хруст при плавном повороте

Тема в разделе "A4", создана пользователем weber-serg, 28 июл 2011.

  1. weber-serg

    weber-serg Новичок

    1 апр 2011
    12
    А4 В5 2.5TDi 99г.
    #1 weber-serg, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
    Доброе время суток. Audi A4 B5 99г. 2.5tdi, проблема такая, при езде, при затяжном повороте примерно 30-45 градусов в левую сторону, хруст в районе правого переднего колеса, отдается по рулю и немного по кузову, при повороте в право ничего такого нет. Подвеску проверил, поменял 2 рычага, поменял подшипник ступицы. Думал шрус, но при полностью вывернутых колесах никакого хруста нет. Подскажите пожалуйста, что может быть еще?
     
  2. weber-serg

    weber-serg Новичок

    1 апр 2011
    12
    А4 В5 2.5TDi 99г.
    да, видимо никто ничего подсказать не может:confused:
     
  3. weber-serg

    weber-serg Новичок

    1 апр 2011
    12
    А4 В5 2.5TDi 99г.
    Re: хруст при затяжном повороте

    ну неужели нет ни одного специалиста?:mad:
     
  4. weber-serg

    weber-serg Новичок

    1 апр 2011
    12
    А4 В5 2.5TDi 99г.
    Блин, ну может хоть, что-нибудь подскажете, куда копать
     
  5. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    при полностью вывернутых колесах и интенсивном старте диагностируют наружный шрус. при затяжном повороте чаще хрустят внутренние (меняется угол наклона внутреннего шарнира).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. weber-serg

    weber-serg Новичок

    1 апр 2011
    12
    А4 В5 2.5TDi 99г.
    спасибо большое за совет, попробую поменять внутренний
     
  7. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    да не начем
    мож лучше на диагностику нормальную? а то можно и полмашины поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. weber-serg

    weber-serg Новичок

    1 апр 2011
    12
    А4 В5 2.5TDi 99г.
    да ездил я уже в два сервиса, может подшипник, может шрус, а конкретно сказать не могут. Да еще если машина на подъемнике висит, то при покачивании колес никаких люфтов нет, а если присто на земле, т.е. под нагрузкой, тогда есть люфт по вертикали, я думаю как то это взаимосвязано:shock: