсунки, в которую трубка вставляется, а потом насосом попробовал ее наружу выдуть, а вторую хорошо бы пальцем заткнуть.
Слушай, я так по ходу соображаю... Трубку на насос автомобильный так запросто не оденешь. Они же в основном с таким клапаном/защелкой для нипеля. Та наверно три руки надо если держать. А что если взять старый сосок с нипелем, вывернуть ему внутренность (вроде золотник называется), отрезать жопку так чтоб можно было насадить или вставить внутрь резиновую трубку, вкрутить нипель в насосную часть, поставить его на землю и давить ногой, а руки в это время работают с форсункой. (нужна трубка чтоб дотянулась с земли под капот) Интересно что получится....
Ну ты и самоделкин !!! Такие рецепты выдаешь .... Фантазия у тебя классно работает!!! Попробую, может получиться....
А хотите я хороший способ профилактики засоренных жиклеров подскажу? Мне старый таксист сказал - совет супер. Покупаете за 5 или 10 рублей маленький фильтр тонкой очистки топлива (сантиметра 2-3 в диаметре, длиной сантиметров 5) и врезаете его в трубочку подающую воду к жиклерам, соблюдая направление течения воды со стрелкой на корпусе фильтра. И все!!!! Засоров больше никогда не будет!!!
Вот это мысль !!! Не зря говорят все гениальное просто. Интересно почему немцы не предусмотрели такое.... Или до этого могут додуматься только русские