Добрый день, Уважаемые соклубники подскажите пожалуйста марку и тип хорошего генератора на дизельный Урод. У меня стоит Valeo 90A загибается видимо щетки лампочка засвечивается на панели 195000km. Ремонтировать не хочу так ка с ним другой геморой на теплом моторе напряжение падает до 14.0. Давно знал что марка говно все французские модели на ней по этому так часто и ломаются идут но что брать? BOSCH, 120A, 140A ???
так а тебе сколько нужно 15?выдаваемое напряжение,при включённых потребителях не должно быть(вроде как) меньше 14 В,так у тебя 14 и есть или это без нагрузки(если да то скока с нагрузкой) эт во первых во вторых за вольтаж,а точнее его регулировку и ограничение по вольтажу отвечает реле-регулятор,который идёт в сборе со щётками(эт один узел),идёшь в ремонтную мастерскую и тебе мастер делает диагностику и меняет то что нужно,вот и весь вопрос,думаю если твой гена из разряда не возрождаемых,то мастер тебе сообщит об этом после диагностики и дефектовки деталей,по ценам по крайней мере там где я ремонтирую обычно-разобрать продефектовать и собрать 400р.+ стоимость деталей(мне в прошлом году ремонт вышел на 2100р,в это вошло замена щёток,замена подшипников и собственно работа),всё дешевле стоимости восстановленного(который точно также мог раньше выдавать 12-13В и в котором заменили реле со щётками да ещё хорошо если удосужились поменять подшипники и думаю стоить он будет не меньше 4-5тыс.
Спосибо за совет! в этой долбанной Франции таких мастерских нет все сам делаю есть разборки и магазины. Ностальгия за хорошим ,как в Росии, сервисом замучила
Зачем на этот двигатель устанавливали генератор 140А, если можно обойтись 90А? АКБ на него от 92АЧ, но это так, для инфы.
думаю,что это(какой именно стоит) зависит,от комплектации авто сочувствую!!! тогда остаётся самому разобрать,глянуть внутренности,если ротор и коллекторные кольца в поряде,то думаю дело ограничится заменой щёточного узла,на крайний случай приплюсуется диодный мост.Искренне желаю Удачи!!!
Большое спасибо всем за помощь ! нашел б.у. BOSH 140A 150€ на расборке буду ставить, машина по зарез нужна завтра вечером, старый буду потом ремонтировать
К сведению: замена генератора на дизельном Уроде по времени занимает столько сколько и замена ремня ГРМ !!! И процедура на 90% таже ! Совет если у вас генератор VALEO при замене ремня ГРМ меняйте его обязательно! до следующей ревизии он не дожевет износ щеток !
А тебе сколько нужно? Совершенно нормальнео разрешение. Блин, у меня гена тоже валео, а запчастей к нему куй. Он сцука еще и с водяным охлаждением
14,0в. без нагрузки при нагреве (езда 25км), 13,6в. под нагрузкой На холодном без нагрузки 14,4в.! Теперь понимаю почему некоторые люди меняют аккомулятор каждые 2 года:icon_suicide:. У тебя версия 190А, может быть дольше жить будет? По моим старым французским машинами, и машинам всех моих друзей (Peugeot, Renault, Citroen) генераторы VALEO ходят максимум 250 000км и щетки это их болезнь. хитрожопые французы очень точно расчитывают длинну щеток на генераторе.....