Хрустит спереди при повороте и торможении..

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ultima, 4 май 2011.

  1. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Хрустит спереди при повороте и торможении..:shock: Причём сильнее намного при повороте налево в движении с места, и при торможении на очень маленькой скорости. ШРУС поменялся, но хруст остался. Да и до последнего был уверен, что не шрус это. Может сталкивался кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andreaz

    Andreaz Новичок

    10 мар 2011
    72
    Audi Allroad 2,7T
    Ну тогда смотреть всю подвеску, особенно шаровые, втулки стабилизатора и сайленты. Наверное, и сам это знаешь, но лишний раз напомнить...
     
  3. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    чтоб новую тему не начинать .... - при торможении и разгоне что то постукивает под днищем в районе заднего дивана ... чтобы это значило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    У моего авто то-же самое, это скорее всего рычаги!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Тоже к такому выводу пришёл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andreaz

    Andreaz Новичок

    10 мар 2011
    72
    Audi Allroad 2,7T
    Да всё то же самое - смотри внимательно сайленты в рычагах и шаровые. В сайлентах - рваная резина или несоосность внутренней и наружной втулки под нагрузкой. Из-за сайлентов менять рычаги - на любителя, попробуй поискать полиуретановые сайлентблоки и контору, которая умеет их перепрессовывать в наших рычагах.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, посоветую всем проверить пластиковые тяги датчиков положения подвески. Точнее их шариковые шарниры.
    Мне передний левый датчик так мозг вынес, что хоть плач. Я уже было хотел опять все рычаги менять по кругу, особенно верхние передние. Решил еще покачать рычажки на датчиках.
    И ошалел сразу - спереди слева на рычаге датчика люфт был 1-2 мм, силиконовая втулка самостоятельно еще не спрыгивала, но довольно легко снималась. Шарик превратился в боченок сложной формы.
    Короче, пип!!! Стучал как будь-то все шаровые разом умерли, а в поворотах крипело и хрустело как будь-то ШРУС тоже готов.
    Ну, состояние можете представить. Самая большая особенность и загадочность - в дождь стук и хруст уменьшались значительно.
     
  8. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0
    Похоже и у меня такая же хрень... Хрустит или скрипит справа спереди. Причём хрустит и при выжатом сцеплении (у меня механика) когда машина прямо едет медленно и затормозить при этом. Перед машины при этом клюёт вперёд и сразу этот хруст. Сильно ещё хрустит при заезде в гараж задом с вывернутым влево рулём. Задолбало уже. Причём ездил в сервис и ничего не нашли. Правда не разбирали подвеску. Просто подняли на подъёмник и крутили вертели, монтировку засовывали... В дождь хруст почти пропадает... У кого чем закончилась эта опупея?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serega_77

    serega_77 Участник форума

    12 янв 2005
    289
    Audi Allroad 4B/C5 2.7T ARE 02г.
    У меня на мелких кочках или стыках скрипит/дребежжит левая подушка двигателя... Смотрели в сервисе, сначала думали на тепловой экран в районе гофры левой, потом выявили, что скрипит подушка... ну эт как вариант на тему непонятных звуков) Может кому поможет)
    В выхи буду менять в сервисе.
     
  10. Rahmulik

    Rahmulik Новичок

    15 мар 2011
    84
    Allroad AKE МКПП
    У меня тоже хрустело при торможении и старте, но также и при повороте рулем. Вылечил заменой рулевых наконечников, там были порваны пыльники. Вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0
    Сегодня поеду в сервис. Буду стоять у них над душой пока причину не найдут и не устранят. По результатам отпишусь.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0
    Был в сервисе. После тщательного изучения причины этого странного звука. Вынесен вердикт: кривые руки при переборке передней подвески неправильно собрали внешний ШРУС, который не смог вынести такого издевательства и просто умер... Всё решилось заменой переднего , внешнего ШРУСА. Всё больше желания предъявить претензии "кривым" рукам, причём достаточно известного на этом форуме...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 4111672

    4111672 Участник форума

    28 апр 2011
    203
    Allroad 4B 01г АКЕ
    ШРУСы это хрустят, у меня хруст был сзади такой, что я думал рассыпется все, в 2х сервисах сказали, не переживатйе, это новые колодки притираются.
    Итог: разобрал, заглянул, покачал, заменил ШРУС и все прошло...
     
