Ездил давиче в москву и только отъехал км 10 от города (130 кмч на 5 передаче) запищала лампа масла - сбросил обороты замолкло -поехал дальше через минуту опять! и так раз 10 в течении получаса. Пробовал на высоких холостых тож загоралась. Потом так и ехал до самой столицы (450 км) не больше 110 кмч (тоска!()) ток один раз еще моргнуло. Протрясся по москве (...!!! слов нет, как пондравилось по садовому колечку в 17.30 кататься )) и потом доддому ехал 130-140 но больше ни разу не моргнуло. чего могет быть (масло и фильтр меняны 2.5 ткм назад, до этого на таком же масле (Лукол люкс полусинт.) отъездил 7.5 ткм без проблем, правда при смене масла в етот раз не промывал промывкой, а просто слил масло, залил новое. прогнал 2 минутки, заменил фильтр, долил масла). Чего такое могет быть? Фильтр говно? Говна в картере много? Насосу кирдык приходит?
У меня такое было. Давление в норме, масло поменял. Все равно пищала. Пищит реле снизу в салоне под рулевой колонкой. Я ее снял и дальше ездил без проблем.
ЛУКОИЛ делает откровенное дерьмо разбавленное ослиной мочой, которое подходит только для Беларусей и КАМАЗов. Хочешь угробить двигун пользуй ЛУКОИЛ. У меня был опыт заливки полусинтетики ихней. Датчик масла сошел с ума через 100 км.
ИМХО надо сливать это дерьмо, промывать систему и заливать нормальное масло. Проблема в Лукойле - он плохонький даже родной заводской, а сколько подделок под него продается... не сосчитаешь...
В том то и беда, что все остальное масло у нас (в вОлОгде) без гарантии оригинальности , а лукОЙл хоть и говно но его говняность по крайней мере стабильна... ??
Если финансовый вопрос волнует, тогда можно малой кровью обойтись. У меня сосед уже лет пять льёт Consol Ultra синтетику и ничё - двиган отпахал тыщ 350 и никаких проблем не было. Стоит 4 литра 470 рублёв. Сам катаюсь на BP 5000 синтетике. Масло всегда прозрачное. Проблем не испытываю. Зимой - милое дело. Хотя понятно, что не самое лучшее. Но если б балабасы позволяли, Castrol бы заливал