Пятидверка RS7 Sportback пережила обновление одновременно с другими версиями A7, но только теперь немцы обнародовали её снимки и основные технические данные. В отличие от младших «сестёр», у которых мощности подросли, «эр-эске» инженеры оставили прежний мотор V8 4.0 TFSI со всё теми же 560 «лошадками» и 700 «ньютонами». Так что и 3,9 с — время разгона с нуля до сотни — прежнее. Обновилась главным образом внешность. Изменились передний бампер и решётка радиатора. Светодиодная оптика с новым рисунком присутствует как спереди, так и сзади. Премьера обновлённой RS7 на публике состоится в августе на Московском автосалоне. Как и все «семёрки» Audi, рестайлинговая RS7 при обновлении получила улучшенную мультимедийную систему с мощным графическим процессором от Nvidia. Дизайн интерьера практически тот же: незаметные поправки были внесены лишь в колёсики, управляющие центральными воздуховодами, и в подрулевые лепестки. Как опция на модели предложены матричные фары, причём по желанию их можно получить с тёмной окантовкой. Вообще же для «эр-эски» предусмотрено три дизайн-пакета с такими элементами внешней отделки: «Матовый алюминий», «Чёрный глянцевый» и «Углеволокно». Дополняют выбор украшений опциональные 21-дюймовые колёсные диски трёх цветов и четыре новых цвета кузова (Floret Silver, Glacier White, Mythos Black и Sepang Blue). Ключевые технические особенности модели остались прежними. Пневмоподвеска установлена по умолчанию, а спортивная пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами — как опция. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод — те же, за доплату предлагают активный задний дифференциал и углеродно-керамические тормозные диски. В Германии новинка поступит в продажу в третьем квартале 2014-го (базовая цена — 113 300 евро). В России Audi RS7 появится в четвёртом квартале этого же года. Было — стало Достаточно изменений для обновления модели? 1. Вполне 2. Хотелось бы больше 3. Нет, слишком мало перемен http://www.drive.ru/news/audi/538c2b4a95a65688bf8b458f.html
А мне старая больше нравится. Новая РС7 похожа на все остальные Аудюшки, ее можно и спутать с какой-нибудь иной моделью, а старая была реально узнаваема в зеркалах заднего вида.
если честно тоже так долго думал,пока ночью не увидел А8 с новой оптикой очень интересно смотрится,лучше чем было однозначно.
Неее, они все прекрасно различаются. Балдею от А7-ой. Рестайл на дорогах ещё не видел, правда. В Москве, говорят, уже катались тестовые версии. Надеюсь, после августа появятся уже. Хотелось бы поглядеть в салоне
Да хоть новую, хоть старую купил бы. Осталось насобирать. Вот как такое может быть, что 4.0 audi RS7 едет лучше мерина E63 5.5
Понятно, что различаются. Я бы тоже различил, так как я большой любитель Ауди, и вижу любое изменение. Я имел ввиду то, что все легковые Ауди, подчиняясь корпоративному стилю, сейчас имеют одно лицо - заостренные к решетке радиатора фары определенной, узнаваемой формы, а старая (уже старая))) А7 имела фары, которые реально отличались от остального модельного ряда (они по своему виду, наверное, были ближе к Ауди Р8). Ну, в общем, на вкус и цвет каждый сам себе товарищ
Ну, да. Согласен. Многие неАудиводы и не различают их. Главное, что я знаю, на чём еду. На остальное всё равно. С другой стороны, владельцам А4 повезло, кажется, что постарше модельный ряд