Господа! Решил летом открыть первый мотосезон-права есть, экипировка есть. Нет мотоцикла. Расматриваю в пределах 100т.руб, кубатурой до 600, туристы. Опыт в юности ИЖ, минск, восход. Вешу 75 кг. Предлагают старые мотоциклы типа СВ600 и т.д. Наткнулся на это Yamaha YBR125 новый 80тыщ, без пробега. Что лучше взять? Его или что-нибудь из старенького. Если из старенького, то что. Так чтобы не ломалось, не тяжелое, не быстрое и с хорошими тормозами и управлением.
из классиков можно рассмотреть Suzuki Bandit 400, Honda Cb SF 400. правда такой новый за 100 штук не возьмешь)))
Мне больше и не надо. А что стормозами сделать можно? Видел кит- комплекты тормозов-увеличенные диски, двухпоршневые суппорта, в заде у него барабан-его можно поменять? Склоняюсь к покупке его, так как он новый(причем достаточно именитой фирмы, а не минск или китай какой то), легкий, без пластика(который при первом падении теряет целостность), не быстрый(ездил на литре-чуть ручку перекрутил и уже на дыбах). Тормоза можно на нем переделать?
а зачем тебе, если ты покупать велосипед с моторчиком в виде YBR125??? И еще менять там тормоза??? О_О
Потому что на литре давали прокатитса, и ошибок он не прощает. А 125 кубиков и 15 лошадок-это не литр обьема и 100 лошадок, особо не разгонишся, тягу проше регулировать. Вот только тороза слабоваты. Куплю, там разберусь. Вы наверно на литре начинали ездить? Или на хаябусе?
Вы бросаетесь в крайности. Сначала укажите параметры рост - вес. 400-ка для новичка самое-то. Даже 600 классик норм будет, чтобы через месяц скучно не стало. Посмотри бандосов и SF'ы, не новые, конечно, но за 100 тыс. можно найти достойный экземпляр. К тому же лишняя мощность - это не всегда зло. 125 надоест через 2 дня, независимо от условий езды.
Рост 175 вес 74 размер формы 48/3 бандосов и SF'ы-это что такое. Какие производители, номера моделей? Не понимаю пока вашего сленга. Я не против кубатуры до 600, но не хочетса покупать старого кота в мешке. Бюджет в 100тыщ ограничивает. Свежее не купить, а старое не хочетса. Где искать? На профильных форумах или по салонам? Знакомый занимаетса на камчатке автомобилями-говорит на наш рынок идет одно фуфло, с ушатанными движками и кривыми рамами. Покупаешь на аукционе с отметкой 4+, а на пароходе приплывает варенная рама, еле дышаший мотор и тд. Хочу успеть до сезона с приобретением.
400 для тебя в самый раз. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cb-400/ http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/gsf-400-bandit/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/420324-5d9e.html Вот этот смотрел. Недалеко от меня живет, я в электростали. Звоню, спрашиваю состояние-он говорит все отлично, много нового, готов к сезону, цепи, звезды, масло, хренобень всякая мельхиоровая. Не буду много писать-итог еле дышаший мотор, текущая вилка(хотя все подтеки убраны), тормоза на подходе, передний баллон лысый, карбюраторы беднят и видимо все жиклеры требуют замены и рассинхровоны-короче настоящий бандит.