Что за зверь? Расскажите. Уж больно дизгин нравиться. Как по ломучести? Цены на з/ч? Как по комфорту относительно 45 кузова?
я уж не помн номеров их кузовов но был у меня аппарат 2006 г.в. изумительно надежный авто.. изумительно. стоимость обслуживания по сравнению с ауди просто детская
добавлю свои 5 копеек... ездил полтора года, продал этим летом, взял кольца. так вот каждый раз вижу на дороге и вспоминаю самыми добрыми словами, авто на все 120% за свои деньги, только смотрите неушатанный экземпляр. я свою продал в состоянии нового, с пробегом в 30 тысяч за полтора года, их сейчас много выставлено, берите 2007-08 года, не пожалеете...
Если бы мне довелось выбирать атмосферный авто, то как вариант, рассматривал Accord в последнем и предпоследнем кузове. Тоже оч интересны менения! Как он по динамике? Сколько кушает?
езжу пассажиром частенько, сделал следующие наблюдения: шумка несколько хуже чем у меня. жесткая на 17" так же как и моя на 17" но сильно мягче чем например бмв е46 на 45 кузове ездил лет 5 назад (2,6 на 16"). мне кажется 45ый много-много мягче, комфортнее. места сзади больше. интерьер грустный. кожа, точнее так "кожа" японских видимо коров. музыка в большинстве случаев без мп3. ну вроде надежная (хотя у нас все гарантийные). гемор скорее из-за спутников поголовно устанавливаемых на аккорды. а, еще: коробка без спорт режима(
движочек очень живой и интересный (2.4). интерьер строгий и спортивный. топеда очень приятная имхо. пластик не дешевый и не дорогой. то что нужно. кожи нет. есть дерьмантин. зато он долговечнее. сзади тесно))) на скоростях после 140 кмч откровенно плавала. про повороты вообще молчу (на высоких). засим подвеска имхо неинтересная. п.с. внешний дизигн особенно в предыдцщем кузаве - просто чума. никто не придумал более гармоничного авто))
Тоже если честно присматриваюсь к этой бричке... Мульты и DSG настораживают на VAG, еще fsi... приходится смотреть по сторонам...
ну не знаю. пуляла она не слабее моей нынешней а6 3.0 тдай. а стоила в три раза дешевше)) акпп кстати нормальная. не тупая. имхо.
АКПП нормал, не надо, уситывая правда что пуляет она после 6 тысяч оборотов. Салон нормал, некожа тоже интересует динамичная езда - Тайп Эс, подвеска пожестче. Ездил на таком на 18-х, жестко по сравнению с апять на 18-х. Шумка не аудь конечно. Бесил расход, у меня средний 15л был все полтора года. Дизайн - мега. Спутник не ставил, да и кому они щам нафик нужны.. Блин, продавал свой на этом форуме месяца три назад, токо флудили, покупатели видать токо пошли?
У Аккорда есть очень слабое место - рулевая рейка. Кому повезло, меняли в гарантийный период. Кому нет, попадали на 80-100 тыр. Владел одно время таким. Машина интересная, но шумная и прожорливая, если тапку давить (а по другому на ней не получается)
Ни разу не слышал о замененной рейке, как минимум три аккорда перед глазами были долгое время очень...
Не ну официалов еще и не такие ценники могут быть. У нас рейки очень качественно перебирают, причем цена вопроса ниже на порядок.
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001899/index.asp?RUB=1 Здесь сделан акцент именно на это проблемное место у Аккордеона. Кстати, статья будет очень полезна всем, приглядывающимся к Аккорду. Правда, цены не актуальны, т.к. статья за 2007 год.
у Аккорда одна беда - мотор. точнее отсутствие сколь-либо удобоваримого. в остальном машинка хорошая. как Авенсис, тока рулицца гораздо приличнее. по обслуге - есть разные глупые приколы, но в целом терпимо.
АМР - не надо, мотор вполне себе так едет, токо учитывать надо особенности типа В-ТЕКА и что рывок начинаецца тысяч этак с шести с лишним...