http://honda.co.ru/cars/cars/crosstour_new/components-and-prices/35_executive_at__navi.shtml Ездил сегодня, щупал вживую... понравилось.. задумался.....
Блин, вроде и симпатичный такой. Главное чтоб тихий был. Покатай, мож на ходу не оч. Цена и правда норм.
дубовый не знаю.. надо ездить... страшный - ничо..привыкну... внутри ничего.. после него сел в 350ый..даже слегка архаичным салон показался.. ... налоги - не привыкать
В эти деньги можно и пятый спортбек собрать, кой чего не будет канешна, но.... Саша сказал уже... Япы жгут... за уродство доплачивать щас немало надо..
Унисекс какойто, толи высокий Седан толи низкий кросс, при этом длина 5 метров. Опять наделают партию и будут как Пилот 3 года продавать.
Полный привод от CR-V, а не от Legend, радиус разворота как у трактора. Ждет безумно, едет как А4 1.8Т. В этом есть смысл?
столько лошадей, а максималка всего 190? в чем подвох? да и разгоном до 100 никак не блещет, на уровне массовых 2-литровых ширпотребмарок. Ну, дизайн-вопрос спорный, Аккорд в предыдущем кузове посимпатичней был, имхо, этот какой-то топорно-грубоватый получился (хотели, понятное дело, в облике брутальности добавить, но вышло как-то аляповато) Вид сбоку вообще печальный, особенно если сначала посмотреть на бумер Х6
Я тут на ленте видел great wall представил аналогичное авто, ценник еще более гуманен наверное будет в целом ждать чудес по части шумоизоляции не стоит, класс авто у хонды на это не сильно влияет
Я бы инсигнию купил. Или что угодно. Первая ассоциация-беременный бегемот. 450кг полезной нагрузки Оо, 4 среднерусских мужика без багажа.