Пару недель назад стал счастливым обладателем 3.0 TDI, в связи с чем возникло два вопроса: 1) товарищ работает в автобусном парке и предложил покупать у него соляру по очень вкусной цене( говорит что автобусы сейчас все с MANовскими движками под евро4-поэтому и с топливом не балуются особо) и многие на иномарках берут и не жалуются! Стоит ли связываться с таким "поставщиком"?? Чем для двигателя грозит некачественная соляра??? 2) если не стоит связываться, то на каких АЗС можно покупать качественную соляру???
ИМХО: Даже если соряра у него качественная (???) то транспортировать её он будет как в канистрах(?) чистых (?) которые до этого транспортировали только солярку ? Для CommonRail чистота топлива имеет исключительное значение, иначе форсунка выйдет из строя, насос, .... Если уже берешь такое топливо то ему с начало надо дать отстоятся пару дней, затем его фильтровать надо грамотно! Через спец установку с двумя фильтрами, насосом,...
Беру тоже соляру на стороне, так выходит ещё чище, чем на АЗС. Самосвалы МАНы и Скании заправляют на собственной АЗС, через бак слить нельзя, там что то стоит что сразу видно будет что сливали, так сливают через фильтра тонкой очистки!!!!!!!! в ПЛАСТМАСОВЫЕ канистры. Качеством ДТ ну очень доволен!!!!!!!
иногда так не приятно брать пистолет грязный в руки! Бензиновые чистые, а вот дизельные почти всегда в соляре или в мазуте, а как представлю канистрами замарачиваться....... Да и по качеству, мой тнвд глотает все как трактор, едет одинаково, а вот новые тнвд и насос форсунки нужно как минимум на лукойле заправлять!
темже что для желудка ежедневный фаст фуд я бы нее экономил на свежей машине, итак расход меньше чем бензин!
Одни пишут топливо у вас г-но, другие все-равно отправляют на заправки... ТС машины у вас дорогие, зарплаты хорошие, топливо дешёвое. Так чего паришься? Лей на колонке и надейся, лей у знакомого и радуйся так же надеясь. Топку автопаркам обычно поставляют те же компании что и колонки держат(у нас так), а не завод. Топка там может быть и лучше. А чтобы мусора из канистры не попадало лей через малярный фильтр, стоящий копейки.
Ну и так же по пробегу можешь посчитать экономию сравнительно б/у деталей(ничего не теряешь) и новых(получаешь более живой двиг). А проще один раз залей на пустой литров 20 и посмотри как машина себя поведёт. По солярке обычно чувствуются изменения. Не понравится долей полный с колонки.
А кто нибудь топливный сепоратор ставил http://tk-grand.tiu.ru/p328759-toplivnyj-separator-dahl.html. Видел на грузовичке MAN, распросил- сказал иногда столько срани бывает хотя заправляется только на заправке!
Не поверишь, но при зачистке в емкости на АЗС столько срани Так что сильно не удивляйся что в баке хрени много. Не зря же на АЗС закрывают колонку при сливе бензовоза а то у ТРК фильтра бывает забивает если не дать отстояться и сразу заправлять этой гадостью.
+1 100%! как увидишь бензовоз у заправки беги подальше по идее надо мин 8 часов ждать чтобы говна уляглись
Увы, не реально, на Лукойл, где я заправляюсь топливо подвозят 3 раза в сутки... на Несте там же 2 раза в сутки. А почему бы не использовать фильтр тонкой очистки (прозрачный) для карбюраторных моторов, врезав его перед основным фильтром? В минусовые температуры конечно не стоит, а при положительных можно бы.
Потому и не реально, если раньше заправки строились с большим запасом, кубов по 50 и больше на один продукт то теперь емкости маленькие и работают с колес практически. Ну почему нельзя врезать фильтр грубой очистки, я врезал и только рад. Проблем в морозы нет, единственно что это если проморгаешь и конденсат скопится в фильтре или его задернет из бака то фильтрующий элемент рвет. Правда и тут из положения вышел, врезал между фильтром и баком топливный насос от классики карбюраторной там сеточка в насосе воду практически не пропускает. Хотя и тут уже попадал, если не промыть эту сетку и не слить из отстойника конденсат то при первых морозах можно попасть, то есть вода на сетке замерзнет и в лучшем случае не будет ехать и станет глохнуть через каждые 100 метров
1) До недавнего времени движки в Россию поставлялись адаптированные, под более низкое цетановое число и серу. Тоже и с легковыми. Евро3, а в инструкции "Евро2, Евро3" С Евро4 так же. И вообще, с таким "поставщиком" связываться, ознакомьтесь с ценами на детали топливной аппаратуры через Етку - Экзист. Они из своих МАНов за три года соки выжмут, хоть на флотском мазуте, и избавятся, а у Вас авто личный. 2) Лукойл, BP. Газпром, Шелл - не уверен. Остальные - в топку. Надо немножко подождать результата, годика 2. Центробежный сепаратор использует силу потока топлива, кт. через него проходит. На 1,9 из-за малого расхода ДТ, он не сможет раскрутиться до достаточных оборотов, чт. отделялись вода и мехпримеси. Нужен к-то особо мелкий, а я таких не встречал.
ИМХО: Мысль хорошая в двойной фильтрации есть! Надо только ставить пре-фильтр для отделения воды и говен, идеaльный для этого фильтр в прозрачной банке с фетровым элементом (хоть из старой шляпы)!
А где его такой взять!? Колхозить надо или они где то продаются(если да, то где продаются и как называются?)
1.сам работаю на автобусе возят соляру "дерьмо" что у нас на колонке что на заправках 2.сливаю через обратку для себя идеальной чистоты фильтра меняю на бусе раз в две недели итого если это твой друган --- пусть сварганит кран трех стороний на обратке (что-бы проще сливать) и чище соляры ты ненайдеш Р.S.тара только своя!
Поддерживаю - такая соляра прошла сквозь фильтр, погуляла по ТНВД и не навредила форсункам. Результат гарантирован. Скажите, чем может окончиться удлиненный срок замены топливного фильтра (не 30 тыс. км, а 60-100 тыс. км) на AFB при условии регулярного высасывания воды и фильтрования топлива чулком? Просто процедура развоздушивания немного геморная. Рассуждаю так: если фильтр забьется, то мотор заглохнет и все. Грязь не должна попасть в систему. Могут ли быть какие последствия для ТНВД и форсунок?