Хрустит спереди при повороте и торможении.. Причём сильнее намного при повороте налево в движении с места, и при торможении на очень маленькой скорости. ШРУС поменялся, но хруст остался. Да и до последнего был уверен, что не шрус это. Может сталкивался кто?
Ну тогда смотреть всю подвеску, особенно шаровые, втулки стабилизатора и сайленты. Наверное, и сам это знаешь, но лишний раз напомнить...
чтоб новую тему не начинать .... - при торможении и разгоне что то постукивает под днищем в районе заднего дивана ... чтобы это значило?
Да всё то же самое - смотри внимательно сайленты в рычагах и шаровые. В сайлентах - рваная резина или несоосность внутренней и наружной втулки под нагрузкой. Из-за сайлентов менять рычаги - на любителя, попробуй поискать полиуретановые сайлентблоки и контору, которая умеет их перепрессовывать в наших рычагах.
Парни, посоветую всем проверить пластиковые тяги датчиков положения подвески. Точнее их шариковые шарниры. Мне передний левый датчик так мозг вынес, что хоть плач. Я уже было хотел опять все рычаги менять по кругу, особенно верхние передние. Решил еще покачать рычажки на датчиках. И ошалел сразу - спереди слева на рычаге датчика люфт был 1-2 мм, силиконовая втулка самостоятельно еще не спрыгивала, но довольно легко снималась. Шарик превратился в боченок сложной формы. Короче, пип!!! Стучал как будь-то все шаровые разом умерли, а в поворотах крипело и хрустело как будь-то ШРУС тоже готов. Ну, состояние можете представить. Самая большая особенность и загадочность - в дождь стук и хруст уменьшались значительно.
Похоже и у меня такая же хрень... Хрустит или скрипит справа спереди. Причём хрустит и при выжатом сцеплении (у меня механика) когда машина прямо едет медленно и затормозить при этом. Перед машины при этом клюёт вперёд и сразу этот хруст. Сильно ещё хрустит при заезде в гараж задом с вывернутым влево рулём. Задолбало уже. Причём ездил в сервис и ничего не нашли. Правда не разбирали подвеску. Просто подняли на подъёмник и крутили вертели, монтировку засовывали... В дождь хруст почти пропадает... У кого чем закончилась эта опупея?
У меня на мелких кочках или стыках скрипит/дребежжит левая подушка двигателя... Смотрели в сервисе, сначала думали на тепловой экран в районе гофры левой, потом выявили, что скрипит подушка... ну эт как вариант на тему непонятных звуков) Может кому поможет) В выхи буду менять в сервисе.
У меня тоже хрустело при торможении и старте, но также и при повороте рулем. Вылечил заменой рулевых наконечников, там были порваны пыльники. Вот.
Сегодня поеду в сервис. Буду стоять у них над душой пока причину не найдут и не устранят. По результатам отпишусь.
Был в сервисе. После тщательного изучения причины этого странного звука. Вынесен вердикт: кривые руки при переборке передней подвески неправильно собрали внешний ШРУС, который не смог вынести такого издевательства и просто умер... Всё решилось заменой переднего , внешнего ШРУСА. Всё больше желания предъявить претензии "кривым" рукам, причём достаточно известного на этом форуме...
ШРУСы это хрустят, у меня хруст был сзади такой, что я думал рассыпется все, в 2х сервисах сказали, не переживатйе, это новые колодки притираются. Итог: разобрал, заглянул, покачал, заменил ШРУС и все прошло...
Вот и у меня был не "ХАРАКТЕРНЫЙ" хруст... Просто не правильно собрали ШРУС. После этого он начал болтаться в осевом направлении и умер. Звук был совсем не похожим на износ ШРУСа.
Господа, нужен совет! A4B5 недавно менял оба шруса. Loebro(303605) ШРУС наружный внешний (VAG 3B0 498 099 D) и 1шт SWAG 32 73 0017 Рычаг подвески нижний передний (VAG 4D0 407 151 P) проехал 2000 км и начался хруст и треск при поворотах. проявляется не сразу. вначале возникал после 1-1.5 часов езды. теперь после 20 минут езды. (прогревается чтоли?) при трогании сместа и остановке в пробках - осбенно чувствуется на малой скорости. при повороте руля даже на четверть на скорости возникает хруст(треск). в основном хрустит когда поворачиваю руль влево . вправо - слышно тише(или это левый может давать) Посоветуйте попались некачесвенные ШРУСы? установили криворуко? Стоит ли разобрать и замазав заново смазку "шрус" поставить обратно? или если начало трещать то шарикам капец? может это не шрус? как правильно продиагностировать?
Летом менял шруз, потом до зимы в ремонте, по весне в марте просто не смог уехать со светофора. Оказалось - вылетел шруз. При разборке забраковал стопорное кольцо. Кстати шруз тоже лобро. Загляни под крыло при вывернутом колесе, если шруз, то увидеш не естественное положение пыльника, возможно следы выдавленной смазки.
в общем так и не нашел сам решение, т.к не нашел с чем проблема. Хотя описание ровно как в шапке темы. поднимал машину неоднократно... думаю что не ШРУСы, т.к ШРУС хрустит только в движении. поеду в TЕХЦЕНТР ГИДРАВЛИКА. попробую диагностировать. помогите подитожить для себя. смотреть в первую очередь надо: А) Рулевые наконечники (порваны пыльники?) Б) Неправильно собрали внешний ШРУС. В) Сайленты в рычагах и шаровые. (В сайлентах - рваная резина или несоосность внутренней и наружной втулки под нагрузкой или палец шаровой в грязи) Г) опорно поворотный подшипник Д) подушка двигателя все верно?
видимо эту тему смотрю только один я.... после посещения техцентра "гидравлика" 2 раза. вывели "формулу скрежета", т.е нашли как этот звук создать на месте и в движении. скрежет появляется если к примеру один человек качает машину(ровно по центру к примеру), а второй просто чуть поварачвает руль создавая давление на нем. визуальный осмотр снова ни к чему не привел кроме того что увидели порваную подушку двигателя(их 3 как я понял) чуть покоцаный пыльник рычага правый(туда смазки шприцем залили). посовещавшись они(мастера) предположили что источник надо искать в рулевой тяге, котороая идет к рулевой рейке от руевого наконечника.как я понял там есть шаровая. и видио там как раз и нет смазки. это как я понял с их слов. что думаете? с учетом того что скрежет возникает только тогда когда на руль создать давление чуть повернув его и качать машину. скрежет прям релаьно как "корыто")))