Такое дело ребятки. Отвык на машине то ездить..за отпуск. Ну и забыл подогрев сиденей выключить. Машинка разрядилась в ноль. Аккумулятор снял и щас заряжают. Чем это черевато, что надо делать, и заведется она вообще? Говорят, что после отсоединения аккумулятора море всяких траблов...эх. Может кто чего подскажет, к чему готовиться..мля.
Да чего страшного то?.... Ну может магнитолка если родная в Safe mode проявит себя. А так то чего, все нормально будет.
мне на сервисе говорили, что ничего страшного произойти не должно, сотрутся из памяти некоторые текущие параметры, заводские сохранятся, при включении зажигания и проезда пару минут на разных режимах все должно восстановиться. а подогрев действительно не должон ратать без зажигания. А скоко не подходил к машине? наверно был морозик?
Ой, так это вообще туфта! Надо тот что встраивается в сидушку. А так прикуриватель занят, да еще и забыть можно, не это не дело!
А кто-то тут недавно о правилах поведения в форуме писал... По идее сквернословить низзззя!!! Ну вставил **** вмести плохих слов и все...
А это и не сквернословие! (Раз автоцензор не заменил на звездочки! ) А если серьезно, то вот из за таких чудиков и разряжаются аккумуляторы в ноль. Я понимаю сигналку на прямую запитывать, это да, но такую жручюю весчь, это уже слишком. Не зря же на аудях после открытия и закрытия водительской двери переставали работать стеклоподьемники! Ох не зря!
Да еще забыл, когда я изучал такое устройство, на предмет приобритения то вроде там в инструкции они писали мол отключается само через 30 минут, во избежиния перегрева или тому подобного! Но если аккумулятор говно, то и 30 минут хватит чтобы он сел!
Да..ну вот и дождался. Мудак значит.... хм. Ну ладно. Сам понимаю. Сам говно поставил...сэкономил 1000... щас с меня в сервисе 3075 слупят... за все хорошее... Хм.. Теперь вопрос. Еще один. Кумулятор у меня необслуживаемый..варта. Машину я оставил на стоянке в 21.00, а сдох он в два часа ночи. Долго держался. Я его снова зарядил... ВОПРОС: Это ни чем не черевато? И еще... подогрев сиденей буду переделывать на кнопку. Жизня поучила....
Подогрев на кнопку, и через замок зажигания! Так же, как обогрев стекла. А аккумулятору даже полезно "поработать". Если не лениться и время от времени давать ему разряд-заряд, это продлит срок службы батареи
ДА не... я щас опишу подробно.. Когда машину заберу..выложу затраты. Вот тогда и дадите комментсы... А тыщу сэкономил... купил два жопогрейных коврика... по 700 рээ.... а за 100 баксов у нас в городе их ставят прям в сиденье..и на кнопку.... короче - по уму. Вот и вывод... СКУПОЙ ВСЕГДА ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!! ИЛИ ... ЕСЛИ ЧТО ТО ДЕЛАЕШЬ С МАШИНОЙ... ДЕЛАЙ ЭТО ХОРОШО И ДОРОГО, А ТО ПОТОМ ОТРЫГНЕТСЯ.
Ну если она не срождения твоей машины у тебя и не замерзла после разрядки - то наверно ничего страшного
У меня как-то был 36 А/ч, 2 раза замерзал севший. После пары часов в квартире и зарядки оживал, как молодой! До сих пор выкинуть жалко - в гаражах свет иногда отключают, а темнеет-то рано. Вот и держу на всякий случай. А вообще с такой затратной частью для установки жопогрея, новый аккумулятор за 1500 рэ - копейки Еще дешевле кальсоны под брюки одевать и трусы с начесом