Читайте перцы сказ о том, как славный хлопец keicy вколхозил биксеноновые линзы на чудный мапед Yamaha FJR1300AS... Итак, изначально я вообще не планировал ставить эти линзы, но узрев интересную тему на форуме ybr125, где один товарищ поставил таки линзу в фару мотоцикла Yamaha YBR125, что то загорелось и мне сделать тоже самое. Для начала долго и вдумчиво покурил Инет, почитал всякие форумы и прочее. Нашел в Москве где купить, купил, привез в гараж и стал изучать. Ну что, Китай конечно. Но и там могут делать качественные вещи. Сделано в общем без косяков, конечно не все так вылизано и отглажено, как у Hella скажем, но все же, особо придраться не к чему. Этот комплект ставится без резки отражателя, так что при желании можно все вернуть как было, поставив галогеновую лампу... Самый муторный процесс это разделение блокфары, почти час ковырялся с отвертками и тепловым феном. Также отожгли китайцы, намудрив с проводкой, я так и не понял как соединить две мамы. Подключение в общем нехитрое, + и - от АКБ, один разъем вставляется в разъем который был подключен к лампе, пара проводов управляющих шторкой переключения ближний\дальний свет, и еще пара проводов для питания блоков ксенона. Комплект ксенона H1 6000K от MTF я купил отдельно, знаю его не понаслышке. Правда, опять нестыковка разъемов, но это решаемо. Довольно удачное нашлось место для блоков розжига ксенона, в корпусе фары. Маски линз пришлось доработать напильником. Кстати они довольно крупные, и влезли в немаленькие фары фыжера почти впритирку. Также в масках реализованы "ангельские глазки", по две неоновые трубки в каждой. Для неона есть свои небольшие блоки розжига. С ними то и вышел у меня косяк, двухсторонний скотч не выдержал и они отвалились. Пришлось лезть туда второй раз. Но зато и другие косяки устранил. Блоки неона теперь спрятаны за отражателями на винтах. Сами отражатели я покрасил в черный цвет, из аэрозольного баллончика, в два прохода. По максимуму спрятал провода и прочее. Теперь гораздо лучше. И самое то главное, ради чего городился огород. Который стоил мне двухнедельной задержки в открытии сезона. Свет. Так вот свет отличный. Четкая граница ближнего света, ровное заливание светом дороги. При включении дальнего просто добавляется еще свет, "сверху". Тогда как если вариант с двигающейся колбой - то ближний свет как бы пропадает, меняется фокус лампы. Получается вдаль светим хорошо, а вблизи можно яму проворонить. Ангельские глазки добавляют красоты. А мигание дальним в пробках, как я вижу, отлично бьет по зеркалам, больше двигаются. Резюмируя, оно того стоило. Ксенон изначально лучше галогена, но в линзе он раскрывается полностью. Сравнивая фазер и фыжер, линзы мне нравятся больше, хоть и возни с ними больше. Вот фотки второго захода, на первом не до них было. http://fotki.yandex.ru/users/keicy-raibek/album/130887/ lq5RbCTo9c
Из собственного опыта. "Фен + отвертка" не верный подход, просто кладем в духовку, ждем, вытаскиваем и разъединяем спокойно руками. Линзы советую ставить morimoto mini чумовые линзы, очень хорошо светят.
про духовку я знаю, именно так разбирали лет 8 назад оптику японского авто... линзы у меня как раз morimoto mini H7 & H4 Артикул А