  14. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0
    Вот и у меня был не "ХАРАКТЕРНЫЙ" хруст... Просто не правильно собрали ШРУС. После этого он начал болтаться в осевом направлении и умер. Звук был совсем не похожим на износ ШРУСа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergeyKLIM

    SergeyKLIM Новичок

    26 ноя 2008
    42
    A4B5 1,9TDi (1Z)
    Господа, нужен совет! A4B5
    недавно менял оба шруса.
    Loebro(303605) ШРУС наружный внешний (VAG 3B0 498 099 D)
    и 1шт SWAG 32 73 0017 Рычаг подвески нижний передний (VAG 4D0 407 151 P)

    проехал 2000 км и начался хруст и треск при поворотах.
    проявляется не сразу. вначале возникал после 1-1.5 часов езды. теперь после 20 минут езды. (прогревается чтоли?)
    при трогании сместа и остановке в пробках - осбенно чувствуется на малой скорости.

    при повороте руля даже на четверть на скорости возникает хруст(треск).
    в основном хрустит когда поворачиваю руль влево .
    вправо - слышно тише(или это левый может давать)

    Посоветуйте
    попались некачесвенные ШРУСы? установили криворуко?
    Стоит ли разобрать и замазав заново смазку "шрус" поставить обратно? или если начало трещать то шарикам капец?
    может это не шрус? как правильно продиагностировать?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Летом менял шруз, потом до зимы в ремонте, по весне в марте просто не смог уехать со светофора. Оказалось - вылетел шруз. При разборке забраковал стопорное кольцо. Кстати шруз тоже лобро. Загляни под крыло при вывернутом колесе, если шруз, то увидеш не естественное положение пыльника, возможно следы выдавленной смазки.
     
  17. SergeyKLIM

    SergeyKLIM Новичок

    26 ноя 2008
    42
    A4B5 1,9TDi (1Z)
    в общем так и не нашел сам решение, т.к не нашел с чем проблема.
    Хотя описание ровно как в шапке темы.

    поднимал машину неоднократно...
    думаю что не ШРУСы, т.к ШРУС хрустит только в движении.

    поеду в TЕХЦЕНТР ГИДРАВЛИКА. попробую диагностировать.

    помогите подитожить для себя. смотреть в первую очередь надо:
    А) Рулевые наконечники (порваны пыльники?)
    Б) Неправильно собрали внешний ШРУС.
    В) Сайленты в рычагах и шаровые. (В сайлентах - рваная резина или несоосность внутренней и наружной втулки под нагрузкой или палец шаровой в грязи)
    Г) опорно поворотный подшипник
    Д) подушка двигателя


    все верно?
     
  18. SergeyKLIM

    SergeyKLIM Новичок

    26 ноя 2008
    42
    A4B5 1,9TDi (1Z)
    Е) Рулевая рейка
     
  19. SergeyKLIM

    SergeyKLIM Новичок

    26 ноя 2008
    42
    A4B5 1,9TDi (1Z)
    скажите у вас чем завершилось? решили проблему?
     
  20. SergeyKLIM

    SergeyKLIM Новичок

    26 ноя 2008
    42
    A4B5 1,9TDi (1Z)
    видимо эту тему смотрю только один я....

    после посещения техцентра "гидравлика" 2 раза.
    вывели "формулу скрежета", т.е нашли как этот звук создать на месте и в движении.
    скрежет появляется если к примеру один человек качает машину(ровно по центру к примеру), а второй просто чуть поварачвает руль создавая давление на нем.

    визуальный осмотр снова ни к чему не привел кроме того что увидели порваную подушку двигателя(их 3 как я понял)
    чуть покоцаный пыльник рычага правый(туда смазки шприцем залили).

    посовещавшись они(мастера) предположили что источник надо искать в рулевой тяге, котороая идет к рулевой рейке от руевого наконечника.как я понял там есть шаровая. и видио там как раз и нет смазки.
    это как я понял с их слов.

    что думаете?
    с учетом того что скрежет возникает только тогда когда на руль создать давление чуть повернув его и качать машину.
    скрежет прям релаьно как "корыто")))