хотелось ыб разложить все по полочкам относительно двигателя АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sluch, 22 ноя 2011.

  1. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    #1 sluch, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    заводится плохо и на горячую и на холодную (очень долго приходится крутить стартером) большой расход топлива при движении

    дырку возле клапана ЕГР нашел в скором времени удалю ее.


    а пока вот что я увидел во всех группах на холостую (ЕГР глушил программно, скоро физически задушу его) и увеличил время прогрева свечами накаливания

    скинул лог который я делал при запуске двигателя


    помогите любителю немцев разобраться с этим
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2 ser_gr72, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    есть отдельная ветка по дизелям и это всё там расписано по сто раз
    попроси, чтобы твою тему перекинули туда.

    прицепи правильный LBL по твоему мотору.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5663966&postcount=187

    и отверстие возле ЕГР удали для начала
     
  3. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    sluch

    какой расход у тебя?!
     
  4. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    почти 19 литров (средний расход)
     
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    У меня такая же беда с расходом на АКЕ (12-13 трасса, 18-20 город), предположительные причины были следующими:

    1. Мертвый термостат (расход выше так как мотор всегда в режиме прогрева, особенно при езде по трассе)
    2. Мертвая блокировка в гидротрансформаторе (по разным данным прибавляет к расходу 2-3 литра).
    3. Негерметичный впуск (была дыра в патрубке соединяющем клапан ЕГР и впускной коллектор - собственно глушение клапана ЕГР в таком случае не помогает - надо глушить между патрубком и коллектором, плюс еще какая-то дыра осталась). Частично загерметизировал - расход упал на 2-3 литра. Осталось довести до конца.
    4. Неправильный угол впрыска (0.5 гр до ВМТ)

    Что делается сейчас:
    1. меняется термостат
    2. ремонтируется гидротранс
    3. опрессовывается впуск
    4. выставляется угол
    5. ТНВД и форсунки отданы на стенд (хотя подозрений на ТНВД нет, но все же решил посмотреть все сразу)
    6. Выставляются распредвалы и КВ по меткам с использованием фиксаторов, так как есть подозрение на некорректную установку после замены РВ.
    7. Заменен ДМРВ (заменен случайно, хотя старый был рабочим).

    Результатов пока не знаю, так как машина в сервисе. Узнаю на следующей неделе, что получилось. Других проблем не замечено, но что-то мне подсказывает, что этих уже достаточно. Может быть еще можно поменять ДТОЖ, но у меня он рабочий, пока не трогаю.

    Думаю, такой расход это именно сумма всех найденных проблем.
     
  6. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    ну у меня трасса 10 литров. вопрос остается в том как найти неисправности?
    1 дырку в патрубке ЕГР я нашел при опреосвке и скоро избавлюсь от нее, купил новый ДМРВ и ДТОЖ оригиналы, что еще можно параллельно посмотреть?
     
  7. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Неисправности искать довольно просто - надо брать шнурок и снимать логи. Прочитав только ошибки причину можно не найти.

    В любом случае если есть ошибки, то их причины надо устранить.

    Тут на форуме масса информации о том, как и что искать по логам.

    Еще я думаю, что пока есть дыра в впуске, искать дальше не стоит. Возможно из-за нее расход такой. Еще - так как ЕГР уже заглушен программно, то сделай заглушку между впускным коллектором и патрубком к клапану ЕГР, и еще одну между клапаном ЕГР и патрубком. Это просто - отпускаешь фланцы и между ними вставляешь металлические пластинки, затягиваешь. Так у тебя гарантированно уйдет дыра и работа клапана ЕГР.

    Если расходомер уже новый куплен, то можно его поставить и сравнить показания со старым. Тоже по ДТОЖ.
     
  8. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    как только заглушу ЕГР и поставлю датчики сразу скину Вам новые логи на рассмотрение, как обычно на 3 передаче при полной нагрузке?
     
  9. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Подробнее я не знаю особенно, какие-то группы так, какие-то на холостых. Я у себя еще делал логи того как работает коробка и гидротранс, чтобы подтвердить проблемы с блокировкой (это ошибка по коробке 17125).
     
  10. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    у меня вообще нет ошибок нигде. вот что самое обидное то =))) куда копать и что рыть?
     
  11. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    на ХХ - 1,4,13,14
    на разгоне педаль в пол (передача 3 или 4) - 3,4,10 группы