Добрый день! Недавно обнаружилась проблемка при повороте или развороте направо или налево из под колес слышится неприятный хруст, когда едешь по прямой такого нет. машина 2.7т 2003г подвеска живая сход развал сделан
я слышал есть наружние шрусы и внутренние ? или я чтото путаю так как в этом полный ноль, какие смотреть ?
бывает помогает их хорошенько помыть, смазать и поменять местами. Причем хватает достаточно надолго. Но это если повезет.
я на а4b5 года 2 ездил с хрустом, потом надоело и поменял, и сейчас на а6 захрустел. Кстати а с а4b5 подойдет на а6?
Тоже есть хруст как по снегу, но почему-то в основном по утрам. тоже думал что шрус, казалось при поворотах, но потом обнаружил что при торможении и при троганьи тоже. есть подозрение что это защитный кожух тормозного диска (или как он называется). Сегодня как раз отдал машину мастерам будут этот момент тоже смотреть. а и иногда на мелких кочках там в колесе как будто соскакивает что-то и начинает дребезжать, будто не на А6, а на убитом ТАЗе еду. А иногда сядет на место и тишина.
При торможении, троганье и на кочках могут хрустеть внутренние, еще на скорости могут давать вибрацию на кузов.
На начальном этапе могут быть не постоянными, а потом уже либо будут долбить постоянно и долго либо шрус развалиться по дороге. Тут как в лотерее.
наверно всётаки пора поменять шрус пока не развалился, лазию по экзисту не могу понять в каком разделе его найти, подскажите кто-нибудь номерок оригинала или сразу что-то из: GKN/Spidan/Lobro, Glo, Meyle, Metelli, SKF
Нашёл вот только такое, ценник некислый и аналогов не показывает VAG4B0 407 417 AПриводной вал с внутренним шpуcом 24 503,97 р. бывает шрус отдельно? где-то видел про то что подходит от москвича, но не понял это про кваку что ли шло.
Все есть, в среднем шрус 2500р стоит. Ты смотрел Трипоид (внутренний шарнир) он редко умирает, проще на разборке купить в норм состоянии.
Для начала определись что тебе нужно: трипоид?; шрус? Судя по симптомам у тебя умерли именно шрусы. Шрус лучше купить новый Loebro или SKF - долго ходят, стоят 2500-3000 руб. Трипоид - на разборке дешевле от 2500руб. за полуось в сборе (это в Москве) Если ты посмотришь на картинках схему трипойда, то поймешь что горизонтальный люфт для него норма , а вот радиальный нет. Грубо говоря нужно попытаться провернуть полуось из стороны в сторону эмитируя движение машины - если есть люфт, то лучше не покупать такой. Ну еще и осмотреть состояние пыльника (чтобы без трещин и прочей фигни)
ясно, спасибо, наружний шрус хрустит в одну сторону, а у меня в обе, маловероятно что обоим хана. почти уверен внутренний левый накрылся, когда поднимал машину то при прокручивании переднего левого колеса слышалось какое-то грякание
Если бы трипоид накрылся, то у тебя была бы дикая вибрация при езде. У меня сейчас левый шрус просится на замену. Хруста нет, но есть неприятный стук когда начинаешь движение (как на убитой шаровой). Думал рычагам хана, залез проверять и долго не мог найти какой же рычаг убит... схватился за полуось и услышал тот самый "цок" со стороны шруса)