Стот штатная магнитола. При включении/выключении она автоматически выдвигает/задвигает антену, которая стоит в заднем левом крыле. <BR>Поездил два дня по московской грязи, теперь при включении антена вылазит только наполовину, а дальше тарахтит моторчик и приходится помогать рукой. То же самое и при выключении - окончательно убирать приходится с помошью надавливания. Тогда тарахтение переходит в нормальное гудение. Антену протер омывателем для стекол, затем насухо и смазал тонким слоем моторного масла. Не помогло. Кто-нибудь разбирал моторчик? Как там все устроено? Доступ к нему из багажника.
Элементарно Ватсон. Такие антенны долго не живут из-за нашей грязи. А устроена она просто. Внутри электромотор соединен червячной передачей с катушкой на которую наматывается/сматывается (в завис. от того выезжает или заезжает антенна) достаточно твердая пластмассовая проволочка квадратного сечения, одна сторона которого выглядит как гребенка под шестеренку т.е. вот так ^^^^^. Один конец проволочни запаян в 1-е колено антенны с другого края проволочна наматывается на барабан. Заедание антенны вызвано тем, что из-за грязи колена антенны клинятся и проволочка проскальзывает в механизме намотки. Вот и все. Лечение - разбор антенны и чистка. Но предупреждаю проволочка может треснуть и тогда всю конструкцию можно выбрасывать. <BR>Удачи.
поздно пить боржоми) <BR>дело в том, что шестерня привода мотора металлическая. А ответная шестерня пластик. <BR>Зубцы на пластике сточились. <BR>Варианты: замена антенны, замена неисправной шестерни(вытачить подобную из металла) если есть такая возможность. <BR>Привет.