Ранее писал в общей теме на эту проблему, думал что прошло, но нет. Решил отдельно создать тему. Вообщем в крации. Появился данный звук с приходом минусовой температуры. Появляется он не всегда, при долгом толкание в пробке (более 10 мин), как на видео. Если ехать от светофора до светофора то нет звука. Заметил что при звуке слегка отдаёт в ручку МКПП лёгкой дрожью (едва заметно). На улице этот звук слышен громко, аж люди оборачиваются! Происходит он в момент отпускания педали сцепления где то в районе 50-70% до полного отпуска педали и легкого газа в пределах 1000-1500 об. Раньше думал что провод от концевика капота задевал о вентилятор. Проставил фиксаторы на провод, и вроде не было звука 2 месяца, а в выходные опять появился. Провод на месте и звук похоже идёт от коробки или от выжимнонго подшипника. Сцепление вместе с выжимным новые sachs, не прошли и 2 тыс. км. Летом планирую на ней на юга податься дикарём и данный косяк заставляет призадуматься, стоит на ней ехать! Вдруг всё таки выжимной! По выжимному ни каких проблем в любом выжиме и при любых температурах ни чего странного нету, всё идеально. Пытался на следующее утро у гоража получить такой же шум , но не получилось как не грел и как не играл сцеплением. Вообщем кто что думает? По звуку похоже на подшипник без смазки и раздолбанный! Да ГРМ с помпой новые (Помпа HEPU, Ролики INA, Ремни CONTITECH) не прошли и 2 тыс. км.
Щас покумекал и возможно что ещё и игольчатый подшипник может быть причиной, но точно не уверен. Не охота скидывать коробку не проверив другие варианты!
Может вязкомуфта? Не болтается случайно? Или электровентилятор, стояние в пробках может частично обьяснять эту теорию
Вроде виско муфта нормальная. Электро вентилятор вообще не включается, температура не ползёт чтоб он включался. Здесь как то завязано на сцепление, по скольку именно при отпускание педали идёт такой звук.
Вот было у меня подозрение на него. Я когда в выходные захрюкало остановился и перевернул его (Поставил в обратку) то есть он вообще не пропуска. Всё равно звук шёл.
Щас подумал и решил перетряхнуть всю вакуумную магистраль и заменю этот клапан. Давно хотел, не очень нравится вид резиновых трубок. Трубку N0201391 уже куплена давно, прикуплю ещё сегодня 059 130 329 посмотрим что будет. Почему есть лёгкая вибрация на ручке КПП ? Не ужели где то она (вакуумная система) даст такую вибрацию.
Надо как то поймать момент и послушать под капотом хрюканье, так сложно гадать от куда идет звук. Шланг 059 130 329 дорогой 1 800 р.
Да я вот думал как поймать? Хотел жину за руль посадить и по обочине с открытым капотом и мной сидящем на нём прокатится, но жена сказала " У тебя с головой всё в порядке". Короче буду думать как поймать звук, но сперва поменяю шланги эти. По цене согласен, заеду в автозапчасти простые посмотрим аналоги!
Звук проявляется только на горячем двигателе? Сколько длится? Когда сцепление соединено, он сразу пропадает?
Прогресса нет ни какого. Может появится опять, а может опять месяца на два пропадёт. Единственное закономерность что именно в этих проклятых пробках появляется (если вспомнить первые разы 2 месяца назад) и именно при движение более 10-15 минут в пробке. Понимаю что что-то под капотом нагревается от движка и начинает шуметь, но почему что при минус 7гр. что при минус 1 гр. всегда после 10-15 толкание в пробке появляется. В принципе при более холодной температуре на улице должна позже "захрюкать", но ей всё равно, значит что то стоящее очень близко к мотору и скорей всего между мотором и моторной панелью, а там и сцепление и клапана вентиляции и вакуумные.
Ничто из перечисленного, кроме сцепления, не может резко закончить пищать при полной сцепке или начать при частичной. P.S. Да диск это, забей
Мое предложение забить хрен и ездить. Единственное, в тяжелых пробках понежнее с газом и сцеплением постарайся
А если это игольчатый подшипник Он может вал кпп убить или подшипник вала раздолбать, потом коробку ещё переберай!