Ответ: Хранение А8. ну, думаю, не на весу, но почти. Т.е. чтобы если вдруг машина "упадет" с пеньков, так на колеса. Смешно может звучит, но все же она будет на улице и мало ли что может произойти, что пенек вылетет (или его выбьют). Резинки тальком посыпать. Кстати, где-то видел я объявление о фирме, которая изготавливает отличные чехлы. Поищи в инете, точно найдешь - ваши москвичи. Я себе тоже хотел на работу такой прикупить, т.к. перед офисом пыльно - специфика местности.
Ответ: Хранение А8. кстати о заводке... у меня свечи немного на массу пробивают...так что со временем если раз в месяц заводить то она через месяца три не заведется...если я свечи поменяю сейчас-с ними ничего не случится за два года или их потом опять полюбому менять?
Ответ: Хранение А8. новый чехол на авосемь-18500 рублей так что не вариант...он же ведь потом нах ненужен будет...
Ответ: Хранение А8. Зачем навесу заводить не ездить. Но мой совет продай за два года цена упадет еще больше!!! И главное машина когда не ездиет умирает, даже А8! Не хочешь продавать отдай кому из друзей пусть он на ней хоть летом по выходным катается. Жалко же так беславно Авоська пропадет. И счастливой командировки
Ответ: Хранение А8. чехол специальный, типа того дышащий...в компании мне объяснили, что если кузов представительского класса не будет дышать то ему кирдык...я спросил, почему кирдык будет моей авосемь..и получил ответ... ЗАРЖАВЕЕТ! Я ПОБЛАГОДАРИЛ И ПОЕХАЛ ДОМОЙ...
Ответ: Хранение А8. ну вот ты мне объясни что конкретно нужно будет менять по приезду...только не говори-все резинки прокладки сальники-конкретно если нетрудно...
Ответ: Хранение А8. А именно это и придется делать, как минимум передние рычаги поменяешь, ну это так просто для примера
Ответ: Хранение А8. ну про рычаги я тоже догадывался, ремни, сальник коленвала, распредвала, прокладки поддона... хотя в общем у меня и сейчас все это подтекает и подвеска немного начала бухать но вопрос не в этом! главное-накрывать или не накрывать?
Ответ: Хранение А8. Фиолетово, хотя здравый смысл подсказывает мне, что накрывать не стоит... ИМХО: ерундой ты занимаешься, поверь мне на слово, что привести ее в божеский вид после двух летней стоянки, а не хотябы консервации будет очень дорого... P.S. моя машина простояла полгода практически полностью обслуженная - мучаюсь до сих пор
Ответ: Хранение А8. Ничего особенного, просто кучка дорогостоящего и не очень ремонта, точнее замен. Да хотя бы взять те же самые рычаги, резинки на которых рассыпались через 2 месяца после начала эксплуатации, а знаешь, сколько в машине еще всякого рода сайлент блоков, сальников, подушек и прочих резиновых изделий, а что станет с твоими ремнями? А с маслом в коробке...
Ответ: Хранение А8. ну я понимаю...вот только насчет ремней не согдашусь-ничего с ними не станет-если бы они ездили, крутились-им было бы хуже-а тут они один хрен под нагрузкой.. вот кстати насчет масла в коробке...с ним что станет?оно разделится на фракции-выпадет в осадок?
Ответ: Хранение А8. ИМХО: нужно продать, а в командировке заработать денеХ и по приезду купить другую
Ответ: Хранение А8. на продаже-покупке мне кажется я потеряю денег поболее-тем более что при покупке придется делать то же самое-ремни, жижи, резинки, скорее всего рычаги и еще кучу всего-ведь берешь чужую машину-может она так же стояла...