2006-2007ых годов выпуска. Сталкивался кто-нибудь? Интересует надежность, стоимость обслуживания. Автомобиль очень нравится внешне и по салон, честно говоря не знаю что выбрать. Или Б/У ХС 70 или новый Мицу Аутлендер 2.0 в фуле...или ещё что нибудь. Бюджет 1,3млн. "Тру вездеход" в принципе не нужен. цель второй в семью, поездки по не убираемым во дворах сугробам, летом дача грибы/ягоды/озера. т.е. универсал, какой-никакой но полный привод, высокий дорожный просвет, при этом не доставляющей проблем. Аргументы "едет" "не едет" не интересны)
У первых партий были проблемы с электрикой и рейками. В остальном машина приличная. Но 1.3 это 2008 смело (зачастую купленные в 2009) при пробеге до 25ткм. Минусы - несмотря на большую длину, багажник НЕвелик и не НЕ очень удобен. Пол высок, длина избыточна. Дизель безумно тряский и динамикой не поражает. У АКПП нет спорт-режима. Децкие сиденья задние - фуфломицин неюзабельный.
Дизель в регионах даже не стоит рассматривать наверное, нет у нас солярки нормальной(. Честно говоря опасаюсь покупать автомобиль с пробегом в 25т и 1год в эксплуатации)), причины продажи странные. гарантия ещё не кончилась а владелец избавляется.
Напрасно - таких машин полно и основная причина - просто не понравилось или появилась возможность взять что-то интереснее-мощнее-престижнее. 3.2 - нормальный мотор. Динамикой тоже не блещет, но везет себе и не жужит. Кушает правда ничо =)
Если уж брать Вольво, то лучше чтоб была на гарантии. Обслуга _очень_ недешевая. В остальном тачка прекрасная.
оушен рейс цвет у них классный. дизелек прикольный. опциями они чаще упакованы богаче чем аллроады)) в общем гут аппарат. пресноват только но если это не проблема.
Я тоже за вольво, ездил на митсу, внутри очень некомфортно(про динамику говорить не буду, как вы просили), а в вольво очень приятно внутри и подвеска очень мягенькая, семье будет хорочо!
митсубиши в сад однозначно. нечего сравнивать. вольво - суть почти премиум. митсу - немецкий опель)))
Ну за 2 может и нет, прикидывал 1,85 но и то имхо дороговато. До кризиса целился на ХС60 но сейчас цены на них вообще неадекват 2,5 за форд кугу с другой внешностью имхо грабеж. Ну да, увидел рекламу-загорелся, но пощупал руками так себе, очень так себе. Даже 3х летний Форд Галакси как-та бодрее выглядит
Имхо бери вольво ... и именно дизель ... не слушай никого ... расход в 10 литров на сотню будет радовать. по салону - равных мало в этом классе ... только один аллроад пожалуй и есть ... у меня восьмидесятка правда - но салоны там одинаковые ... оочень удобный салон.
Ща конфигуратор у них сдох, но нормальный D5 200 или 3.2 ЛЕГКО добегают до 2300. Цены выросли просто неприлично. D5 205 / 3.2 база 1,599,900 / 1,699,900 АКПП6 62,500 Премиум пакет (даже не плюс, где нави и камера) 274,100 + в обязаловке добавляецца круиз 13,200 Сейфети пакет (все нужно, кроме децких сидений) 78,200 Эл.привод пасс.сиденья 23,2000 Тонировка задних стекол 13,200 -всё! уже за 2 ляма выпали даже с дизелем- и это я не добавлял кожаный салон с вентиляцией, люк, диски, блисы, кейлесс и прочие радости. а при чем тут рубль? в Е цена подскочила.
У коллеги хс70, 2.5т, радуется, при пробеге в 70 тык, подвеска вся родная еще, салон добротный, за исключением фордовского пластика, но его немного там.
раньше вольво давали ацкие скидки. сам приценивал 80ку - так скидон предлагали больше 20%. на хс70 я думаю скидон будет еще больше ибо нишевая тачка. но в последнее время слышал вольво стало тупить в плане скидок. им продажи теперь не нужны)) в общем брать годовалую по цене 1/2 от новой нынешней цены))