Что может быть когда руль поворачиваешь в влево какой то не понятный хрус раздаеться, а в обратку все новмально
А не может это быт начанечник на рулевой рейке....И ще вот когда летишь где 140-160 то когда перестраиваешься в правую сторону то гул появляеться!
Хочу уточнить: 1. Хрустит ли, когда руль поворачиваешь на месте и когда медленно едешь и разворачиваешься? 2. Гул на скорости где: справа, слева, спереди, сзади? ИМХО это подшипник, но какой? Пусть кто-нибудь с тобой поездит, послушает внимательно. Когда определишься, можно будет дальше думать и советовать.
там обычно щёлкает... а гул говоришь, то это может быть подшипник ступицы (он двухрядник) и плюс твой хрустящий шрус. если гул как ты говоришь тока на манёврах проявляется. Смотреть нада....
Насчет хруста - проверь опорные подшипники стоек: машина на земле на колесах; просовываешь руку над колесом под арку и 4-мя пальцами ладони обхватываешь виток пружины, какой достанешь. Помощник качает рулем (небыстро) вправо-влево примерно на +/- 45 град. - стойка должна поворачиваться ровно, без ощутимых рывков, вибраций и закусываний. Если что-нибудь из этого ощущается, то виноват опорный подшипник стойки - пластиковое кольцо диам. ~12см с мелкими шариками внутри него, оно само находится внутри верхней опоры стойки. Для замены стойку надо снимать и разбирать.
Ну как?! Адын, савсэм адын? В каком районе-то живешь или работаешь? Просто мог бы помочь... Я сам живу в Теплом Стане, а работаю ок. Центрального аэровокзала (между М. "Динамо" и "Аэропорт")
Оооо...это было бы просто супер, если бы ты смог бы мне помочь...потому что я живу в Ясенево! может тогда договоримся о встречи на выходные?
Запросто. Я живу практически у М."Теплый Стан". Сам собираюсь в выходные подшаманить тачки по мелочам. Мож, в Ясенево в "КЭМП" съезжу. Мой моб. 8-916-696-1885. Звони, договоримся!
Это просто супер вместе покапаемся!Тогда в субботу часиков в 12 я тебе позваню и можем у КЭМПА встретиться!
Когда перестраиваешься вправо, центр масс перемещается влево, соответственно это передний левый или задний левый подшипник ступицы. Я склонен думать, что это все же передний левый.
Можно на месте ПОПРОБОВАТЬ. (зависит от того , насколоко подшипник разбит). Надо снять колесо и покрутить руками ступицу. Если чувствуется небольшая вибрация, связанная с перекатыванием шариков по набитой канавке (питтинг), то это он. Дальше разбираешь стойку и выпрессовываешь старый подшипник, запрессовываешь новый. Кстати, у меня есть для этого все приспособы, включая прекрасный съемник! На всю возню - в районе часа.
Я специально выделил слово "попробовать", потому что бывает, что люфта еще нет, а гул уже есть, поэтому поворачиванием ступицы на месте ничего не ощутишь, но подшипник на ходу подает голос. Если его лышно пока только на больших скоростях, то это начало износа. А когда на 40-50 км/ч - то, конечно, пора менять. В принципе, чем раньше, тем лучше, раз уж запел.
Я бы с удовольствием...Но вот только не знаю на какое время выбрать...в эти выходные не получилось..Хотя очень хотел..А сколько подшипник стоит???
Самые хорошие подшипники - это FAG (конвейерные) или SKF, другие (Optimal, SNR, Ruville, Febi, etc.) не заслуживают (имхо). Цена - до 30 долл. в Кунцево. В сервисах замена стоит 50-100 долл. (где как, сам понимаешь) Причем, могут и молотком забить (там такое место, что просто руки чешутся), чего нельзя делать категорически - загудит потом тысяч через 5, и не докажешь, что из-за молотка . Поэтому я всегда делаю сам - спокойно, аккуратно, без единого удара молотка. Заодно осматриваю пыльники шаровой, рулевой, ШРУСа, тормозные шланги, суппорт.