Всем привет! Вопрос в следующем:Долгие часы работы на ХХ,сильно вредны для 2,8 V6? Я конечно понимаю,что масло придётся менять ещё чаще чем 8т.км. Ввиду моей работы придётся долгое время провести в машине,а т.к. зима не загорами,и чтобы не околеть придётся заводить и греться.... Спасибо!
Проблема в том, что в сильные морозы, конденсат будет накапливаться в глушителе и в одно прекрасное морозное утро можно обнаружить, что выхлопа нет - замёрз. Тогда эвакуатор и тёплое помещение. Есть рекомендация от концерна, делать снизу по одному отверстию в глушителях милиметров на 5-6.
Хм..., думаю если после дня работы, несколько светофоров хорошенько "крутануть" таково не будет? А вообще для самого "двига" это не плохо(имею ввиду долгие часы на ХХ)? Просто я видел инфу (где-то на форуме),что мол каким-то цилиндрам масла будет не хватать(или что-то в этом духе))... Игорь,спасибо!
вредно На ХХ смесь обогащенная - образуется нагар на клапанах, поршнях. Двигателю надо хорошенько просраться, чтобы нагар сгорел Если двигатель холодный - масло со стенок цилиндра смывает конденсат бензина
Вообщем,после дня рабочего нужно несколько светофоров покрутить двигатель тыс. до 5 и ок???Очень волнуюсь за машину....Просто если не на ХХ, придётся в валенках сидеть и фуфайке.Я бы конечно с радостью не насиловал двиг,но к сожаление просто нет другого выхода...
- менять чаще масло, пробеги будут небольшие, а "моторесурс" будет вырабатываться. каждые 6 мес например. - масло не должно быть на минимуме, долить что бы было больше середины по щупу. (если он есть конечно) - переодически давать просираться. Из личного опыта. С твоим мотором сейчас порядочно А6-ых в ДОБДД в Москве, там их вообще зимой не глушат. Да больше стоят, чем ездят. Масло меняют через каждые пол года. При этом уже за 200к пошли пробеги. Сейчас парк меняют (на E350 4-M) - так гонцы из регионов с руками отрывают данные машинки. Ничего с ними не случилось. Да и не парься, здоровье дороже, двигло поменять намного проще и дешевле чем вылечить застуженную спину.
Потому что двигателю лучше ездить чем молотить на месте. Есть еще выход купить советское авто ваз-сидеть в ней и греться. Особенно ваз 06 теплый. Я так и делал много лет.
Я масло каждые 7-8тыс.км. меняю,это где-то раз в 4 месяца.Ну и "покрутить" люблю когда один)) Спасибо!!
+ много… На всех машинах так делаю т.к. Живу в Сибири и зимой машины часто молотят на автозапуске на первом мерсе когда менял забренчавший глушитель (думал что прогорел) вылил из него больше пол ведра воды… на новом сделал пару отверстий мм по 2-3 и проблема ушла
Это и так понятно!Просто есть конкретные условия,под которые надо подстроится. А так и ещё и водитель нужен,чтобы жигуль возил за мной по всему городу!)
Масло не имеет отношения к задирам в цилиндрах, меняй хоть каждый день. Форсунки ссат на стенки гильз бензином и смывают масляную плёнку на холодном моторе.
Было бы смешно,если не было бы грустно) А есть реальные примеры использования таких средств(друзья,знакомые)? Я если честно не сторонник лить что-то в бензин...Но если РЕАЛЬНО поможет,попробую..