Купил двигатель AAH, решил прежде чем ставить полностью откапитальть. Сделали с знакомым мотористом замеры, решили точить. Заказал поршня в сборе +0.25 махле, точить будут под каждый поршень. Пока едут , вот думаю они могут сделать- хонингование, слабое хонингование, или зеркало. Что лучше?
Хонинговка нужна для того, чтобы частицы масла задерживались на стенках цилиндров и благодаря этому меньше изнашивался поршень. На гладкой (зеркальной поверхности) частицы масла держаться не будут и цилиндр с поршнем будут быстро изнашиваться.
Понятно.Просто здесь есть советчики, которые говорят-мол кольца тонкие об хон быстрее стираться будут!!!Спасибо.
Ну в каждой шутке есть доля правды.Если подумать логически-то стираться будут быстрее если маслом их не смазывать,но хон то и нужен чтобы масло удерживать на стенках,а значит в этой паре будет всегда прослойка масла и стираться они будут медленнее-это уже со стороны физики процесса!Выбирай сам что тебе ближе)))Без хона они перегреются и сотрутся,а ещё перегреется стенка цилиндра...
Хонг однозначно. Другой вопрос всплыл -кто ни будь заказывал поршня в сборе Mahle Kolben 034 94 01?Человек через которого заказываю говорит что могут придти только поршень и палец. хотя указан комплект. Комплект я так понимаю поршень, палец и кольца или ошибаюсь?
скорей это поршень и кольца.а ты уверен что их нужно менять?я сегодня свои достал-они номинал и укладываются в допуски!их конечно меняли,но как минимум много км они прошли!у меня один новый стоит-расхождения минимальные!на одном юбка немного сильнее изношена.
У меня поршня как будто погрызены снизу. В один попадала клепка от заслонок .Мотор стоял 3 года и на цилиндрах появилась в некоторых местах ржа налетом. И элипс 7 соток.Через кого заказываю говорит ставь поршня турцию а кольца хорошие.другой твердит турция долго не ходит.Поэтому решил взять комплект.
Через год после капиталки таки и пришлось поменять кольца но теперь уже лет 7 или 8 все гуд поршни вроде piston или чтото похожее по написанию, кольца были в комплекте поменял на ks.
Есть ли смысл подгонять вес поршней с шатунами под один, самый легкий?т.е. сильно ли влияют разница в граммах на вибрацию двигателя на холостых?
ну да, точил с хоном и кто как говорил, одни "этож иномарка и не нужно будет менять через год", другие "сервис наш. значит придется кольца поменять". Может просто такие мастера попались, что пришлось менять через год.
Брал поршни Мале, пришли в комплекте с кольцами и пальцем. Заказывал в Экзисте. Остались новые кольца "Кольбеншмидт" ремонтные +0,5, если че обращайся.
Только заметил что все с Казани!Где лучше блок точить?Делал головки в булгар сервис,так напортачили что мама не горюй!
Сколько тут народу из Казани, в субботу намечается встреча, заходите в казанскую ветку! Сорри за оффтоп.
Не всё так однозначно. Цилиндры как у кота яйца, без хона, пробег после последнего вскрытия более 100 тыс км, масло не ест, ничего не стирается и не перегревается. Не только. Она так же нужна для точной притирке новых деталей друг к другу.