Начну сначала. Сгорел стартер - ну как же добраться V8 все таки. В общем веревка - гараж-яма. Домкрат. Снял подрамник, стартер - сгорело втягивающее. заказал новый стартер. Пока шел - снял рычаги, заменил все резинки. И самое главное - упал с домкрата вылетел привод из Трипода (внутр. граната). Что имеем: привод на месте (подбил и + домкратом задавил) все собрано. Выехал из гаража и сразу же заметил колеса не выкручиваются на весь угол, примерно только на половину. Дальше Гур начинает так гудеть и нет намека на поворот, при трогании с вывернутым рулем - треск писк скрежет и т.д. По прямой едет нормально без вопросов. Единственное не полный поворот и скрежет при вывернутых колес( в обе стороны ситуация инедтична). Также на скорости D при вывернутых колесах как будто тормозится машина и не едет, чуть ослабишь идет накатом. Сход/развал не делал. Вопрос что может быть? все прикрутил и защелкнул. Еще вопрос, какие то подушки по бокам двигателя (алюминиевые) к ним идут разъемы. что это и для чего они нужны?
Случиться могло после падения с домкрата. Если говоришь привод вылетел и стакана трипода, то удар был сильный, ведь на триподе есть специальные ограничителя, как раз от вылетов. Могу предположит что нижнюю часть поворотного кулака во время падения потянуло наружу, если рулевой наконечник был в этот момент закреплен на кулаке, то его тоже потянуло, хоть и не так сильно. Но это чисто моя теория
Попробуй вывесить оба передних колеса и руками их покачать в повороты. Может увидишь где цепляет. Да и сами колеса покрутить в при полностью вывернутом руле в обе стороны. И шрус с той стороны где привод вылетел из трипода тоже глянь.
Хорошо попробую. НО мне вот кажется я поставил рычаги наоборот задние нижние(левый с правым). Лично мне бы так хотелось. Цитата: А колеса, резину, проставки ничего не менял? нет только сайлентблоки. сегодня посмотрю и отпишусь. надеюсь это рычаги