Хороший генератор на дизельный Урод ?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем quattrosens, 24 май 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Добрый день,
    Уважаемые соклубники подскажите пожалуйста марку и тип хорошего генератора на дизельный Урод.

    У меня стоит Valeo 90A загибается видимо щетки лампочка засвечивается на панели 195000km.

    Ремонтировать не хочу так ка с ним другой геморой на теплом моторе напряжение падает до 14.0.:shock:

    Давно знал что марка говно все французские модели на ней по этому так часто и ломаются идут но что брать? BOSCH, 120A, 140A ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    У меня стоит 120А BOSCH. Вроде пока нареканий нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо большое !

    Востановленый BOSH можно брать?
    а менять сложно? бампер надо снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Как это может быть? С бензинового? Не знаю чей, но у меня 140 на BDG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Без понятия видимо предыдущий хозяин колхозил...:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #6 alexson.75, 24 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    так а тебе сколько нужно 15?выдаваемое напряжение,при включённых потребителях не должно быть(вроде как) меньше 14 В,так у тебя 14 и есть или это без нагрузки(если да то скока с нагрузкой) эт во первых
    во вторых за вольтаж,а точнее его регулировку и ограничение по вольтажу отвечает реле-регулятор,который идёт в сборе со щётками(эт один узел),идёшь в ремонтную мастерскую и тебе мастер делает диагностику и меняет то что нужно,вот и весь вопрос,думаю если твой гена из разряда не возрождаемых,то мастер тебе сообщит об этом после диагностики и дефектовки деталей,по ценам по крайней мере там где я ремонтирую обычно-разобрать продефектовать и собрать 400р.+ стоимость деталей(мне в прошлом году ремонт вышел на 2100р,в это вошло замена щёток,замена подшипников и собственно работа),всё дешевле стоимости восстановленного(который точно также мог раньше выдавать 12-13В и в котором заменили реле со щётками да ещё хорошо если удосужились поменять подшипники и думаю стоить он будет не меньше 4-5тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спосибо за совет!
    в этой долбанной Франции таких мастерских нет все сам делаю:cry:
    есть разборки и магазины.

    Ностальгия за хорошим ,как в Росии, сервисом замучила:cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Зачем на этот двигатель устанавливали генератор 140А, если можно обойтись 90А?
    АКБ на него от 92АЧ, но это так, для инфы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    думаю,что это(какой именно стоит) зависит,от комплектации авто

    сочувствую!!!:hi: тогда остаётся самому разобрать,глянуть внутренности,если ротор и коллекторные кольца в поряде,то думаю дело ограничится заменой щёточного узла,на крайний случай приплюсуется диодный мост.Искренне желаю Удачи:beer:!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Большое спасибо всем за помощь !

    нашел б.у. BOSH 140A 150€ на расборке буду ставить, машина по зарез нужна завтра вечером, старый буду потом ремонтировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    К сведению: замена генератора на дизельном Уроде по времени занимает столько сколько и замена ремня ГРМ !!!
    И процедура на 90% таже !

    Совет если у вас генератор VALEO при замене ремня ГРМ меняйте его обязательно! до следующей ревизии он не дожевет износ щеток !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    да ладно тебе..вторая замена ГРМ - полёт нормальный))
     
  13. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    А тебе сколько нужно? Совершенно нормальнео разрешение.


    Блин, у меня гена тоже валео, а запчастей к нему куй. Он сцука еще и с водяным охлаждением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    14,0в. без нагрузки при нагреве (езда 25км), 13,6в. под нагрузкой
    На холодном без нагрузки 14,4в.!
    Теперь понимаю почему некоторые люди меняют аккомулятор каждые 2 года:icon_suicide:.
    У тебя версия 190А, может быть дольше жить будет?

    По моим старым французским машинами, и машинам всех моих друзей (Peugeot, Renault, Citroen) генераторы VALEO ходят максимум 250 000км и щетки это их болезнь.
    хитрожопые французы очень точно расчитывают длинну щеток на генераторе.....:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    e меня там еще и водяное охлаждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...