заводится плохо и на горячую и на холодную (очень долго приходится крутить стартером) большой расход топлива при движении дырку возле клапана ЕГР нашел в скором времени удалю ее. а пока вот что я увидел во всех группах на холостую (ЕГР глушил программно, скоро физически задушу его) и увеличил время прогрева свечами накаливания скинул лог который я делал при запуске двигателя помогите любителю немцев разобраться с этим
есть отдельная ветка по дизелям и это всё там расписано по сто раз попроси, чтобы твою тему перекинули туда. прицепи правильный LBL по твоему мотору. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5663966&postcount=187 и отверстие возле ЕГР удали для начала
У меня такая же беда с расходом на АКЕ (12-13 трасса, 18-20 город), предположительные причины были следующими: 1. Мертвый термостат (расход выше так как мотор всегда в режиме прогрева, особенно при езде по трассе) 2. Мертвая блокировка в гидротрансформаторе (по разным данным прибавляет к расходу 2-3 литра). 3. Негерметичный впуск (была дыра в патрубке соединяющем клапан ЕГР и впускной коллектор - собственно глушение клапана ЕГР в таком случае не помогает - надо глушить между патрубком и коллектором, плюс еще какая-то дыра осталась). Частично загерметизировал - расход упал на 2-3 литра. Осталось довести до конца. 4. Неправильный угол впрыска (0.5 гр до ВМТ) Что делается сейчас: 1. меняется термостат 2. ремонтируется гидротранс 3. опрессовывается впуск 4. выставляется угол 5. ТНВД и форсунки отданы на стенд (хотя подозрений на ТНВД нет, но все же решил посмотреть все сразу) 6. Выставляются распредвалы и КВ по меткам с использованием фиксаторов, так как есть подозрение на некорректную установку после замены РВ. 7. Заменен ДМРВ (заменен случайно, хотя старый был рабочим). Результатов пока не знаю, так как машина в сервисе. Узнаю на следующей неделе, что получилось. Других проблем не замечено, но что-то мне подсказывает, что этих уже достаточно. Может быть еще можно поменять ДТОЖ, но у меня он рабочий, пока не трогаю. Думаю, такой расход это именно сумма всех найденных проблем.
ну у меня трасса 10 литров. вопрос остается в том как найти неисправности? 1 дырку в патрубке ЕГР я нашел при опреосвке и скоро избавлюсь от нее, купил новый ДМРВ и ДТОЖ оригиналы, что еще можно параллельно посмотреть?
Неисправности искать довольно просто - надо брать шнурок и снимать логи. Прочитав только ошибки причину можно не найти. В любом случае если есть ошибки, то их причины надо устранить. Тут на форуме масса информации о том, как и что искать по логам. Еще я думаю, что пока есть дыра в впуске, искать дальше не стоит. Возможно из-за нее расход такой. Еще - так как ЕГР уже заглушен программно, то сделай заглушку между впускным коллектором и патрубком к клапану ЕГР, и еще одну между клапаном ЕГР и патрубком. Это просто - отпускаешь фланцы и между ними вставляешь металлические пластинки, затягиваешь. Так у тебя гарантированно уйдет дыра и работа клапана ЕГР. Если расходомер уже новый куплен, то можно его поставить и сравнить показания со старым. Тоже по ДТОЖ.
как только заглушу ЕГР и поставлю датчики сразу скину Вам новые логи на рассмотрение, как обычно на 3 передаче при полной нагрузке?
Подробнее я не знаю особенно, какие-то группы так, какие-то на холостых. Я у себя еще делал логи того как работает коробка и гидротранс, чтобы подтвердить проблемы с блокировкой (это ошибка по коробке 17125).