Коллеги, нужен совет. При запуске машины уже третий раз поймал ее на постороннем ровном гуле, который через какое-то время пропадает. Ощущение, как будто его выключили. Причем на турботаймер не похоже - гул появляется после запуска теплого двигателя. Капот открывал, идет со стороны блока ремней (или от радиаторов?). Что может быть, чем чревато и дотяну ли до первого ТО или срочно к дилеру?
Климат на авто, на АС горит лампа, гул есть. Климат на офф - гул продолжается. На холодную завел - появился через полминуты после старта, пропал после 10 минут езды. Печка все время была выкл. - слушал. Играл оборотами на нейтрали - гул растет с оборотами - явно что-то крутящееся вровень с коленвалом гудит. Борт. компутер по-прежнему показывает только пустой бак омывателя. Принудительно выключал догреватель - ни на что не повлияло.
Такого не было. Помпа так не умирает. Мысль пока о генераторе и его ремне, коробке и гуре. 1. Включить дальний свет-гул сильнее? 2. Включить задний ход-гул сразу исчезнет? 3. Покрутить рулем влево-право-гул изменится?
я его поймал - скорее всего насос ГУР. 1. на холодную начинает гудеть спустя полминутки после старта. 2. при вращении рулем в сам момент вращения исчезает, стоит руль отпустить в свободное положение - снова гудит. 3. после прогрева пропадает. 4. на горячую стоит добавить холостых оборотов - появляется (но не так заметно). Короче, к ОД поеду. P/S - чуткие уши, слушавшие вазовские моторы, еще помнят, как должен работать двигатель