Ну вот одноклубни. Есть мечта S6 C4 Avant 4.2, причем живая, в наше время это уже эксклюзив, с мотором 4.2. И вот слишком часто, меня посищают идеи о замене двигателя ABC на нормальный 4.2 (АЕС). Сделал запрос на http://www.ematik.ru и вместе с навесным и ЭБУ получилась сумма в 96килорублей. В общем то, вполне себе цифра за мечту. Я вот больше задумываюсь о других подводных камнях. НА сколько вообще кузов S6 C4, отличается от А6 С4. ЛЮди, какие есть идеи, вообще на сколько это реально? Или просто забыть.
Да тут продовал человек за 4, но у него она треснута чуть, да и сам он в Питере, и сообщений у него 16. А за 8.5 оригинал, новый. Думаю, чё париться.
ОЧЕНЬ ХОЧУ АВАНТ. К тому же он есть, живой, я на нем езжу, только мотор ABC. Это конечно вариант, можно попу от аванта вварить. Но думаю что движок поменять проще будет.
Я честно говоря еще до конца не решился. Посмотрю как с деньгами будет. Переделка очень серьезная, и если и решусь, то тормоза пока трогать не буду, так же как и подвеску. По одному мотору будет целая эпопея, это ведь и патрубки, и наверное еще нужно с автоматом что то делать, радиаторы, проводка и хз еще чего там. В общем я знаю точно, что переделать будет дешевле чем пригнать. Ведь таможня тачки 97 года с мотором 4.2 будет стоить МИЛЛИОН, без цены машины (что блин у нас за страна). Я вот еще подумывал, может пригнать донора из Латвии. Взять там авант 4.2 и просто тупо все перекидывать на свою. Ведь тачка там будет стоить 200кр. Все что останется, в продажу.
А вот тут наверно стоит подумать. На 4.2 вроде пружины свои. Уж не знаю что там ещё может быть. Тормоза наверно покажутся слабоватыми. Выхлоп?
Пружины точно другие, и выхлоп тоже. У нашего клубня из Тулы, пружины стоят на s6 2.2Т от 4.2. Он говорит очень жестко, но рулиться чума.