Audi-80/B4 (двигатель АВТ-2л.моно). На выходных сьездил в Тулу-туда, все как обычно:крейсерская 150, курим, слушаем музычку. Обратно точно так-же, но за пару км. до дома возник неприятный траблз-при малейшем отпускании педали газа, машина как-бы тормозилась (словно активный мотор-тормоз). Остановился. Обороты скачут от 1000 до 1300, с периодичностью 5 сек. Раньше стабильно стояли на 1000 (по тахометру). Прогазовывал, разгонялся, тормозил - все бесполезно. ПОДСКАЖИТЕ, pls, может кто встречался с подобным? Куда лезть, чего смотреть, возможные причины (из-за грязи в баке может такая фигня возникнуть?).
Смотреть надо 1. регулятор ХХ. Он расположен на моновпрыске и своим упором может поддавать газу давя на выступ рычага дроссельной заслонки. Внутри регулятора расположен обычный электродвигатель с червяком. Из регулятора идут 4 вывода. Два из них - контакты мотора, а 2 - идут на головку, которая нажимает на упор дросселя. При надавливании дросселя на головку эти контакты должны замыкаться (т.е. это просто датчик ХХ). Может из-за какой нибудь неисправности мотор постоянно поддает газу не сбрасывая 2. Может засорилась форсунка или что-то с бензонасосом СОВЕТУЮ если нет знаний лучше самому не лезть, а поехать на нормальную диагностику, где подключив приборы проверят давление насоса, лямбду, форсунку и регулятор ХХ
Да опыта хватает-времени катастрофически нет!!! Тут еще данная проблема перетекла в несколько иное измерение: обороты плавать перестали, но в режиме ХХ стоят то на 600, то на 800-до номинальных никак подниматься не хотют. А так машина (по осюсениям) даже еще лучше переть стала.
См. ссылочку http://www.railservice.ru/jury/mono.html#MonoJetronic, особенно в конце странички - "Стартовая инициализация для ЭБУ Mono-Jetronic" - самому элементарно! Удачи!
Помести, пжлста, потом инф. о результатах копаний (надеюсь, об успехах) - для обмена опытом. На своем Mono-Motronic'е я эту "стартовую инициализацию" сделал - обороты стали ровненькими на ХХ при запуске и провалы исчезли.
Пока обороты восстановились сами собой (правда стали на 50-100 поменьше). Но "иницилизацию" сделал-все, как написано. Покатаюсь-обязательно отпишу о результатах. Всё-таки хочется знать возможную причину неисправности. Кто чего говорит: меняй сначала температурный датчик, кто узел регулировки, кто-ничего не меняй, езжай на хорошую диагностику. А где её взять, хорошую то? В воскресенье (21.09.03) поехал на диагностику-в "Пит-Лейн" на ЮЗ по кольцу. Туда еле доехал-чуть газ отпустишь-дергается, прыгает-жуть! Заехал на территорию, вышел мастер, завели, обороты ритмично гуляют. Говорит:"Заезжай в бокс". Заехал. Заглушил. Завел - НЕ ГУЛЯЮТЬ! Подключили сканер-нет сигнала от "клапана ХХ и еще чего-то"-это он так сказал. Говорят:"Покатайся, появится-приезжай". Данная диагностика-бесплатно. Вроде мужики нормальные-то ли им лень возиться, то ли знаний маловато, не знаю. В итоге: результата ноль. Вечером потом опять эта байда выскакивала, но не попрусь же я из Капотни. Короче, пока покатаюсь, посмотрю, не пройдёт-буду заниматься основательно, не спеша. Как говорил один хороший токарь:"Можно делать или быстро, или хорошо!"