боюсь дже глянуть, (помню что в торговле) дабы понять, что же за квалиф. спец. достоин получать 60 кр, тк производственники типа рабочих автоваза, мастеров автосервисов, по вашему мнению, такой з/п не достойны. делаю предположение, что это з/п достойна лишь менеджеров/перепродавцов, тк это, как выясняется, высшая каста в экономике жизнедеятельности человечества...
Да брось. Ты так настойчиво вцепился в упоминание зп 60тыр... ))) Несколько страниц не мог успокоиться.
А ты кмнаты уже пересчитал? Вот когда комнаты пересчитаешь, будем рбсуждать следующую твою фантазию )
Ничерта не так. В мастерсой по ремноту генераторов Рыы занимается контролем качества, и не оставляет работнику даже шанса на схалтурить. Очень либерально, или по капиталистически, если хочешь. Потому что от качества работы зависит доход обоих. А в аэропортк за контроль качества отвечает житель бывшего ссср, опытным взглядом присматривающий что бы украсть, как прикрыть задницу и кого он подставит если что. Очень я бы сказал по социалистически. А то и коммунистически. И от размера зп это не зависит.
Эти "жители СССР", те, кто создал эти аэропорты и самолеты, как правило, уже все на пенсии. А вот успешные манагеры успешно справляются с описанным тобой. Так что - "не надо грязи"(с)
Ну давай, продолжай выстраивать свою зыбкую теорию ))) Расскажи, сколь замечательны и комфортны для пассажиров эти аэропорты, сколь безопасны и удобны эти самолеты. И главное, откуда взялись это вороватые менеджеры, которых при ссср называли итр служащими.
Хорошо, на продукцию ВАЗ у нас стабильный спрос. Продажник в Москве получчает в 3-4 раза больше чем его колеега производственник, что хорошего то? . Про сельхоз производителей есть что ответить? или отвечаем только на удобные вопросы?
Вот скажи кто пойдет на эту вакансию с такими обязанностями и зарплатой как у дворника. И потом аэрофлот будет рассуждать о безопасности полетов? : В СССР конечно то же зарплата не ахти была. Но я не думаю что тогда авиационный механик получал как дворник. Или еще одна вакансия: Авиационный механик по планеру и двигателям id 29877100 Должностные обязанности: - Техническое обслуживание авиационной техники‚ работа по буксировке воздушных судов. Зарплата от 18 000 RUB Создана: 22 декабря 2010, 17:59 Обновлена: 26 августа, 12:31
Это какая-то насмешка... У нас в конторе, у грузчиков средняя зарплата, около тридцатки. Это если без фанатизма
Уважаемый. Бегло гляньте уровень предлагаемых зарплат на сайтах рекрутинговых компаний. Что бы хоть чуток понимали о чем речь идет.
Ты зачем то подменил прибыль спросом. Ты перед тем как в следующий раз будешь думать об АвтоВАЗ для начала собери информацию о нем. А потом думай. А то ерунду думаешь ) Я совсем не понимаю о чем ты споришь? Думаешь, что я считаю правильным, когда продажник получает в 3-4 раза больше рабочего? Нет. Это не правильно. Коммунист, на мом месте, предложил бы взять и поделить. Все бы получали поровну и мало. Мы так уже жили, кто забыл еще не поздно сгонять на Кубу освежить воспоминания. Сразу все почувствуют себя социально защищенными, потому что заидовать будет некому )
А что ты хочешь показать этим объявлением? Фактический владелец Аэрофлота государство. Лично я здорово сомневаюсь, что руководство и структура предприятия менялись со времен ссср. Вполне такой советский подход к ведению бизнеса. Да, у капиталистов даже дворник будет зарабатывать больше. Давай теперь определимся, чего ты хочешь. Что бы дворник у капиталиста зарабатывал меньше, или что бы работники Аэрофлота зарабатывали больше?
Комфорт и удобство для избранных - это, конечно, хорошо. Только пассажирооборот в СССР и РФ не сравним. Особенно на внутренних рейсах. Задачи в СССР были несколько другие (про это уже писалось). А "ЭМ" - это продукт позднего СССР, впавшего в маразм руководства (типа нынешних, им еще чуть-чуть...)
от 14.09.2011, 01:32 пост № 1302 от 14.09.2011, 22:44 пост № 1379 О чем с Вами можно говорить если у Вас за 21 час принципиально изменились понятия.
Вроде ты говоил о другом. А именно о том, что зарплата соответствует уровню. Нет? Качество чего? Самолета авиакомпании? За это отвечает технический директор авиакомпании. На более низком уровне техники авиакомпании. Уровень зарплаты технического директора небольшой компании занимающейся бизнес-авиацией с парком самолетов пять порядка 90 тысяч рублей. У техника раза в три меньше.
Целый месяц читал этот раздел с растущим изумлением. Сначала обдумывал, что бы я ответил на тот или иной пост, потом читал просто по инерции и поражался оставшимся здесь персонажам. КМК, sha944 один из немногих, кто умеет выслушать собеседника и аргументированно объяснить, почему сам он считает иначе. Но большинство его оппонентов буквально не въезжают в тему. Что интересного про жизнь в СССР может сказать Чертенок? Это звучит так же нелепо, как и рассждения "невыездного" СИМа про ужасы Европы и Америки. Удивление по поводу двух высказываний "у меня в офисе была секретарша" и "у меня нет секретарши" тоже показывает как плохое знание предмета, так и незнакомство с элементарной логикой. А вообще, чтобы не растекаться мысью по древу и не влезать в ненужную схоластику, отвечу по теме -- я там жил, и больше так жить НЕ ХОЧУ.