Хруст при повороте с обоих сторон

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Малахов, 21 окт 2014.

  1. Малахов

    Малахов Участник форума

    21 май 2014
    112
    Московская обл.
    Добрый день! Недавно обнаружилась проблемка при повороте или развороте направо или налево из под колес слышится неприятный хруст, когда едешь по прямой такого нет. машина 2.7т 2003г подвеска живая сход развал сделан
     
  2. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    Шрус смотри
     
  3. Малахов

    Малахов Участник форума

    21 май 2014
    112
    Московская обл.
    я слышал есть наружние шрусы и внутренние ? или я чтото путаю так как в этом полный ноль, какие смотреть ?
     
  4. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    внешний
     
  5. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    бывает помогает их хорошенько помыть, смазать и поменять местами. Причем хватает достаточно надолго. Но это если повезет.
     
  6. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    я на а4b5 года 2 ездил с хрустом, потом надоело и поменял, и сейчас на а6 захрустел. Кстати а с а4b5 подойдет на а6?
     
  7. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    Тоже есть хруст как по снегу, но почему-то в основном по утрам. тоже думал что шрус, казалось при поворотах, но потом обнаружил что при торможении и при троганьи тоже. есть подозрение что это защитный кожух тормозного диска (или как он называется). Сегодня как раз отдал машину мастерам будут этот момент тоже смотреть. а и иногда на мелких кочках там в колесе как будто соскакивает что-то и начинает дребезжать, будто не на А6, а на убитом ТАЗе еду. А иногда сядет на место и тишина.
     
  8. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    При торможении, троганье и на кочках могут хрустеть внутренние, еще на скорости могут давать вибрацию на кузов.
     
  9. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    а могут то быть то пропадать? или если началось, то всё...
     
  10. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    На начальном этапе могут быть не постоянными, а потом уже либо будут долбить постоянно и долго либо шрус развалиться по дороге. Тут как в лотерее.:wink:
     
  11. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    наверно всётаки пора поменять шрус пока не развалился, лазию по экзисту не могу понять в каком разделе его найти, подскажите кто-нибудь номерок оригинала или сразу что-то из: GKN/Spidan/Lobro, Glo, Meyle, Metelli, SKF
     
  12. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    Нашёл вот только такое, ценник некислый и аналогов не показывает :(

    VAG4B0 407 417 AПриводной вал с внутренним шpуcом 24 503,97 р.


    бывает шрус отдельно? где-то видел про то что подходит от москвича, но не понял это про кваку что ли шло.
     
  13. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Все есть, в среднем шрус 2500р стоит. Ты смотрел Трипоид (внутренний шарнир) он редко умирает, проще на разборке купить в норм состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    да самому мне смотреть толку мало, надо в сервис заехать
     
  15. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    как мне на разборке определить что его состояние норм?
     
  16. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Для начала определись что тебе нужно: трипоид?; шрус?
    Судя по симптомам у тебя умерли именно шрусы.

    Шрус лучше купить новый Loebro или SKF - долго ходят, стоят 2500-3000 руб.
    Трипоид - на разборке дешевле от 2500руб. за полуось в сборе (это в Москве)
    Если ты посмотришь на картинках схему трипойда, то поймешь что горизонтальный люфт для него норма , а вот радиальный нет. Грубо говоря нужно попытаться провернуть полуось из стороны в сторону эмитируя движение машины - если есть люфт, то лучше не покупать такой. Ну еще и осмотреть состояние пыльника (чтобы без трещин и прочей фигни)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    ясно, спасибо, наружний шрус хрустит в одну сторону, а у меня в обе, маловероятно что обоим хана. почти уверен внутренний левый накрылся, когда поднимал машину то при прокручивании переднего левого колеса слышалось какое-то грякание
     
  18. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Если бы трипоид накрылся, то у тебя была бы дикая вибрация при езде.
    У меня сейчас левый шрус просится на замену. Хруста нет, но есть неприятный стук когда начинаешь движение (как на убитой шаровой). Думал рычагам хана, залез проверять и долго не мог найти какой же рычаг убит... схватился за полуось и услышал тот самый "цок" со стороны шруса)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    наружный шрус?
     
  20. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Думаю да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...